Страница 5 из 7

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 00:13
Sigma STI
specialist писал(а):
Sigma STI писал(а):
aprnsk писал(а):Это ты про форь? :) Если бы мотор был нормальный и с пробегом в районе 100тыщ, думаю тыщ 550 можно было бы просить смело... А так ~450 :)
Стоп, он жеж у тебя леворульный, тогда подороже. :)


Ну вопервых этот мотор закалдованный и работает он лучше нового :wink:
Масло расход - 0 .
Это ЧЕС, что расход масла 0!!! Значит ты на ней не ездишь,максимум тошниш :D


Уважаемый друг! Многие на этом форуме знают меня и как я тошню на ентой машине. Стараюсь учавствовать на всех покатушках и на прошлом снежном мини ралли разложил коробку. На чайку на нем не езжу так как есть более быстрая машинка, но планы такие есть :roll:
Хош могу с тобой погонять! :wink:
А есле ты читал мою тему с самого начала , то наверное заметил ролик с максимальной скорость, та вот так я на киев могу валить час - два к ряду
:wink: Что и делаю регулярно. А еще есть фотографии со снежных покатушек как раз тогда то я и развалил коробку.
Так что с ЧЕСОМ ты погаречился :twisted:

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 12:03
aprnsk
Неудачно както процитировал :)

Sigma STI, скажи у тебя маслокулер для двигателя установлен? Какая температура масла когда ты хреначишь за 200?
У меня ща штатный стишный теплообменник, токо не знаю на сколько он эффективен :)

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 12:37
Lambert
aprnsk писал(а):Ó ìåíÿ ùà øòàòíûé ñòèøíûé òåïëîîáìåííèê, òîêî íå çíàþ íà ñêîëüêî îí ýôôåêòèâåí

ïîñòàâü äâà òåðìîìåòðà, íà âõîäå êóëåðà è íà âûõîäå - ñàì âñå óâèäèøü
íà íåì ãðàäóñîâ 20 âëåãêóþ ïàäàåò

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 12:48
aprnsk
Lambert писал(а):
aprnsk писал(а):У меня ща штатный стишный теплообменник, токо не знаю на сколько он эффективен

поставь два термометра, на входе кулера и на выходе - сам все увидишь
на нем градусов 20 влегкую падает

что увижу? Я про температуру масла говорил... Есть снизу под маслофильтром хрень одна на бочонок похожий, которая называется маслокулер (теплообменник)... Я про нее грил...

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 13:30
Lambert
À ÿ ïî-òâîåìó î ÷åì ãîâîðþ? :)
ó ìåíÿ íà ìàñëîêóëåð ïîäà÷à/îáðàòêà èäåò èç êîðïóñà ìàñëÿíîãî ôèëüòðà, òàì ñòîèò òåðìîñòàò. Âîò íà ýòè ïàòðóáêè ÿ è øëåïíóë äàò÷èêè (ïðàâèëüíåé áóäåò âðåçàòüñÿ íåïîñðåäñòâåííî â íóòðî, íî ñ òåìè äàò÷èêàìè ÷òî ó ìåíÿ áûëè ýòîãî ñäåëàòü íåëüçÿ)
Äåëüòó òåìïåðàòóð ìîæíî íàáëþäàòü ïîñòîÿííî, â òàêóþ æàðó êàê ñåé÷àñ ýòî 18-20 ãðàäóñîâ îáû÷íî

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 14:30
Sigma STI
aprnsk писал(а):Неудачно както процитировал :)

Sigma STI, скажи у тебя маслокулер для двигателя установлен? Какая температура масла когда ты хреначишь за 200?
У меня ща штатный стишный теплообменник, токо не знаю на сколько он эффективен :)


Нет маслокулера нет.
У меня тоже стишный теплообменник. Все проверяется , поставь температуру масла , но только на подачу и смотри , что бы температура не лезла за 120 градусов. Есле без кулера не лезет , ну тогда все ок!

СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 10:41
-=red_line=-
а как себя ведет автомат????с ним ничего не шаманили????

СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 13:48
Sigma STI
-=red_line=- писал(а):а как себя ведет автомат????с ним ничего не шаманили????


Нет не шаманил :roll:
И эксплуатирую его жестяк :crazy:
Ну старт с двух педалей, волчек :wink:

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 09:33
Addict
какой-то неубиваемый экземпляр...Лимитед эдишн :shock:

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 12:15
Меломанчик
Addict писал(а):какой-то неубиваемый экземпляр...Лимитед эдишн :shock:

ну если человек следит за мотором как за ребенком, то чему удивлятся? добротное масло, филтра вовремя, обслуживание своевременное, вот и все

СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 01:58
Sigma STI
Addict писал(а):какой-то неубиваемый экземпляр...Лимитед эдишн :shock:


Сам в шоке :roll:
На СТИ 08 откапиталил два мотора %)
Самому интересно сколько он проедет без никакого ремонта мотора.
По ощущением еще мин 100 тис :oops:

Re: Форестер Sigma STI

СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 23:03
specialist
Sigma STI писал(а):Немного о моем Форестере 2ХТ 2005 года ...
В Одессе пока самый быстрый ( включая и фори на механике)
По GPS ехал 279 км.

Какое ET у тебя 402м,самый быстрый?

Re: Форестер Sigma STI

СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 11:30
Sigma STI
specialist писал(а):
Sigma STI писал(а):Немного о моем Форестере 2ХТ 2005 года ...
В Одессе пока самый быстрый ( включая и фори на механике)
По GPS ехал 279 км.

Какое ET у тебя 402м,самый быстрый?


Нет таких данных, так как с телеметрией не ездил.
Да и не вижу в этом смысла!
Последний раз ездил без телеметрии с японской легаси спек В твинтурбо. У нее с завода 280 сил и она на механике.
Так есле он либо перебуксует либо нетронется не с тех оборотов то я выигрываю. Есле у него все идеально то на пол корпуса он впереди.
Итого ехали четыре раза и счет два два :roll:

СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 06:32
zhekab4
Чья легаси интересно?потому что sрес b на мехе у нас одна вроде.и там уже твинскрол

СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 09:48
Sigma STI
zhekab4 писал(а):Чья легаси интересно?потому что sрес b на мехе у нас одна вроде.и там уже твинскрол


Танцюрына Сергея