Никого не слушай. Ставится электротурбина и всё. Лучше сразу 4, по штуке на цилиндр. На обычные машины не ставят, потому что слишком мощный мотор получается, опасно.
Самый бюджетный вариант электротурбины - вентилятор печки от зубилы, там улитка правильная и надувает прилично, стоит копейки, инсталлица легко
Если станет мало - тогда можно и на более мощные версии глянуть (типа от пылесоса вихрь)
Главное смесь не забеднить. Поэтому параллельно с выключателем электротурбины надо ставить выключатель второго бензонасоса, а шланг можно вывести в патрубок сразу за турбиной. Шланг только толстый должен быть, лучше взять кусок садового. На конец шланга форсунку от омывателя стекла зафигачить, чтобы бензин разбрызгивался как следует.
Road&Track писал(а):Шланг только толстый должен быть, лучше взять кусок садового. .
Тут нет ясности шланги садовые гофрированные в основной своей массе двух цветов синие и зелёные
какоё взять чтоб давление держал?
обьясните пожалуйста, а то весь прожект стал
ZES Если у вас есть строительный супермаркет Практикёр - то там продают шланг усиленный, 2ой толщиной и супер-прочной нитью. Производитель по моему Германия но цена будет порядком выше чем на обычный шланг.
Если нет то могу отправить
Holod Меня тоже заинтересовало.
Был в новой линии, видел немецкие шланги, они тоже синие и зеленые. Так и не смог определится. Если бы шланги были одинаковые, зачем их красить в разные цвета?
Столкнулся еще с одной проблемой, какой кран для подачи использовать?
Можно ли водопроводный с резьбой на 3/4 или нужно искать специальный?