Страница 13 из 14

СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 14:52
Bilyk WRX
вопрос СЖ, 95го бензина и настройки.
1. На сток поршняx при температурах 900+ будет и детонация и очень вероятен прихват
2. СЖ 8,5+, субаровский мотор и 95й бенз практически не совместимы
3. ну и смесь 9.xx тоже не совсем гуд.

для надежности под 95й нужно СЖ 8,0-8,2, смесь 10,8 с уходом в 10,2 к отсечке ну и углы сами подберете при настройке.

СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 09:50
Mad Max
Серега, спасибо за совет.
Но мы уже собрались, чуток перенастроились и поехали.

Вчера при настройке выяснилось что свеженький Вальбро под бустом основательно выделывается, периодически недокачивая топливо. :evil:
Вполне возможно что именно это и послужило причиной смерти 2-х поршней. (тыж не постоянно пялишься на "давкамер", особенно на обгоне).
Так что пока едем "на обкатке" 0.8 бар.
Как разберемся с насосом и давкой- будем достраиваться под буст 1,2. Думаю 1,3 дуть не будем.
Разница не велика, зато надежней будет.
Тем более что задачи построить мотор на 300+ лс не было.

Отдельное спасибо Sigma STI за поршень. :friends: :beer:

Ну и по наддуву (кому интересно)
0.5 бар- 2400
0.8 бар- 2700
1.0 бар- 2800-6600
0.8 бар- 7000

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 04:31
ARMEN
Ну как бы и отчётец в завершение эпопеи :D

После "возрождения" двигателя, полноценно протестировал машин на трассе Харьков - Крым. Ощущения после замены TD-04 на VF-35. Спул немного "ушёл" вверх, но практически это почти не ощущается. Машина также бодро "валит" с 2000 об. Но на верхах, стало намного интереснее. TD-шка честно давила до 6000 об, после чего крутить не было смысла, так как резко начинало расти ЕГТ, а на VF-ке "подхват" продолжается до отсечки 7300 об, при этом ЕГТ держится около 800 град.
Ещё раз убедился, что концепция проекта была правильной. Получился "истребитель на каждый день". При скоростном темпе езды 760 км за 6 часов, при перегруженной трассе и полностью загруженной машине, расход не превысил 9.5 л на 100 км, 95-го лисичанского НПЗ.
Ехал так сказать в "гордом одиночестве" ,хотя желающих померяццо пиписьками и посидеть на "хвосте", мощных атмосферных 4.4 л + "Кайен турбо" было предостаточно. Но благодаря огромной энерговооружённости на кг веса, длинные попутные потоки, при большом количестве встречных, обходились на "ура" и все пропадали на горизонте :crazy: Особо жёсткий "беспредел" был на участке с серпантинами, Перевальное - Ялта но без всякой угрозы для участников дорожного движения :D

ЗЫ. Огромное персональное Спасибо Mad Mаксу и Sigma STi ! :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 10:16
Sigma STI
ARMEN писал(а):Ну как бы и отчётец в завершение эпопеи :D

После "возрождения" двигателя, полноценно протестировал машин на трассе Харьков - Крым. Ощущения после замены TD-04 на VF-35. Спул немного "ушёл" вверх, но практически это почти не ощущается. Машина также бодро "валит" с 2000 об. Но на верхах, стало намного интереснее. TD-шка честно давила до 6000 об, после чего крутить не было смысла, так как резко начинало расти ЕГТ, а на VF-ке "подхват" продолжается до отсечки 7300 об, при этом ЕГТ держится около 800 град.
Ещё раз убедился, что концепция проекта была правильной. Получился "истребитель на каждый день". При скоростном темпе езды 760 км за 6 часов, при перегруженной трассе и полностью загруженной машине, расход не превысил 9.5 л на 100 км, 95-го лисичанского НПЗ.
Ехал так сказать в "гордом одиночестве" ,хотя желающих померяццо пиписьками и посидеть на "хвосте", мощных атмосферных 4.4 л + "Кайен турбо" было предостаточно. Но благодаря огромной энерговооружённости на кг веса, длинные попутные потоки, при большом количестве встречных, обходились на "ура" и все пропадали на горизонте :crazy: Особо жёсткий "беспредел" был на участке с серпантинами, Перевальное - Ялта но без всякой угрозы для участников дорожного движения :D

ЗЫ. Огромное персональное Спасибо Mad Mаксу и Sigma STi ! :Yahoo!:


Всегда рад помоч людям , особенно хорошим :D

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 10:25
Dragon
Деда, поздравляю!
:Rose:

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 13:46
Johnny
ARMEN
Мои поздравления :Yahoo!:
Больше не ломайте :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 14:19
скибан
Поздравляю! :Yahoo!: пусть радует каждый день :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 16:22
Бассбин
поздравульки :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 19:13
ARMEN
Sigma STI писал(а):
Всегда рад помоч людям , особенно хорошим :D


Андрей как приедешь, с меня шашлык :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 19:15
ARMEN
Всем спасибо ! :D Но радоваццо пока нет повода, Макс сдул буст до 1-го бара :cry:

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 19:25
Bilyk WRX
ARMEN писал(а):Всем спасибо ! :D Но радоваццо пока нет повода, Макс сдул буст до 1-го бара :cry:

Не дрейфь! На сти турбе 1бар=300 сил ;)

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 19:48
Меломанчик
Bilyk WRX писал(а):
ARMEN писал(а):Всем спасибо ! :D Но радоваццо пока нет повода, Макс сдул буст до 1-го бара :cry:

Не дрейфь! На сти турбе 1бар=300 сил ;)

а на тд04л?)

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 20:18
Bilyk WRX
Меломанчик писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
ARMEN писал(а):Всем спасибо ! :D Но радоваццо пока нет повода, Макс сдул буст до 1-го бара :cry:

Не дрейфь! На сти турбе 1бар=300 сил ;)

а на тд04л?)

тд04 на 2.5 столько не умеет дуть вверху)

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 08:30
ARMEN
Bilyk WRX писал(а):Не дрейфь! На сти турбе 1бар=300 сил


Серёжа так к вам 300 + уже можно записывацо ? :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 09:07
stunterz
ARMEN
как КПП себя чувствует?