Страница 4 из 7

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 11:23
Бассбин
Оу круть)Макс залотые руки)

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 16:44
Shylight
Обновил конфиг. Продолжение следует ...
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 20:20
Docent
Shylight
жир :roll: а по центру двигателя маслоулавливатель ?

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 00:06
Sigma STI
Shylight писал(а):Обновил конфиг. Продолжение следует ...
Изображение


Молодец :roll:

В спуле разницу почувствовал?
Опиши различия до и после разворота.

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 12:33
Shylight
Docent
да)

Sigma STI
до этого был топмаунт поэтому к сожалению нет такой инфы для сравнения :(

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 08:56
Andrey88
после разворота коллектора, как обстоят дела с кондиционером ? получилось оставить ?

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 09:01
Andrey88
после разворота коллектора кондиционер получилось оставить ?

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 10:13
Shylight
Andrey88
ну, на фото вроде как стоит! :D и даже работает (я пробовал).

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 17:23
PashaWRX
А труба на дросселе не упирается в капот?

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 18:55
sd-style
Shylight
На лето, сними тосольные трубки с дросселя, зачем лишний раз греть воздух после кулера :wink:

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 19:50
GTI
Shylight
Ты купил то, что я тебе говорил для трубы после кулера? :wink:

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 21:17
Shylight
Итак, после длительного затишья, начинается подготовка к лету :twisted:
Приехал AWIC (Air to Water Intercooler) - жидкостная система охлаждения воздуха:
Изображение
Система довольно проста и состоит из:
1) интеркуллера, который внешне похож на субовский топманут, но имеет другую, более плотную структуру сот для более эффективного охлаждения.
По размеру чуть толще и приблизительно вдвое короче стокового STi куллера. 12.25" x 12.25" x 4.5"
2) радиатор, устанавливается в место где обычно ставится фронтальный куллер, т.е. в передний бампер. Гораздо компактнее любого фронта: 26" x 7" x 2"
3) насос Bosch - его задача еBoschить постоянно прокачивая воду по контуру системы :)
Собственно он и предназначен для такой работы и используется, к примеру, на AWIC системах Ford Lightning, Mustang Cobra.
4) два вентилятора 8" будут дополнительно охлаждать радиатор в особо жаркие дни чтобы получить еще более низкую температуры на впуске, например,
в перерывах между заездами или в городском использовании при остановках на светофорах.
5) 3-4л резервуар, нет на картинке, будет изготовлен под заказ. Смысл в том чтобы иметь оптимальный объем воды для максимально эффективного охлаждения:
много воды - не будет давать охладиться заряду в куллере из-за быстрого потока, мало - будет поглощать больше тепла, чем может рассеять радиатор.

Чуток позже расскажу детальнее, что это и какие преимущества дает, а пока для понимания, как это выглядит на машине:
http://forums.nasioc.com/forums/showpos ... stcount=68

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 22:07
Vov4ik
Круто :good:

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 22:14
PashaWRX
Где брал, скока? Эффективность?
Зачет 8)

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 22:56
Mad Max
Шай, прекольный девайс. Как там продвижение по мафынке?