Добавлено: Сб дек 03, 2011 15:00
Жук, Доцент, что за х -ню вы пишете?
1:100 для драгстера да, нивапрос.
А теперь посчитайте, сколько драговых км получаетса за весь сезон с пробными заездами и квалификациями.
Я так думаю, что это МЕНЬШЕ 100км за сезон.
А в гражданском режиме соотношение никуда не уходит от 1:1. И намотать на "оффе"можно скока хош.
Мэд Макс Толстому-
я не гоню на вашу работу, вы молодцы без вариантов. Я просто ненавижу необоснованного восхваления.
Попутно 3 вопроса:
1. Если есть, и не жалко, выложи график со стенда. Оч интересно.
2. Как ведет себя 700 лс мотор на стандартном теплообменнике под маслофильтром?
3. Мне показалось, или не я один увидел на видео следы пробоя прокладки Гбц на голове, и на гильзе? Видео такого качества, что там вообще нипанять ничего. Однако корня точно вывребли люлей.
Да, и можмо увидеть верхние шатунные вкладыши? Ато судя по нижним им торба.
Зы, это все предположения, основанные на вашем видео.
1:100 для драгстера да, нивапрос.
А теперь посчитайте, сколько драговых км получаетса за весь сезон с пробными заездами и квалификациями.
Я так думаю, что это МЕНЬШЕ 100км за сезон.
А в гражданском режиме соотношение никуда не уходит от 1:1. И намотать на "оффе"можно скока хош.
Мэд Макс Толстому-
я не гоню на вашу работу, вы молодцы без вариантов. Я просто ненавижу необоснованного восхваления.
Попутно 3 вопроса:
1. Если есть, и не жалко, выложи график со стенда. Оч интересно.
2. Как ведет себя 700 лс мотор на стандартном теплообменнике под маслофильтром?
3. Мне показалось, или не я один увидел на видео следы пробоя прокладки Гбц на голове, и на гильзе? Видео такого качества, что там вообще нипанять ничего. Однако корня точно вывребли люлей.
Да, и можмо увидеть верхние шатунные вкладыши? Ато судя по нижним им торба.
Зы, это все предположения, основанные на вашем видео.