Страница 3 из 4

Re: К Легаси, аутбек 2006-2009

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2016 17:45
Canton
Петя Днепр писал(а):
Canton писал(а): Для среднестатистического пользователя TV с системой стабилизации предпочтительней. Блокировки дифа не защищают от ошибок. А стабилизация будет бороться до последнего.
Сугубо ИМХО.

Я тоже так считаю.
Вопрос: какой смысл блокировки в обычном седане? Кроме того, что проще будет ездить боком, и то не факт наверное

Самоблок в штатных условиях работает как система стабилизации. И на мой взгляд, даже лучше...
Я же писал, стабилизация это имитация работы дифа с блокировкой

Re: К Легаси, аутбек 2006-2009

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2016 17:46
kharkivlad
Петя Днепр писал(а):обычном седане

:x :x :x

Re: К Легаси, аутбек 2006-2009

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2016 17:53
Dr.House
Canton писал(а):Я же писал, стабилизация это имитация работы дифа с блокировкой

Как ты там иногда говоришь...иногда лучше жевать(с) :D :facepalm:

Re: К Легаси, аутбек 2006-2009

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2016 17:58
Canton
Dr.House писал(а):
Canton писал(а):Я же писал, стабилизация это имитация работы дифа с блокировкой

Как ты там иногда говоришь...иногда лучше жевать(с) :D :facepalm:

Ну так поправь меня...
Я ведь действительно так думаю
Возможно и ошибаюсь. :beer:

Re: К Легаси, аутбек 2006-2009

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2016 18:12
Петя Днепр
kharkivlad писал(а):
Петя Днепр писал(а):обычном седане

:x :x :x

Ок. Необычном седане :wink:

Re: К Легаси, аутбек 2006-2009

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2016 18:15
Dr.House
Canton писал(а):
Dr.House писал(а):
Canton писал(а):Я же писал, стабилизация это имитация работы дифа с блокировкой

Как ты там иногда говоришь...иногда лучше жевать(с) :D :facepalm:

Ну так поправь меня...
Я ведь действительно так думаю
Возможно и ошибаюсь. :beer:
:friends:
Курсовая устойчивость это отдельная вообще система.К Дифу заднему она отношения не имеет.
Эта система состоящая из датчика бокового ускорения(если просто),Завязанная на электродроссель и самое главное на тормоза позволяет не менять внезапно траекторию заданную рулем.То есть оглядываясь на скорость авто,скорость вращения каждого колеса,угол открытия дросселя,боковую нагрузку,включенную передачу и тд она максимально разрешая траекторию заданную рулем,тормозами ,каждым по отдельности подтормаживая заставляет авто ввинчиваться согласно положения руля и колес.Если она видит что какоето из колес проскальзывает под избыточной тягой-она штатными тормозами это колесо тормозит уравнивая скорости по мосту,делая поправку на разные радиусы внутреннего и внешнего.И электродросселем особо рьяных ограничивает от переизбытка мощности ,прикрывая заслонку самостоятельно и следя на какой угол открыть ее опять внезависимости от нажатой водителем педали.И приоткрывает ее сама анализируя грань пробуксовки и стараясь держать эту грань.Помогая ввинчиваться в поворот или ускоряясь равномерно на максимальном возможном проценте сцепления с дорогой.И если нажать педаль газа в пол и так держать-курсовая будет подтормаживать каждое из 4 колес попеременно усредняя скорости всех 4,и ускоряясь на грани сцепных свойств покрышки.На торможении вступает абс которая помогает не сократить тормозной путь(как раз она сука его удлинняет) а оставить право маневра и обьезда препятствия тому кто за рулем.Без абс-авто как плуг будет сунуться по одной прямой-с абс можно под стрекот абс обьехать препятствие и не потерять управление.И уже когда авто может поставить боком-курсовая попеременно блокируя тормозами попробует выровнять траекторию заданную рулем.Но не факт,ой не факт.....
Если подлетел к повороту и не успел оттормозится,курсовая только будет скромным шумным свидетелем деформации рычагов,порогов,тяг рулевых ...Парашутом она не оснащается.Она помошник-но не всемогущий. :friends:
При нормальной езде-курсовая во благо.При агрессивной и на грани фола-она не поможет.......

Re: К Легаси, аутбек 2006-2009

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2016 18:21
Canton
Dr.House писал(а):Курсовая устойчивость это отдельная вообще система.К Дифу заднему она отношения не имеет.
Эта система состоящая из датчика бокового ускорения(если просто),Завязанная на электродроссель и самое главное на тормоза позволяет не менять внезапно траекторию заданную рулем.То есть оглядываясь на скорость авто,скорость вращения каждого колеса,угол открытия дросселя,боковую нагрузку,включенную передачу и тд она максимально разрешая траекторию заданную рулем,тормозами ,каждым по отдельности подтормаживая заставляет авто ввинчиваться согласно положения руля и колес.

Хорошо, понятно, что это комплексная система.
Что тогда делает самоблокировка заднего диффа??? :shock:

Re: К Легаси, аутбек 2006-2009

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2016 18:29
Dr.House
Canton писал(а):
Dr.House писал(а):Курсовая устойчивость это отдельная вообще система.К Дифу заднему она отношения не имеет.
Эта система состоящая из датчика бокового ускорения(если просто),Завязанная на электродроссель и самое главное на тормоза позволяет не менять внезапно траекторию заданную рулем.То есть оглядываясь на скорость авто,скорость вращения каждого колеса,угол открытия дросселя,боковую нагрузку,включенную передачу и тд она максимально разрешая траекторию заданную рулем,тормозами ,каждым по отдельности подтормаживая заставляет авто ввинчиваться согласно положения руля и колес.

Хорошо, понятно, что это комплексная система.
Что тогда делает самоблокировка заднего диффа??? :shock:

а задняя блокировка при буксовании одного из колес прогреваясь начинает передавать крутящий момент на то колесо которое обделено оборотами.Тем самым создавая избыток момента равономерно на колесах а курсовая душит тормозами все лишнее............

Re: К Легаси, аутбек 2006-2009

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2016 18:38
Canton
Dr.House писал(а):а задняя блокировка при буксовании одного из колес прогреваясь начинает передавать крутящий момент на то колесо которое обделено оборотами.

Ну вот и всё...
Принципы разные - задача одна и та же...

Re: К Легаси, аутбек 2006-2009

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2016 18:44
Петя Днепр
Canton писал(а):Ну вот и всё...
Принципы разные - задача одна и та же...

То, да не то. Блока похоже помогает в грязи- снегу, особенно когда машина может вот вот застрять или уже застряла, а стабилизация подровняет в случае чего машину в ходу. Как то так?

Re: К Легаси, аутбек 2006-2009

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2016 18:49
Петя Днепр
Canton, выше Вы очень верно заметили "Для среднестатистического пользователя TV с системой стабилизации предпочтительней"
а с блокой, кмк машина будет даже более интересна опытному водителю

Re: К Легаси, аутбек 2006-2009

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2016 19:03
Canton
Петя Днепр писал(а):
Canton писал(а):Ну вот и всё...
Принципы разные - задача одна и та же...

То, да не то. Блока похоже помогает в грязи- снегу, особенно когда машина может вот вот застрять или уже застряла, а стабилизация подровняет в случае чего машину в ходу. Как то так?

Точно также, когда начнешь хвостиком мести на скользкой дороге или в повороте - самоблок стабилизирует. Я на Ауте очень точно слышал, как он в работу включается.
А так конечно, не совсем одно и то же... :beer:

Re: К Легаси, аутбек 2006-2009

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2016 19:08
Петя Днепр
Canton писал(а):
Петя Днепр писал(а):Точно также, когда начнешь хвостиком мести на скользкой дороге или в повороте - самоблок стабилизирует. Я на Ауте очень точно слышал, как он в работу включается.

Это точно? То есть он реально быстро срабатывает?

Re: К Легаси, аутбек 2006-2009

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2016 19:40
Canton
Петя Днепр писал(а):
Canton писал(а):
Петя Днепр писал(а):Точно также, когда начнешь хвостиком мести на скользкой дороге или в повороте - самоблок стабилизирует. Я на Ауте очень точно слышал, как он в работу включается.

Это точно? То есть он реально быстро срабатывает?

Мгновенно...
Я ж говорю - сегодня опробовал систему стабилизации. Она включилась, когда снос задней оси в повороте уже развивался. На обычном авто я бы уже этот снос гасил, если бы не ждал заранее...
А на Ауте с самоблоком без всяких систем-улучшалок, только пятой точкой почувствовал, что начинаешь плыть - фигасе, уже тебя поставило на место...
Разница в один удар сердца. :shock: Но можно успеть испугаться

Re: К Легаси, аутбек 2006-2009

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2016 20:24
Петя Днепр
Прикольно