Страница 1 из 8

Проблемы с ходовой

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 12:29
RRR2004
Предлагаю в этой теме отписаться, у кого, что с ходовой и после какого пробега начались проблемы, так же можно поболтать о том, сколько стоит их устранение…

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 12:34
RRR2004
У меня пробег 9500 миль, В9 3.0, появился странный стук при попадании в ямки на маленькой скорости передним левым колесом, стук отражается как-то в середине подвески, попробую на этой неделе побывать в сервисе, узнаю, что это такое...

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 12:56
Serega1
Пробег 22 000 мили, два раза менял втулки стабилизаторов и один раз, на 18 000, передние сайленблоки.

СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 18:23
RRR2004
Serega1 писал(а):Пробег 22 000 мили, два раза менял втулки стабилизаторов и один раз, на 18 000, передние сайленблоки.


Ты ремонт провел по гарантии? поменяли без лишних слов?

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 10:27
Serega1
Ты ремонт провел по гарантии? поменяли без лишних слов?


Во первых машина не официальная, а во вторых, на сколько я знаю, гарантия на резиновые части ходовой не распространяется. Вобщем делал за свои.

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 11:12
RRR2004
А дорого обошлось? я хочу по гарантии попробовать, но если не получится то хоть буду знать к чему готовиться :o

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 01:14
Транквил
если "странный" стук -- это скорее всего сайленты. рвутся сволочи...я поменял на 11тыс по-моему. Стоило не очень дорого...гляну в распечатку, отпишусь.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 10:55
Chuvak
У меня на 20 000 км стук был дикий, на сервисе грешили на тяги стабилизатора, потом на рулевую колонку, я из-за этих самоделкиных уже хотел менять :evil: , а потом выяснилось, что все просто разбились втулки стабилизатора. К слову сказать на фирменном СТО грешили на тяжки стабилизаторов, на Фольце - на рулевую, на мазде за 10 мин. выяснили причину и за 20 мин. ее устранили.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 11:20
Igor 1
у меня при первом ТО поменяли саленблоки поставили от европейца но правда по гарантии , потом гдето на 20.000 км поменял втулки стабилизаторов при езде по ямкама или по дороге в виде гармошки появляется стук , поменяли - заплатил как бы немного гдето 500грн зимой, а так уже почти 30 000 пробег пока никаких проблем нету по ходовке.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 21:19
Транквил
Chuvak писал(а):У меня на 20 000 км стук был дикий, на сервисе грешили на тяги стабилизатора, потом на рулевую колонку, я из-за этих самоделкиных уже хотел менять :evil: , а потом выяснилось, что все просто разбились втулки стабилизатора. К слову сказать на фирменном СТО грешили на тяжки стабилизаторов, на Фольце - на рулевую, на мазде за 10 мин. выяснили причину и за 20 мин. ее устранили.


Где обслуживаешься? Субаровцы знают все наши болячки. Для Трбиы -- это сайлентблоки и втулки стабилизатора. Кста, втулки и на Легаси не долго ходили -- родовая болячка, зато рулевая на Трибеке не стучик (хотя мне и с Легаси в этом отношении повезло, но многие жалуются).

СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 10:33
Igor 1
проулок Карельский 5 там и СТО и небольшой салон по продаже новых машин я там покупал и там же обслуживаюсь по гарантии т
т 332-65-32 это район Ленинградской площади возле БВС

СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 11:45
Malchish
Igor 1 писал(а):проулок Карельский 5 там и СТО и небольшой салон по продаже новых машин я там покупал и там же обслуживаюсь по гарантии т
т 332-65-32 это район Ленинградской площади возле БВС

Значит либо они профаны в обслуживании, если не могут нормально найти где ходовая стучит и при этом не знают что в Субару нужно прежде всего искать причину в втулках стабилизатора и сайленты смотреть а потом уже остальное.. либо пытались развести на дорогой ремонт. Короче в любом случае наверное не стоит там обслуживаться.

СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 13:27
Chuvak
Транквил писал(а):
Chuvak писал(а):У меня на 20 000 км стук был дикий, на сервисе грешили на тяги стабилизатора, потом на рулевую колонку, я из-за этих самоделкиных уже хотел менять :evil: , а потом выяснилось, что все просто разбились втулки стабилизатора. К слову сказать на фирменном СТО грешили на тяжки стабилизаторов, на Фольце - на рулевую, на мазде за 10 мин. выяснили причину и за 20 мин. ее устранили.


Где обслуживаешься? Субаровцы знают все наши болячки. Для Трбиы -- это сайлентблоки и втулки стабилизатора. Кста, втулки и на Легаси не долго ходили -- родовая болячка, зато рулевая на Трибеке не стучик (хотя мне и с Легаси в этом отношении повезло, но многие жалуются).


На Мазда-сервисе (Люстдорфская дорога).
Но оттуда уволились некоторые толковые люди, поэтому посмотрю как работают новенькие.

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 19:21
RRR2004
Сегодня на своей гарантийке делал диагностику ходовой, установили диагноз, что полетели опорные подшипники, ребята говорят, что у них частые обращения с такой проблемой. :x :cry:

СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 21:03
Транквил
Опа...это что-то новенькое. Кста, что имеется в виду, а то разные детали называют одним и тем же словом. Это опорные аммортизатора, там где подушки?