Страница 1 из 1

STI 2004 2.5l 1600cc Garrett GT4202 HKS F-con Vpro

СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 12:36
Bilyk WRX
STI 2004 Молдова - Игорь Врабие
Сборка - ATOMIC SPORTSCARS
Комплектация и настройка Bilyk WRX


BlowOff клапан
Tial
Буст-контроллер
Apexi AVC-R
Впуск
K&N 130мм
Выхлоп
4" custom
Двигатель 2,5л собранный и гользованный ATOMIC
Гильзы Darton
Колено OEM EJ25 crank
CP Поршни кованые с SUBARU EJ25 с кольцами и пальцами
MANLEY PRO SERIES TURBO TUFF "I" BEAM STEEL RODS (шатуны)
COSWORTH High Performance Main Bearing Set-Tri Metal: Race
COSWORTH SB0007 High Performance Rod Bearing Set-Tri Metal: Race
Шпильки Prodrive 14мм
прокладки ГБЦ COSWORTH
PE Timing Belt for EJ20 (Ремень ГРМ)
Головы Spec C EJ207
Тарелки, клапана и пружины BC
Валы Kelford 282/278
Cusco Oil Catch Tank (маслоулавливатель)
OEM twin scroll поддон мотора
Зажигание
HKS Super Fire Racing Spark Plugs Iridium (иридиевые свечи)
Интеркуллер
TurboXS Front Mount Intercooler (фронтальный куллер)
Подвеска
Стойки DMS40mm
Kakumei STRUT BAR (GDB) Передняя распорка
Kakumei LOWER ARM BAR (GDB) Передний подрамник
CUSCO А22 SWAY BAR (GDB) Передний стабилизатор
CUSCO BJ22 STABILIZER (GDB) Задний стабилизатор
Трансмиссия
6-ступ с кулачковыми рядами PPG и DCCD
R180 задний редуктор СТИ с блокировкой Torsen
контроллер DCCD Neetronics
сцепление Exedy Twin
DSS задние привода со ступицами на 1200лс
Perrin крепление заднего дифа
Cusco подушки крепления мотора, коробки
Kakumei передняя распорка
Топливная система
SARD Топливная рейка
2x WALBRO Топливный насос выносной
дополнительный бак
Форсунки Ultimate Racing 1600cc
Регулятор давления топлива AEM
Турбина
Garrett GT4202 на ките Ultimate Racing
Электроника
ECU - HKS F-con V Pro - настройка Билык
лямбда и контроль детонации - HKS A/F Knock Amp
датчик детонации и SHIFT LIGHT TurboXS Knocklite
Приборы
Defi температура выхлопа
Defi давление масла
Defi давление наддува
Defi давление топлива
Диски
Rota G-Force 17x7.5
Шины
Toyo 888 225x45 R17
Тормоза
Goodridge Brakeline (армированные тормозные шланги)
Tarrox Brake Discs (тормозные диски)
Экстерьер
Kakumei карбоновый багажник

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 16:46
ATOMIC
http://www.atomic-sportscars.com/projects/SIWS_271008/index.php

Итак стараниями всей компании, сервиса, Билыка, Леши (нашего моториста)и моими собственно)))) имеем результат!
вчера машина настраивалась на дороге и её поведение на новом сэтапе стало требовать очень крепкой нервной системы (букс на 160км/ч и динамический коридор в три полосы не добавляют жизни нервным клеткам) сегодня перед отправкой клиенту мы ее померяли таки на новом стэнде Мустанг -благо он не долеко от сервиса





667 сил на колесе и момент 636 Нм тоже на колесе

Мустанг заявляет для STI MY05 коэффициент потерь 20%

ИТОГО=834силы на маховике и 795Нм там же!!!!!!!!!!!

Изображение


Изображение

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 16:50
talimon
Молодцы! Хозяину побед)))

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 16:50
Bilyk WRX
ко всему что выша написал Олег добавлю -
объём 2,5л, валы Kelford 282/278 11.75мм подъём. Колено СТОК, отсечка 8500.
Мощность растет до отсечки, если крутить дальше - будет больше.
наддув 2 бара, бензин VPimport.
на дороге машина БОЛЬНАЯ, ехать тупо страшно, нужна приличная подготовка и опыт, чтобы ее удержать и показать достойный результат.
с лаунча стартует без проблем, кроме того, что нужно ее "ловить".
Была задача 800 сил - мы ее достигли, благодаря сервису и сборке мотора АТОМИК, лично Олегу Атомик ну и моей настройке
:oops:

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 21:29
ruslanwrx S T I
да молодцы респект. осталось дело за малым выйти из 10сек!!! для полного удовлетворения клиента любяшего 95shell Vpower. :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 23:05
Vazza
Боинг на взлете сцуко.. я оглох без наушников...
немного фотко с этого действа..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 23:27
Supercharger
Кросавчеги :good:
но обещаю что скоро там на Атаномике будет моя ГТ :roll:

СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 10:10
talimon
Класс. Человек с лысиной аля ХЕЛФ-ЛАЙФ получилсо :crazy:

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 18:16
Bilyk WRX
наконец-то!
на чемпионате Румынии машинка проехала 9,89с!!! 235кмч
турбина БоргВорнер S374 98й бенз+метанол
поздравляю Игоря!!! сейчас это самая быстрая сти в СНГ!

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 20:05
ruslanwrx S T I
ура ура ура крааасссавввааааааа

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 21:49
Docent
вот это результат :shock: Супер, поздравляю :wink:

СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 09:14
alexmvp
Поздавляю!!! А когда турбу на Борг успели поменять?

СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 09:19
Bilyk WRX
тогда, когда 4202 умерла

СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 10:56
GeNeTiC_FREAK
Поздравления Игорю, отличный результат, жаль что в Бельцах из-за приводов сошел.