Про официалов

Жемчужина у моря

Модератор: Joy

Re: Про официалов

Сообщение Andrey77 » Пт мар 01, 2013 15:06

Авторитет писал(а):150 тысяч до отказа помпы это народная примета или есть объективные данные? У меня на работе база данных по обслуживанию более чем 2500 автомобилей за 10 лет работы. Из них более 900 субару. Помпу меняли четыре раза. Одну на трехлитровом ауте резбирали цепной механизм, заводской брак. Две при то потому, что клиент все равно купил и так захотел. Еще одну на моем форестере на 230000 когда при форсировании Тихого Турунчука через дренаж попал в подшипник мелкий песок и его развалило.
По статистике чаще всего водитель сам забывает долить антифриз. На втором месте - лопнувший бачек радиатора , на третьем верхмий патрубок, на четвертом патрубки помпы или маслоохладителя.Моторы вентиляторов залипают щетки, трава и устюки набиваются между радиатором кондиционера и основным, течет верхний патрубок бачка на двигателе пробивает прокладку головки блока, заедает пробка радиатора. На отказ помпы приходится менее 0.5% поломок системы охлаждения! Нафига ее трогать пока работает? У кого она отвалилась посреди дороги?

Где-то я это уже читал :D , VINTIK привет!! К стати, фа-Фа. блым-блым, вчера или позавчера На Глушко около Деревянко. :pardon:
  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!
И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..
Outback 2.5 араб 2006
Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Re: Про официалов

Сообщение ZES » Пт мар 01, 2013 16:09

Авторитет писал(а):150 тысяч до отказа помпы это народная примета или есть объективные данные? У меня на работе база данных по обслуживанию более чем 2500 автомобилей за 10 лет работы. Из них более 900 субару. Помпу меняли четыре раза. Одну на трехлитровом ауте резбирали цепной механизм, заводской брак. Две при то потому, что клиент все равно купил и так захотел. Еще одну на моем форестере на 230000 когда при форсировании Тихого Турунчука через дренаж попал в подшипник мелкий песок и его развалило.
По статистике чаще всего водитель сам забывает долить антифриз. На втором месте - лопнувший бачек радиатора , на третьем верхмий патрубок, на четвертом патрубки помпы или маслоохладителя.Моторы вентиляторов залипают щетки, трава и устюки набиваются между радиатором кондиционера и основным, течет верхний патрубок бачка на двигателе пробивает прокладку головки блока, заедает пробка радиатора. На отказ помпы приходится менее 0.5% поломок системы охлаждения! Нафига ее трогать пока работает? У кого она отвалилась посреди дороги?



мне, лично, всё ясно и понятно,
очередной мастер умнее инженеров FHI
"...Давай до свидания!" :crazy:
  • 0

прямоугольник не дописан, линия с полукругом, зигзаг, два полукруга, не дорисованные квадраты и соединение линий... ©Druwer
Аватара пользователя
ZES
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:30
Откуда: Одесса
Репутация: 1

Re: Про официалов

Сообщение Авторитет » Пт мар 01, 2013 18:30

Андрей привет, и тебе тоже фа фа!
ZES инжинеры фуджи грустят, потому, что их помпа ходит в Одессе менье жигулевской и потому, что никто не читает их инструкций, а смотрит глупости в интернете.
  • 0

Авторитет
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 08:43
Откуда: Одесса, Левитана 123 067978448пять
Репутация: 0

Re: Про официалов

Сообщение Zarevich » Ср мар 06, 2013 17:00

У меня помпа выходила 250к, сменил потому что реально начал очковать.
Хладоен в кондее у меня еще родной, пробег 270к, ниразу не доливал.
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Пред.

Вернуться в Одесса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7