Страница 4 из 7

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 16:26
aprnsk
Bilyk WRX писал(а):Sigma STI
лучше поставить иглу в одном из аппайпов, чем в даунпайпе. У меня в одном из аппайпов стоит.

+1 у твина с прямотоком температура везде одинакова можно в любой ставить раннер :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 16:31
Lambert
aprnsk писал(а):+1 ó òâèíà ñ ïðÿìîòîêîì òåìïåðàòóðà âåçäå îäèíàêîâà ìîæíî â ëþáîé ñòàâèòü ðàííåð :)

íþ-íþ
à åñëè îäíà èç ôîðñóíîê íåäîëèâàåò?

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 19:55
GTI
Lambert писал(а):а если одна из форсунок недоливает?

Заменишь соотв поршень. :D

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 20:10
Sigma STI
Lambert писал(а):
aprnsk писал(а):+1 у твина с прямотоком температура везде одинакова можно в любой ставить раннер :)

ню-ню
а если одна из форсунок недоливает?


Есле одна форсунка недоливает , то как на твиннскроле так и на синглскроле ты ее не увидишь. В сингскроле егт стоит в идеале на своде ранеров. Тоесть меряет температуру в месте где сходятся все газы с четырех цилиндров. Теперь представим , что одна форсунка недоливает и общее замерянное егт растет. Мы правим карту и богатим соответственно все четыре форсунки. Общее егт падает , а температура в цилиндре где форсунка недоливает остается высокой и этому поршню приходит пипец.
Чтобы быть уверенным во всех четырех цилиндрах нужно ставить егт в каждый ранер.
Поправьте есле , что не так. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 20:13
Lambert
Sigma STI писал(а):×òîáû áûòü óâåðåííûì âî âñåõ ÷åòûðåõ öèëèíäðàõ íóæíî ñòàâèòü åãò â êàæäûé ðàíåð

îá ýòîì ÿ è íàìåêàþ, êàê-áû :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 20:22
Sigma STI
Lambert писал(а):
Sigma STI писал(а):Чтобы быть уверенным во всех четырех цилиндрах нужно ставить егт в каждый ранер

об этом я и намекаю, как-бы :)


Я четыре егт ставить не буду ну уж точно :roll:
Мне еще когдато давно говорили , что бы суба ходила долго и счастливо она должна быть богатенькой. Ну и мы тоже! :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 21:14
aprnsk
Lambert писал(а):
aprnsk писал(а):+1 у твина с прямотоком температура везде одинакова можно в любой ставить раннер :)

ню-ню
а если одна из форсунок недоливает?


Ок, ставишь на каждый раннер ШПЛЗ + егт, вводишь поцилиндровую коррекцию и у тебя всегда будет все круто! :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 23:32
Lambert
ß ïîñòàâèë äâà EGT, ïî îäíîìó íà ñòîðîíó. Îêàçàëîñü, íå çðÿ - áûëà ðàçíèöà.
Ïî øèðîêîïîëîñêå è òåðìîìåòðó íà ãîðøîê - ýòî êîíå÷íî î÷åíü êðóòî.. íî åñëè ó êîãî ïî 150 ñèë ñ ãîðøêà - òî íå òàê óæ îíî è äîðîãî çà æèçíü ìîùíîãî ìîòîðà, èìõî

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 21:15
Sigma STI
Нужны ваши мнения.
Сколько мне смогли бы дать за мою любимую , самую надежную лошадку?

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 23:56
_Merck
Продай мне лучше свою СТИшку))) Я уже с ней немного знаком, на Суба-Маевке подходил к тебе, расспрашивал :D

СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 00:44
Sigma STI
_Merck писал(а):Продай мне лучше свою СТИшку))) Я уже с ней немного знаком, на Суба-Маевке подходил к тебе, расспрашивал :D


Неаааа :crazy: стишка это святое, ну как и форик! =@
Это я так %)

СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 16:27
aprnsk
Это ты про форь? :) Если бы мотор был нормальный и с пробегом в районе 100тыщ, думаю тыщ 550 можно было бы просить смело... А так ~450 :)
Стоп, он жеж у тебя леворульный, тогда подороже. :)

СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 18:08
Sigma STI
aprnsk писал(а):Это ты про форь? :) Если бы мотор был нормальный и с пробегом в районе 100тыщ, думаю тыщ 550 можно было бы просить смело... А так ~450 :)
Стоп, он жеж у тебя леворульный, тогда подороже. :)


Ну вопервых этот мотор закалдованный и работает он лучше нового :wink:
Масло расход - 0 . Тишина и покой ! Мастера все в шоке от пробега.
По ощущениям думаю без проблем пробегу еще 200000 км.

По своей новой Стишке знаю , что новый мотор это не показатель !
А вот правильный тибецко-шаманский ритуал это стоит дорого !

А тысячи у тебя в каких валютах?

СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 19:56
aprnsk
:) в деревянных РФ рублях :)

СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 21:58
specialist
Sigma STI писал(а):
aprnsk писал(а):Это ты про форь? :) Если бы мотор был нормальный и с пробегом в районе 100тыщ, думаю тыщ 550 можно было бы просить смело... А так ~450 :)
Стоп, он жеж у тебя леворульный, тогда подороже. :)


Ну вопервых этот мотор закалдованный и работает он лучше нового :wink:
Масло расход - 0 .
Это ЧЕС, что расход масла 0!!! Значит ты на ней не ездишь,максимум тошниш :D