Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 18:50
Akim
От 20 до 27.
Стенд сам делает расчёт по данным выбега трансмиссии, температуре, передаче, давлении, влажности.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 18:53
bugren
А не было мысли турбину снизу спереди разместить?
По спулу было бы на порядок лучше.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 19:50
Анатолий Валерьевич
Если по какой либо причине в турбине начнёт собиратца масло ( не держит уплотнение , избыточное давление картерных газов , не справляетца маслоуловитель и т.д. ) то при нижнем расположении получим ударный выброс этого масла во впускной колектор как только наступим на тапку после спокойной езды , со свеми дорогими последствиями .
Турбина в штатном месте + верхний кулер полностью избавлены от этой проблеммы .

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 20:46
sd-style
О... Ну наконец-то :wink:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 20:51
Shylight
Дядя Толя, вопрос с маслом решаем. Если интересно как, могу кинуть в личку ссылку.
График смещается влево ого-го как! Если сделаете такое будет вам просто мего аццкий респект!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 20:54
Анатолий Валерьевич
Давай сцылку скорей , есть запасной мотор 2,0 :wink: .

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 20:55
Mad Max
Эх, не с нашими это дорогами...
Турба будет снесена через неделю. %)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 21:03
Shylight
Boroda, Mad Max
ЛС. Я думаю есть все шансы на победу! :wink:
Еще сейчас поищу отдельно тему где расписывается кто как борется с подачей/откачкой масла.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 22:09
Mad Max
Посмотрел внимательно еще раз. (как-то Атомик постил).
Оооочень тяжело представляю, как с этим ездить каждый день.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 22:14
Shylight
Mad Max
В плане? Забор воздуха это понятно ... а по остальному какие ньюансы?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 22:17
GTI
Видится мне, что после решения проблемы с МАФ тут пахнет газовыми 350-370 конями и бензиновыми 400+. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 22:25
Анатолий Валерьевич
Перед мотором места маловато , придётца переносить как минимум вентеляторы ( возможно и радиатор двинуть понадобитца ) .
Ставить с низу как япономать сделала , тогда как быть с глубокой лужей ? в ней разогретая турба получит тепловой удар и хоть и не спервого раза но развалитца .

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 22:26
Mad Max
Ну лично мне не нравитса в этом деле что труба стоит слишком низко.
Нам регулярно приходитса въезжать в глубокие лужи, особенно зимой.
А термоизолировать турбу с коллехтором и анти-даунпайпом и защитить от резких перепадов температуры не просто.
Даи места там неочень.
Хотя надо думать. Хз. А вдруг это у мну просто творческий ступор. :D
Надо собратса, Бороде грибов волшебных поесть,а мне пивка накатить крепко. :lol:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 22:31
Shylight
Boroda
Ну вот х3 тоже над этим думал, но новая легаси именно с таким расположением ...
Если на заводе предусмотрели и рассчитали, я думаю проблем не должно быть.

Mad Max
Я уже Бороде высказал свое предложение, было бы очень прикольно это реализовать!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 23:06
Mad Max
На турбо-дизеле турба тоже где-то под низом стоит.
Там все в кожухах, нихрена не видно и не понятно.
А вот о том, что "они там чем-то думали" можно сильно поспорить, исходя из прошлых лет. :D
Иногда лучшеб они вообще не думали,а делали как все.