Страница 1 из 1

STI Limited Edition MY04

СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 21:37
pasha_DCCD
Постройка и обслуживание ATOMIC SPORTCARS

Настройка Сергей Билык


Блок EJ257
Головы и валы Spec-C
Поршня СР
Шатуны Eagle H
Вкладыши cosworth
Маслонасос cosworth
Форсунки 800сс
Бензонасос Walbro
Мозг HKS Fcon V-Pro + HKS AFK(шп лямбда и датчик детонации)
Бустконтроллер Apexi AVC-R
Приборы defi давление топлива, буст, егт

Tурбина IHI VF39
Выхлоп от турбины - TurboXS Standart + Race Pipe

Сцепление HKS двухдисковая керамика
Короткие 5-6передачи Spec-C
Контроллер центрального диффа Neetronics

подвеска TEIN Basic coilovers
стабилизаторы Cusco
жесткие подушки двигателя
ШС вместо салентов передних рычагов
Распорки передних-задних чашек, нижняя центральная cusco.
Армированые тормозные шланги goodridge
Стопорный кронштейн на тормозной цилиндр cusco
Пластиковая крышка багажника.
С машины удалена вся шумоизоляция.

На колесах 284лс 420Нм

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 22:11
Kost
Поздравляю, молодца.
полка момента шикарная, молодец. надо будет мне напрячь Олега, чтобы колдонул такую же, или дело в валах?
какой надув?

СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 11:58
Bilyk WRX
небольшая "волна" в графике момента - это немного не выровненная смесь в этом диапазоне. Можно было бы сделать все ровненько и добавить момента, но торопили стоящие в очереди на замер 2 машины))

прошу также обратить внимание, что в диапазоне с 4500 до 7500 об машина имеет на родной сти турбине стабильные 300+ сил на маховике с пиком в 355 сил по пересчету Мустанга.
Рабочий диапазон, где машина ипошит с 3500 об до 7500 об. В городе с ней тягаться будет крайне сложно, едет везде :)

СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 12:08
Bilyk WRX
Kost
наддув на пике момента 1,6 с отходом на 1,0 бар
график наддува такой:
3000 - 1,2
3500 - 1,6
4000 - 1,6
4500 - 1,5
5000 - 1,3
6000 - 1,0
7500 - 1,0

пик мощности на графике на наддуве 1,2 бара
пик момента на 1,5

СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 12:11
Cy6a
ууу....ее... да ХороШо !! а валы сколько 272 ?! с 3500 и поехала ! крутяк !! :P

СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 17:21
Bilyk WRX
Cy6a писал(а):ууу....ее... да ХороШо !! а валы сколько 272 ?! с 3500 и поехала ! крутяк !! :P

валы сток субару спек ц - почти не отличаются от тех что стояли

СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 22:02
Kost
Bilyk WRX писал(а):Kost
наддув на пике момента 1,6 с отходом на 1,0 бар
график наддува такой:
3000 - 1,2
3500 - 1,6
4000 - 1,6
4500 - 1,5
5000 - 1,3
6000 - 1,0
7500 - 1,0

пик мощности на графике на наддуве 1,2 бара
пик момента на 1,5

как всегда спасибо за развернутый ответ

СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 20:41
aprnsk
Bilyk WRX писал(а):небольшая "волна" в графике момента - это немного не выровненная смесь в этом диапазоне.

А какую смесь там ставите? И скачек был в сторону обогащения или обеднения? Что явилось причиной снижения момента, как мозг это воспринял?

СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 21:54
Bilyk WRX
aprnsk
все примудрости рассказывать не буду по понятным причинам, просто смесь должна была быть ровной, а получилась волной

СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 22:05
Анатолий Валерьевич
Поздравляю , должно быть машина с недурственным подхватом , если поколдовать со смесью в нужном месте ваще жырно будет .