Короб воздушного фильтра

Жемчужина у моря

Модератор: Joy

Короб воздушного фильтра

Сообщение kpogosov » Пт авг 10, 2012 23:19

Привет.. впервые решил почистить дроссельную заслонку, т.к. динамика до 4 тыщ об. стала слабенькой.
Снял короб воздушного фильтра (а-ля http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 0-main.jpg).. а там у меня че-то болтается. Сам короб, судя по всему, неразборный. Кто сталкивался, может подскажет - че там болтается и может ли это сказаться на динамику разгона??

кстати, также при резком нажатии на педальку газа слышно потрескивание, как в жигулях , когда "пальцы стучат", - так понимаю, что это детонация..

ну и тогда последнее, при включеном кондере резко теряется тяга..нормально ли это?

буду рад любым советам. а вообще, очень доволен субариком..не ожидал от него такого!
  • 0

Аватара пользователя
kpogosov
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 10:32
Откуда: Ильичевск
Репутация: 0

Re: Короб воздушного фильтра

Сообщение Sergey_od » Сб авг 11, 2012 07:26

kpogosov писал(а):Снял короб воздушного фильтра (а-ля http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 0-main.jpg).. а там у меня че-то болтается. Сам короб, судя по всему, неразборный. Кто сталкивался, может подскажет - че там болтается


Я чинил в свое время такую штуку
http://forums.drom.ru/subaru/t1151656983.html


ЗЫ - желательно заполнить профиль - машина, город и тд.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение vintik » Пн авг 13, 2012 13:27

Пластмассовая трубка, что оторвалась, это резонатор. Можно просто вынуть, на работу мотора никак не отражается, может чуть хуже будет работать вентиляция картера.
Дребезг похожий на детонацию скорее всего звон щитков на выхлопном коллекторе, который легко устраняется.
С кондиционером сложнее, потери мощности быть не должно, это явный дефект. Если подъедешь я могу подключить прибор и разобраться.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение kpogosov » Вт авг 14, 2012 17:23

vintik писал(а):Пластмассовая трубка, что оторвалась, это резонатор. Можно просто вынуть, на работу мотора никак не отражается, может чуть хуже будет работать вентиляция картера.
Дребезг похожий на детонацию скорее всего звон щитков на выхлопном коллекторе, который легко устраняется.
С кондиционером сложнее, потери мощности быть не должно, это явный дефект. Если подъедешь я могу подключить прибор и разобраться.


Странно, что такая здоровая ерунда запихана в отсек, но что с ней , что без нее- разницы нет :) поэтому, все-таки, постараюсь отремонтировать.

По поводу детонации, думаю, это именно детонация, т.к. возникает только при резком нажатии на дроссель, - трещит и особо не рвется в бой)) по истечении некоторого времени, обороты таки набирает.. хз, конечно, я не претендую на спеца в этом деле.

По кондеру - раньше такого не было, мощность теряется значительно.. ощущение, что кто-то сзади ее держит и не дает разгоняться.. бензин воговский 95 мустанг... может распределение смеси как-то нарушено? снова же, может связано с форсунками (расход на 2 л атм в городе 8.5)?

спасибо за ответы, кстати
  • 0

Аватара пользователя
kpogosov
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 10:32
Откуда: Ильичевск
Репутация: 0


Вернуться в Одесса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2