по гарантии

Отзывы о работе СТО, Поставщиков З/Ч
Внимание форум жестко модерируется. Весь флуд будет удалятся.

В данной ситуации Атомик:

Опрос закончился Ср апр 23, 2008 01:37

сам должен поддержать гарантию
3
11%
должен поддержать гарантию,если проблемы по его вине
13
46%
ничего не должен
12
43%
 
Всего голосов : 28

по гарантии

Сообщение Fuckel » Пн мар 24, 2008 01:37

Прошлым летом на Атомике была сделана капиталка мотора на моем ВРХ с гражданскими зазорами 0,8 и сж 8,5 - ничего общего со спортом. После обкатки в автомобиле были устранены побочные недочеты и он благополучно стоял на Атомике, помогая в передвижению по Киеву великому Кравченко при его посещении нашей столицы. В начале осени я дал автомобиль поэксплуатировать своему товарищу,( ограничив буст на 0,9)на время отсутствия у него авто. Он обратил внимание на расход масла - около литра на 1000 и постоянный техничесмкий запах в салоне.Спустя пару месяцев товарищ купил себе тазик и,как благодарность, изъявил желание поменять в моем ВРХ расходники. Заменили колодки и паралельно обратили внимание на течи масла с двигателя - особенно в области коробки. Сняли коробку - из под сальника коленвала течь, а колено люфтит... Я обратился к новому руководству на Сивашской с вопросами - они отказались от коментариев и сказали,что правоприемником всех гарантий является Атомик. На то время у Атомика небыло ни сто ни однозначной ситуации - он был занят внутренними течениями и мы пришли к выводу,что просто замена сальника даст в дальнейшем ответ на все мои предположения.После замены сальника машина практически не использовалась и была выставлена на продажу. Пару недель назад один мой товарищ купил ее, проехав на ней неделю решил устранить запахи масла в салоне - обратились к Майку на кудрявской. На подъемнике Майк заявил,что с мотора течет и нада разбираццо...паралельно он поменял пыльник полуоси,свечи и помыл мотор, указав на то,что течи масла присутствуют и между коробкой и двигателем. Через пару дней эксплуатации новый хазяин начал замечать падение давления масла на холостых с 2,5 до 1,8-1,6 также иногда замечался ранее отсутствовавший звук в моторе. Я опять обратился на Атомик - там начались переводы стрелок Олег на Мишу и Миша на Олега...Сошлись на том,что нужно поехать к независимому человеку для теста. Олег предложил ребят с Чайки. Я приехал на Чайку к Юре-мотористу "ат-ралли" он проехался и сказал,что действительно,давление низкое,звук в моторе нездоровый...
Сегодня, на предложение взять машину в работу, я услышал от Атомных ребят, в частности от Миши, что они посоветовались и никаких гарантийных обязательств поддерживать не собираются...
Учитывая,что я могу ошибаться))) хотелось бы узнать мнение соклубников в этом вопросе.
  • 0

Аватара пользователя
Fuckel
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 21:39
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн мар 24, 2008 01:47

Уважаемый Петр
Не надоело ставить голосовалки?, в прошлый раз Вас обидел Рыжак до того Филин перед этим Топ спид до него Турбо гараж -это какая то карма просто - к сожелению кнут общественного мнения помноженый на ваше красноречие на сей раз не даст желанных вами результатов.


Причин несколько
1 все те люди с которыми вы общались последнее время по поводу авто - обсуждали друг с другом возможные варианты гипотетических проблем вашего (или не вашего ) мотора и очень удивились узнав что тексты каждого из них озвученные остальным учасникам шоу - автором спектакля "моторчик" были изрядно подтасованы и откоректированы для пользы дела.

2 где находилось авто пол года и кто на нем ездил общественности не известно .

3
дествие первое -Мотор течет из всех щелей !!!!!!
в разгар праведного гнева Петра и бурной полемики авто было осмотрено на сто Кулибина -механики которого констатировали ложную тревогу и течь патрубка слива масла турбины (и полностью сухой мотор) но видимо это кого то не устроило
и после антракта был найден новый повод "звучок" о котором раньше почему то речи не шло.
с коим была повторена бесцеремонная попытка вкрячить авто в ремонт завтра же!!!
в третьем действии почему то давление масла с 2.5 упало на 1.6 -с чего бы это???? (странно как то было было и упало)


Учитывая особенности работы с вамии способностей вашего сознания преломлять действительность, искожать факты и профессионально выполнять упражнение "качеля"мы НЕбудем впреть обслуживать ваши машины .
_________________


(скопировано 300+)
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение GreG_Acc » Пн мар 24, 2008 10:12

AlexKey
+1 к Диме
Атомик очень аргументировано ответил. Если можно было б убрать идиоцкую голосовалку - было п правильнее... ИМХО
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Beket » Пн мар 24, 2008 13:30

Коллеги, тема остается, без голосовалки, так как у нас в этой ветке даются отзывы, а не проводят соц исследования.
Тема остается открытой, так как цензура - не наш выбор.
Если Ваши сообщения корректны для других участников и не вызываю негатива среди читателей то они не будут удалены, прошу внимательно прочитать правила ветки и сайта.
  • 0

Ca va?
Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение Fuckel » Пн мар 24, 2008 13:37

Уважаемый Олег))))))))
После троекратного капитального ремонта вашим специалистом моего мотора я давно предполагал ваш неизбежный отказ - извените,но даже наши товарищеские отношения не выдержат того цынически-меркантильного отношения,коим вы безнадежно поражены.
Обида не про нас - есть поговорка,но мало кто знает ее вторую часть: на обиженых воду возят...а на опущеных - закон держат...
Пан Рыжак в полной мере выполнил свои обязательства и он не может быть прилеплен сюда ни в коей мере.
С Филином у нас споры по сей день - но это лиш вам урок,что расположение в районе его сто - плохая карма для перспективы,к сожалению...
Кравченко был полит мною определенным сарказмом - но несмотря ниначто,мы нашли общий язык и прекрасно общаемся,при этом каждый сохраняя свою позицию
Особый респект Турбогаражу - я имел откровенный разговор с Олегом,после чего были раставлены все точки над ы...малотого - после этого он каждый раз помогал настраивать обрез вопреки здравой спортивной логике. его победа в результате нашего противостояния уважаема и пример спортивного поведения.
Теперь по пунктам:
Если прочитать внимательно, то в первом же моем посте видно,кто катался полгода на машине - учитывая пробег в 4-5 тыщ,это вообще не имеет значения.
Если тексты людей, с котрыми я общался,искажены - то только в дипломатическую сторону - многие использовали крайние эпитеты в твою сторону,но я их не привел,по причине нецелесообразности. в любом случае мне глубоко по этому поводу.
При обращении к тебе,Олег, ты категорически посоветовал найти "независимого специалиста" на чайке (что я и сделал)а не приехал,поднял и осмотрел машину...А когда я загнал к Кулибину машину,то какбы случайно,чтото предчувствуя,туда заскочил леша-моторист,и быстро отрапортовал тебе,наверное,,что все заебис.....если бы это была первая или вторая капиталка с вашим участием - ябы сомневался))))
....а теперь самое интересное,что привело тебя в бешенство - звучок....ты сказал,чтоя по ходу привожу новые аргументы...но к сожаления,они возникали не сразу в купе - а постепенно - в начале я неоднократно говорил о течах масла,потом упало давление,потом появился звучок... - но ты упорно отпирался,говорил,что этого не может быть!!!и переводил стрелы на Михуила,а он на тебя.....
По поводу того,что давление на пробеге в 50 км упало с 2,5 до 1,6 ты можеш удостовериться у одного непростого человека,которому я продал машину)))) атеперь тушу пожар,как могу)))))
По поводу моих тенденций,то прошу не забывать,как я заплатил за выбитый катализатор с выпуска,а по прошествии года,после многократных попыток добиться адекватной мощности и разрыва блока в результате было обнаружено,что катализатор никто не выбивал...а ты упорно заявлял - этого не может быть!...как были поделены деньги от МОЕЙ турбины,которая потерялась у вас на складе...как вы отказали мне принять назад полностью новый комплект сцепления,купленый по ошибке Тимуром,да и вообще,чей логотип вы используете,в качестве подарка)))))
Олег...рано или поздно приходит тот момент,когда скрытое становится явным - и глуп тот, кто не приложил усилий в ситуации,которая явно не в его пользу.
По поводу обслуживания впредь - то благодаря тебе и таким как ты, на субару поставлен жырный крест. очень жырный.остались лиш нюансы...армия обманутых и кинутых вами, к сожалению, ростет и множится - и только слепой может невидеть исход при такой манере .
(скопировано 300+)
  • 0

Аватара пользователя
Fuckel
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 21:39
Репутация: 0

Сообщение Fuckel » Пн мар 24, 2008 13:39

Beket писал(а):Коллеги, тема остается, без голосовалки, так как у нас в этой ветке даются отзывы, а не проводят соц исследования.
Тема остается открытой, так как цензура - не наш выбор.
Если Ваши сообщения корректны для других участников и не вызываю негатива среди читателей то они не будут удалены, прошу внимательно прочитать правила ветки и сайта.


Будте так добры - либо включите голосовалку,либо переведите тему в ту ветку,где голосование возможно. Мне ненужна полемика, мне важна позиция соклубников.
  • 0

Аватара пользователя
Fuckel
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 21:39
Репутация: 0

Сообщение Beket » Пн мар 24, 2008 13:44

Fuckel писал(а):
Beket писал(а):Коллеги, тема остается, без голосовалки, так как у нас в этой ветке даются отзывы, а не проводят соц исследования.
Тема остается открытой, так как цензура - не наш выбор.
Если Ваши сообщения корректны для других участников и не вызываю негатива среди читателей то они не будут удалены, прошу внимательно прочитать правила ветки и сайта.

Будте так добры - либо включите голосовалку,либо переведите тему в ту ветку,где голосование возможно. Мне ненужна полемика, мне важна позиция соклубников.


Не в обиду, но голосования не будет, т.к:
1. Это один из вариантов давления на оппонента.
2. Это Ваше личное дело, и голосование будет проводится по принципу, кто кому больше нравится.

В свою очередь прошу ограничится фактами и без полемики.
  • 0

Ca va?
Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение Fuckel » Пн мар 24, 2008 13:53

Меня, как я написал,создавая этот опрос, интереснует мнение соклубников,а не опонента - какой смысл постить,если можно просто нажать кнопку?
  • 0

Аватара пользователя
Fuckel
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 21:39
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт мар 25, 2008 17:05

Fuckel, а можно узнать, что такое "гражданские зазоры 0,8" ?
Мне, как мотористу интересно.

Так же хочу привести информацию к общему размышлению.
Поскольку с 12-ти лет до недавнего времени я работал автослесарем и в основном мотористом, то у меня тоже возникали подобные ситуации.

Так вот в 90% оказывался не прав клиент. Пару раз проблема действительно была по моей вине и я, признавая её, работу переделывал бесплатно. Течь масла- наиболее частая проблема, связаная впервую очередь с качеством сальников/прокладок/герметиков. И тут их стоимость или провереность поставщиков не причем. Просто откровенный или даже не очень, левак.

И была у меня подобная история. ВАЗ 2106 респектабельного мужчины "в пиджаке и с галстуком". Кап ремонт, человек уехал довольный, а через 3 месяца он с претензией. Мотор труп.
Кольца попереломаны на 256 кусочков, канавок нет, цилиндров тоже... А хозяин утвеждает что он на ней даже не ездил! Как забрал машину, так и поставил в гараж на зиму. А весной вот завел и сразу к нам. Мы в книгу записей посмотрели- а там пробег на 2000 км меньше, чем сейчас. А клиент всеравно в отказ. Не ездил и все! Только когда к концу дня его открыто послали на 3 буквы, признался, что давал машину отцу в деревню покатацца, а у того был Запор. Ну он на этой 6-ке и отжог! Спалил мотор вмотлох при этом еще и развалил его.

Это я к тому, что нам, форумчанам, крайне тяжело судить кто прав, а кто виноват. И разбираться Вам нужно между собой самостоятельно либо с привлечением компетентных лиц к разборке и деффектовке мотора, а не через интернет и со слов.

Удачи и примерения с положительным разрешением данной ситуации.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Vazza » Вт мар 25, 2008 17:45

К вопросу гарантии и Петиной машины не относистся...

0,01 - 0,03 мм стандартный субаровский зазор при температуре 20 C, на кованной поршневой СТИ, ну или ВРХ. если подходить к вопросу о гражданской експлуатации..... это не касается поршней других производителей которые имеют свои показатели зазора. А так как покупать СТИшные поршни реально дорого, а дуть хочетцо, ставим СР и жрем масло, стучим на холодную и прочее. Для спорта с ребилдом после 3-х этапов годится, а для езды каждый день я бы не рекомендовал.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Fuckel » Ср мар 26, 2008 01:23

Обычно,для спорта, я ставил зазор в кованой поршне 12 соток - при этом есть характерный звук и жор масла,но типа поршню не закусывает,када она нагреваеццо. Зазор в 8 соток можно условно назвать гражданским - звук грохота поршней отсутствует и масла жреццо по идее поменьше. Если же ездить на любой ковке в щадящем режиме,бесписдюли,то расход масла больше,чем при агрессивной езде - по причине холодной поршни.
Я видимо коряво написал,что все цепляются к расходу масла....Естественно,что расход масла при такой компоновке должен быть - это логично,но его количественный уровень был больше расщетного - я привел это как доказательство течей масла при некорректной сборке мотора+оно вытекало из под сальника коленвала. Почему? или картетные газы его от туда выдавливали( проверили - нормально) или изза люфта самого колена - а значит при сборке была допущена ошибка. Я несколько раз указывал на эти дефекты, но мастера пытались оттделаться полумерами - оно и понятно,что проще сальник поменять - авось пронесет. И когда начало давление масла падать,а тем паче звучок появился,то стало понятно,что не пронесло. Но доказать в таком случае что-то практически не возможно - ведь время прошло, и придумать версию что масло проеп или дедушке дал картошку повозить всегда легче,чем признать или хотябы попытаться выяснить причину.

Уважаемый Mad Max, у меня к вам,как к мотористу с большим стажем,следующий вопрос:
если взять стандартное колено и болгаркой отпилить противовесы на нем,потом отбалансировать и поставить в мотор - какие будут последствия? ( если можна - поподробнее). заранее благодарен.
  • 0

Аватара пользователя
Fuckel
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 21:39
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Ср мар 26, 2008 02:14

Fuckel писал(а):Обычно,для спорта, я ставил зазор в кованой поршне 12 соток - при этом есть характерный звук и жор масла,но типа поршню не закусывает,када она нагреваеццо. Зазор в 8 соток можно условно назвать гражданским - звук грохота поршней отсутствует и масла жреццо по идее поменьше. Если же ездить на любой ковке в щадящем режиме,бесписдюли,то расход масла больше,чем при агрессивной езде - по причине холодной поршни.
Я видимо коряво написал,что все цепляются к расходу масла....Естественно,что расход масла при такой компоновке должен быть - это логично,но его количественный уровень был больше расщетного - я привел это как доказательство течей масла при некорректной сборке мотора+оно вытекало из под сальника коленвала. Почему? или картетные газы его от туда выдавливали( проверили - нормально) или изза люфта самого колена - а значит при сборке была допущена ошибка. Я несколько раз указывал на эти дефекты, но мастера пытались оттделаться полумерами - оно и понятно,что проще сальник поменять - авось пронесет. И когда начало давление масла падать,а тем паче звучок появился,то стало понятно,что не пронесло. Но доказать в таком случае что-то практически не возможно - ведь время прошло, и придумать версию что масло проеп или дедушке дал картошку повозить всегда легче,чем признать или хотябы попытаться выяснить причину.

Уважаемый Mad Max, у меня к вам,как к мотористу с большим стажем,следующий вопрос:
если взять стандартное колено и болгаркой отпилить противовесы на нем,потом отбалансировать и поставить в мотор - какие будут последствия? ( если можна - поподробнее). заранее благодарен.


Петр -это смешно!!!
у вас искажена следственно причинная связь до предела -осевой люфт коленвала может появится только синхронно с падением давления -а уж никак не через 4мес после (мне лично непонятно как без вскрытия намерянного осевого люфта коленвала)
Поэтому на самом то деле вы сами по незнанию ответили на свои вопросы что произошло с мотором написав в своем посте о том что вдруг недавно давление на холостых упало с 2.5 до 1.6 бара
ТАК вот при осевом люфте коленвала давление масла 2.5 на ХХ -на протяжении месяцев ---НЕВОЗМОЖНО!!!!

Ваш говнополив и политтехнологии воздействия общественным порицанием на основании передернутых вами фактов как собственно и репутация ---всем уже знакомы об этом красноречиво свидетельствуют результаты голосовалок.

ЗЫ
Уважаемый независимый эксперт с чайки которым вы тут прикрылись -был очень удивлен узнав о приписаных ему словах и его коментарии я думаю мы тоже прочитаем .
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Mad Max » Ср мар 26, 2008 09:42

Fuckel писал(а):Обычно,для спорта, я ставил зазор в кованой поршне 12 соток - при этом есть характерный звук и жор масла,но типа поршню не закусывает,када она нагреваеццо. Зазор в 8 соток можно условно назвать гражданским

Уважаемый Mad Max, у меня к вам,как к мотористу с большим стажем,следующий вопрос:
если взять стандартное колено и болгаркой отпилить противовесы на нем,потом отбалансировать и поставить в мотор - какие будут последствия? ( если можна - поподробнее). заранее благодарен.


Вы написали сперва про зазор 0,8. Вот меня и смутило. А с зазором в 0,012 для гонок я согласен, причем стучать они может только на морозе будут.

По поводу колена и его противовесов однозначно нельзя сказать.
У Субы они с каждой стороны шатунных шеек и весьма массивные.
Вопрос в том как именно, на сколько отпилить и как балансировать.
У тех же жигулей противовесов в 2 раза меньше, и ничего, до 9-ти тыс. об. крутят. А у форда эскорта 1,1 вообще противовесов нет. И тоже ничего, по 250-350 тысяч км ходят.
Вот например субовский коленвал Косворд:
http://www.grdstore.com/cosworth-79mm-stroke-billet-crankshaft-subaru-wrx-sti-25l-ej25-p-2525.html
Сколько противовесов не хватает? Зато оставшиеся весьма массивны.
Но если недостающую массу спиленых противовесов скомпенсировать со стороны шат. шеек, то все будет ок.

Осевой люфт коленвала всегда присутствует, причем допуски весьма внушительные (до 0,25 мм). И заметьте, что падение давления тут не причем, даже если люфт будет 0,5 мм.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Fuckel » Ср мар 26, 2008 10:39

Олег, я не придумываю факты,стараясь соблюдать причинно логическую связь,а выкладываю,как есть. Откуда мне знать,почему Славик -твой бывший мастер, и человек снимающий-ставлящий мне сцепу больше десятка раз, сам обралит внимание и предупредил,что колено гуляет? и почему тогда сальник коленвала течет? поменяли,а он соравно течет? потому что нарушена причинно следственная связь? а потом падает давление масла,а потом звучок появляется, а потом я еду на Чайку к Юре-мотористу "ат-ралли" и он ,послушав,говорит,что действительно,давление низкое,звук в моторе нездоровый... - это все выдумки и говнополив? ( нада заметить,что я привел самую малую часть слов Юры :wink: )
Твою манеру утверждать "это невозможно" я очень хорошо знаю: несколько лет назад,я,лично тебе,перед инсталяцией в свою субу фронта и турбы, оплатил извлечение со стишного аппайпа катализатора...после этого я цэлый год занимался поиском недостающих лошадиных сил в моторе,( крава более 40 раз перенастраивал комп и говорил - что дело в железе)....через год, при повторной капиталке, обнаружилось,что катализатор никто не удалил...
...вот тогда весь атомик действительно ржал, - потому что ты развернулся и через плечо кинул - это невозможно....

В любом случае вскрытие скоро покажет,кто прав и что возможно.Хотя один ответ на перед я знаю уже - если там накрыло вкладыши - то это я сам проеп уровень масла))))и сопливый мотор,и течи из сальника тут нипричом - ведь это все не имеет никакого отношения к качеству сборки мотора))) или причом тут качество сборки мотора к тому,что легли вкладыши? Ведь если твой Леша-моторист запорол какието бока при сборке мотора - одни очевидные(течи) а другие повылазили в процессе эксплуатации - то это невозможно.
надеюсь ответ правильный,Олег?

2Mad Max - немного ликбеза:
вопрос: если взять стандартное колено и болгаркой отпилить противовесы на нем,потом отбалансировать и поставить в мотор - какие будут последствия?
правильный ответ: если в целом колено динамически отбалансировано - то без балансиров увеличатся вибрации мотора за счет моментов инерции 2-го порядка.потому и балансиры ставят. от этих вибраций может откручиваться кпп и прочее на моторе. что собственно и происходило. речь идет о колене бмв серии m50.
  • 0

Аватара пользователя
Fuckel
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 21:39
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср мар 26, 2008 12:20

Fuckel
Петя, в стишном аппайпе нет катализатора, он стоит только на wrx до 2006 года.
в 90% случаев вкладыши проворачивает по причине детонации и маслянного голоданя. Об основных причинах детонации думаю ты знаешь.
ps
одной заправки 95м бензином с головой хватит, чтобы развалить твой мотор
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

След.

Вернуться в Белый и Черный список Субариста

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16