Модератор: Orest
MGELIDZE писал(а):Добрый день! А не скажете, что бы с клапаном в насосе. А то у меня уже 2 насос летит к чертям. И в обоих клапан задирало. Правда после дроздов. Понятно, что в моем случае что-то способствовало клину редукционного. Если не сложно, коротко, что было с клапаном и какой насос?!
Lazar писал(а):MGELIDZE писал(а):Добрый день! А не скажете, что бы с клапаном в насосе. А то у меня уже 2 насос летит к чертям. И в обоих клапан задирало. Правда после дроздов. Понятно, что в моем случае что-то способствовало клину редукционного. Если не сложно, коротко, что было с клапаном и какой насос?!
Насос 11мм. Шток клапана в моем насосе тоже был с задирами. И говорят что их всех задирает... И "дроздов" тоже давал много... и Пробег около 180к (50к из них у меня, хз родной ли то насос или уже один раз менялся). Хотя говорят что 11мм стоит только на GRB STI, а на WRX должен стоять 10мм... а 12 только на JDM STI... Но у меня модель 2008 года, переходная, у нее многое не так как у остальных с 2009го года... не исключено что и насос они все таки 11мм ставили на них... Либо уже кто-то менял =)
Вобщем фишка в том, что когда клапан клинит - давка масла в системе огромна и оно выдавливается из турбины, во впуск и выпуск, машина дымит постоянно и много... Начиналось с небольшого дымка при агрессивной езде, потом больше... потом даже при спокойной езде... Когда померяли давление в системе - манометр зашкаливало даже на средних оборотах (манометр кажется на 8 бар, а максимум система должна давать 6.5 в пике)
Дабы простили за офтоп и не сочли за наглость - то -$5
Вернуться в Продам запчасти и аксессуары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25