Обесшумка-Киев

Отзывы о работе СТО, Поставщиков З/Ч
Внимание форум жестко модерируется. Весь флуд будет удалятся.

Сообщение exigo » Чт янв 20, 2011 16:43

Supercharger писал(а):
exigo писал(а):Если кому интересно распишу материалы которые использовал, необходимые инструменты, порядок работы :wink:

Бро, мине пожалуйста ))
и скока в кг это получицца ?
и саму технологию нанесения плз, как клеить, куда можно куда нельзя, нужно ли обезжиривать предварительно места поклейки ? как стыковать материалы..

подвеска не кажецца более мягкой после процедур ? ))

з.ы. и самое главное... как быть если потом нужно будет тачку полностью с разбором перекрашивать ?? бабла то ввалено в шумку.. плюс работы немеряно сделано, души вложено и т.д.

Значит так! У меня получилось около 120-150 кг, да много, но я жертвовал динамикой, ее там и так не было, а хотел комфорта.
Расписываю полную процедуру, а ты уже выбирай что тебе нужно и чем ты можешь пожертвовать.
Инструмент:
- валик для укладки стыков обоев, только пластиковый !!!!!!!
- отвертка с толстенной ручкой, желательно деревянная, но пластмассовая тоже сойдет
- фен строительный (он же монтажный)
- много картона, газет
- канцелярский нож
- мистер мускул со спиртом
- ну набор инструмента(головки, ключи и т.п.)
Чтобы не проделывать мартышкин труд начинаем с днища, так как будет легко потом снимать потолок. Снимаем сиденья, ковер, складываем все клипсы (я их по баночкам раскладывал). Моем днище мистер мускулом и насухо вытираем. Берем картон и вырезаем лекало в соответствующие места. Начинаем с педального узла, то есть вырезаем лекало так, чтобы оно немного залезало под торпеду. Для днища я выбирал материал потолще - СТП Бимаст Бомб (вроде 4 мм. толщиной, он двухслойный). Заклеиваем им все, что видим, только затем примеряем пластиковые накладки и другую хрень, так как могут не застегнуться клипсы на ковре, особенно под педальным узлом.Лекало готово, теперь берем сам материал, вырезаем его по лекало. Вырезали - ай да молодцы! :D Прикладываем, меряем :Yahoo!: Все гуд? начинаем клеить. Для этого берем фен и очень хорошо греем сам материал по фольгированной части, отрываем бумажку и прикладываем. Затем берем валик и хорошенько раскатываем материал по рабочей поверхности, по окончании данной процедуры берем отвертку с широкой ручкой и сильно- сильно прикатываем материал снова, чтобы на фольгированной части не было пупырышков и квадратиков. Качество прикатки имеет ключевое значение!!!!!!! :wink: Чем лучше прикатано - тем эффективнее будет поглашатся шум и самое главное - вибрации!!!!
Хорошенько прикатали и начинаем на СТП клеить изолон (пенополиэтилен) - похоже на спресованный черный паролон - толщина должна быть не менее 6 мм, можно толще, главное чтобы потом ковер лег нормально. Этот материал греть не нужно - он просто клеится как скотч. Собираем все взад. С днищем разобрались :Yahoo!:
Крыша - самый легкий элемент. Аккуратно высовываем потолок, чтобы не сломался. Используем СТП-шку толщиной 1,5 мм, как и описано выше - лекало, примеряли, вымыли и прикатали. Вторым слоем изолон - толщина на ваш вкус - я бы взял 6-8 мм.
Двери - это пизда-хана :cry: самый геморой! Моем, вырезаем лекало, готовимся к поцарапаным рукам и большому кол-ву мата :lol: Особое внимание уделяем качеству лекала, так как клеить нужно не маленькими кусочками мазайку, а постараться максимально большими.
Померяли - клеим СТП 1,5 мм будет достаточно, а вот изолон мона не клеить, так как часто он начинает цепляться за стекло когда его опускаешь - подымаешь :D - все это на внутреннюю часть двери (внешняя жестянка) Затем делаем лекало для внешней части и по нему клеим и СТП и Изолон. Собираем - и наслаждаемся прекрасной музыкой и приятным закрыванием дверей, как в БМВ :crazy:
Багажник и задние крылья с местом под запаску - по аналогии днища. Материал также толстый 4 мм, сверху изолон 8 - 10 мм. Багажник,крылья и запаска отнимут много времени, учтите это.
Наслаждаемся тишиной и покоем своего БМВ, тфу!! Субаро!!!! :wink:
Ну в общих чертах все, спрашиваем детально :wink:
P.S. подвеска кажеться очень мягкой, так как не слышыш звуков от попадания колес в ямы :D
  • 1

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение Supercharger » Чт янв 20, 2011 21:31

спасибо комрады.

а так шоб без фанатизма.. к примеру я хотел бы остановитца на днищще с заходом насколько возможно не снимая торпеду на моторный щит + задние арки с задней полочкой под стеклом + двери.
такой подход тоже ведь должен дать положительный результат ? насколько наберёт в весе тачко ?
потолок и багажник хочу оставить незаймаными.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение exigo » Пт янв 21, 2011 10:41

Supercharger писал(а):спасибо комрады.

а так шоб без фанатизма.. к примеру я хотел бы остановитца на днищще с заходом насколько возможно не снимая торпеду на моторный щит + задние арки с задней полочкой под стеклом + двери.
такой подход тоже ведь должен дать положительный результат ? насколько наберёт в весе тачко ?
потолок и багажник хочу оставить незаймаными.

Чуви, сделай днище, задние арки, двери и крышу, последняя в весе практически ничего не прибавит, но эффект - :Yahoo!: На крышу возьми самую тонкую СТП - 1 мм и будет тебе счастье :wink:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение Supercharger » Пт янв 21, 2011 18:11

бля комрады, убазарили :lol:
ну а в весе-то и динамике я шота почувствую с таким конфигом как описал + крыша 1мм ??????? :roll: :crazy:

как говоритца "и хочецца и колецца"
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Lambert » Вс янв 23, 2011 22:24

Èçâðùíö!
êóïèë ÿïîíñêèé Àâòîìîáèëü, à òåïåðü êàêóþ-òî ïîãàíóþ áûìûâû õî÷åò èç íåãî ñëåïèòü.. îêñòèñü!
:D
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение GTI » Вс янв 23, 2011 22:37

Supercharger
Кстати, есть материал (кажись у нас его делают) - полная копия/аналог СТП, только дешевле.
http://shumauto.com.ua/autoshum.html
Это знакомец торгует - брал по оптовой цене. Если чего - могу подсобить с покупкой и отправим с Дедом (скорая авиа доставка). :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Supercharger » Пн янв 24, 2011 04:30

Lambert
при скорости 80-100 в салоне уже нужно повышать голос и напрягать слух.. о музыке ясное дело и речи быть не может )
GTI
пасиба. в лс написал
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Lambert » Пн янв 24, 2011 08:23

Supercharger
à ïî ãîðîäó øèèñÿò íàäà åõàòü :D

êîãäà-òî ó ìåíÿ ïðÿìîòîê ñòîÿë, ñ êîðîòêîé áàíêîé (çàêàí÷èâàëñÿ åùå ïîä äíèùåì) - ÷òîá íà ÕÕ ðàññëûøàòü ïðîãíîç ïîãîäû ïî ðàäèî, íàäî ñäåëàòü èëè ìàôîí ãðîì÷å, èëè äâèã çàãëóøèòü :D
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Shylight » Пн янв 24, 2011 10:55

надо проконсульитроваццо у спецов какой оптимальный вариант с соотношением КМП/вес потому что 120кг это аццкий ад))
также не всю обрабатываемую поверхность нужно покрывать, а только какой то процент ибо прибавки эффективности не будет,
а веса еще как ну и крышу делать на мой взгляд не очень целесообразно ибо разница будет слышна только в дождь ...
лично я рассчитываю на вес не более 50-60 кг.
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение GTI » Пн янв 24, 2011 13:12

Shylight
Пол, жопу, арки спереди, Двери, в багажнике полностью пол, на крышку багажника чуть наклеить и на задние крылья полоски наклеить - как раз поместишься в свои 50кг.
Делать надо пол 2,6мм
двери - можно 1,6мм
фольгированный материал - разница будет очень ощутима.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Shylight » Пн янв 24, 2011 13:29

GTI писал(а):фольгированный материал - разница будет очень ощутима.

имеешь в виду вибру с фольгированным покрытием?
лучше температуру держит?
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение GTI » Пн янв 24, 2011 13:36

Shylight писал(а):
GTI писал(а):фольгированный материал - разница будет очень ощутима.

имеешь в виду вибру с фольгированным покрытием?
лучше температуру держит?

Да, ее.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Обесшумка-Киев

Сообщение Дмитрий Т » Ср окт 22, 2014 15:21

exigo писал(а):P.S. подвеска кажеться очень мягкой, так как не слышыш звуков от попадания колес в ямы


смеюсь...
  • 0

____________________________________________
Опираться в этой жизни можно на тех, кто сопротивляется и имеет мужество говорить правду.
Жить нужно с уважением к самому себе. Быть, а не казаться. И жить, как в последний раз.
Аватара пользователя
Дмитрий Т
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2014 13:46
Откуда: Киев
Репутация: 4

Re: Обесшумка-Киев

Сообщение Бамблби » Чт мар 17, 2016 11:44

Fetus
  • 0

очень «заводной» и пылкий по характеру, от избытка энтузиазма способен, как говорится, «наломать дров»))))
Аватара пользователя
Бамблби
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 10:54
Откуда: Киев, Оболонь.
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Белый и Черный список Субариста

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron