WRX 2010 года. Продам или поменяю на STI с моей доплатой

Продам (или поменяю на STI с моей доплатой).
Комплектация: NR; 2,5 турбо; 265 л.с.; 5 МКПП; темный текстильный салон.
Модельный год: 2011 (широкая, в кузове СТИ)
Цвет: белый перламутр (7J) (Satin White Pearl)
Дата регистрации: 11 месяц 2010 года.
Я первый владелец. Брал в салоне на Усенко.
В основном все сток.
Пробег 67 000 км.
Цена: $ 25 000 у.е.
Из "не стока":
Приборы STRI (EGT, температура и давление масла), выбиты катализаторы и перепрошита на СТО "BOXER POWER"; амортизаторы "Кони Спорт" ( на гарантии) по кругу; распорки: вехняя передняя и верхняя задняя (трехточечная, скрытая по полом багажника); упор ГТЦ (Гримспид); стальная защита моторного отсека и заднего редуктора; тонировка; 2 ДИН-овая магнитолка Кларион с навигатором, 1 ЮСБ портом, 1 АУКСом, возможностью подключения ТВ, передней и задней камер, парктроника, и др. прибамбасов....,
"Морда" перед выездом из салона обтянута прозрачной "антигравийкой", а именно: верхняя часть бампера (на нижней антигравийка демонтирована по причине подкрасов); передняя часть крыльев; передняя часть капота; воздухозаборник на капоте; фары головного света; корпуса зеркал заднего вида; места под ручками на дверях.
До 60 000 км. пробега регулярное ТО у официалов (подтвержденное документально) через 7 500 км.
После 60 000 км. ТО только СТО "BOXER POWER".
100% в авариях не была, НО БИЛАСЬ РЕГУЛЯРНО: билась и красилась нижняя губа переднего бампера (уже 2 раза и нужно подкрашивать снова).
Трещина на лобовом стекле от зоны подогрева дворников.
Фото на телефон после мойки сегодня:
























Цена: $ 25 000 у.е.
Комплектация: NR; 2,5 турбо; 265 л.с.; 5 МКПП; темный текстильный салон.
Модельный год: 2011 (широкая, в кузове СТИ)
Цвет: белый перламутр (7J) (Satin White Pearl)
Дата регистрации: 11 месяц 2010 года.
Я первый владелец. Брал в салоне на Усенко.
В основном все сток.
Пробег 67 000 км.
Цена: $ 25 000 у.е.
Из "не стока":
Приборы STRI (EGT, температура и давление масла), выбиты катализаторы и перепрошита на СТО "BOXER POWER"; амортизаторы "Кони Спорт" ( на гарантии) по кругу; распорки: вехняя передняя и верхняя задняя (трехточечная, скрытая по полом багажника); упор ГТЦ (Гримспид); стальная защита моторного отсека и заднего редуктора; тонировка; 2 ДИН-овая магнитолка Кларион с навигатором, 1 ЮСБ портом, 1 АУКСом, возможностью подключения ТВ, передней и задней камер, парктроника, и др. прибамбасов....,
"Морда" перед выездом из салона обтянута прозрачной "антигравийкой", а именно: верхняя часть бампера (на нижней антигравийка демонтирована по причине подкрасов); передняя часть крыльев; передняя часть капота; воздухозаборник на капоте; фары головного света; корпуса зеркал заднего вида; места под ручками на дверях.
До 60 000 км. пробега регулярное ТО у официалов (подтвержденное документально) через 7 500 км.
После 60 000 км. ТО только СТО "BOXER POWER".
100% в авариях не была, НО БИЛАСЬ РЕГУЛЯРНО: билась и красилась нижняя губа переднего бампера (уже 2 раза и нужно подкрашивать снова).
Трещина на лобовом стекле от зоны подогрева дворников.
Фото на телефон после мойки сегодня:
























Цена: $ 25 000 у.е.