S_E_M_E_N писал(а):Цены на обслуживание почти не отличаются от оф.дилера. То 100000 на форь полное с роликами и сцеплением и помпой стоит 15 000грн если не больше, а у оф.дилера это стоит 16 400(в эту цену входит розвал, фильтр салона и балансировка) так что не вижу особой разницы.
Обслуживал свой форь там с 50 000 все было гуд, пока не поднялись цены и мастера не начали много себе позволять и выгонять с ремзоны. Пока 4 часа шаманили над моей машыной я ждал возле телика.
Забирал авто приехал в гараж смотрю все крыло ободрано и поцарапано, видать своими шмотками грязными затерли, пришлось полировать и в итоге когда продавал авто сказали что крыло битое и крашеное потому что толщина краски тоньше остальных частей.
Мастера много пи....т особенно один не знаю как его зовут, рот просто не закрывается, наглый, маленький ,злобный карлик.
Стало очень дорого и очень не приято там обслуживаться ,причем последние пол года, наверное лишние сотрудники там появились.
Извините за резкие слова но не одно слово мною не выдумано, наведите порядок в ваше мастерской.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1