Наш "Патриарх" Армен наконец-то дождался этого момента.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
И его GT таки получит новое сердце и еще много чего!
Итак, концепция такова- есть GT 1999 г.в. Нужно сделать из нее веселую машинку на каждый день с большим ресурсом и малым расходом топлива ( в определенных пределах конечно
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
По итогу принят к сборке такой сетап (учитывая что многое уже было в наличии)
- Блок 257 сток: ревизия, замена колец.
- Головы 205 (WRX 04): портовка , полировка впускных клапанов, обработка камер сгорания Mad Max
- Впуск WRX 04 мех дроссель, TGV удалены, портованы Mad Max.
- Выпуск STI 05
- Топ-кулер STI
- Мозг + проводка WRX 04 адаптация Mad Max
- Приборка WRX 04 адаптация Mad Max
- TD04 после ремонта Mad Max.
- Приборы: давление топлива, в коллекторе, ЕГТ.
- Насос Вальбро
Планируется взять с мотора и турбы 270- 280 ЛС моторных на 1,3 Бар.
(Позже посмотрим что получится )
Немного о процессе:
начали с мотора, точнее с голов. Это первые мои головы, доработанные до такой степени.
По факту они не уступают Cosworth по впуску, хотя имеют стандартные клапана и немного увеличенные диаметры каналов.
Выпуск сознательно "недоделан" с целью сохранить механическую прочность головок блока, тем более что на ТД-04 продувка выпуска не настолько критична.
![Изображение](http://img526.imageshack.us/img526/5790/0293l.jpg)
![Изображение](http://img94.imageshack.us/img94/5056/0294i.jpg)
![Изображение](http://img440.imageshack.us/img440/3764/0291.jpg)
![Изображение](http://img199.imageshack.us/img199/2477/0297j.jpg)
На фоках оно выглядит несколько более уныло, чем живьем. Но главное не это.
Длилось это долго, но наконец пошла сборка.
![Изображение](http://img813.imageshack.us/img813/8412/0318.jpg)
Когда моточик был готов, приехала ГТ-шка.
![Изображение](http://img691.imageshack.us/img691/3127/08022011492.jpg)
![Изображение](http://img585.imageshack.us/img585/935/08022011493.jpg)
![Изображение](http://img816.imageshack.us/img816/5034/08022011494.jpg)
Машинку быстро распотрошили
![Изображение](http://img201.imageshack.us/img201/2346/09022011497.jpg)
Дальше началась развлекуха с проводкой.
![Изображение](http://img14.imageshack.us/img14/7776/0341xs.jpg)
![Изображение](http://img607.imageshack.us/img607/2887/0340r.jpg)
"А эти провода от куда???"
![Изображение](http://img718.imageshack.us/img718/6007/0344.jpg)
Вобщем родная моторная и подторпедная проводка была удалена и на ее место установлена и адаптирована проводка от WRX 04.
Все подушки безопасности, их проводка и блоки управления были удалены.
Так же были удалены кондер и все вообще лишние провода из штатной и рыксовой проводок вместе с их реле и блоками управления.
Через 5 дней работы мы имеем абсолютно рабочую и грамотно собранную проводку.
![Yahoo! :Yahoo!:](./images/smilies/yahoo.gif)
Каждый провод родной проводки приходилось проверять "он или не он". По итогу штук 40 проводов были просто ампутированы из жмута проводки за ненужностью.
Завтра замена шлангов ГУР и установка мотора.
Если все пойдет "по плану" то вечером будет праздник первого пуска.
![Crazy :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)