Страница 7 из 10

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 20:54
ter
http://www.olyslager-lubricants.nl/oelbrack/Advice.aspx?Lang=Eng&type=gi73zEKBnW4%3d
Это рекомендации Мидлант.
Из 5-ти видов, только одно 5W40:
MIDLAND CRYPTO - 3 SAE 5W-30
: MIDLAND ECONOVA SAE 5W-30
: MIDLAND SYNOVA SAE 5W-30
: MIDLAND AXENTUM SAE 5W-30
: MIDLAND SYNOVA SAE 5W-40

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 10:09
Andrey100
ter писал(а):http://www.olyslager-lubricants.nl/oelbrack/Advice.aspx?Lang=Eng&type=gi73zEKBnW4%3d
Это рекомендации Мидлант.
Из 5-ти видов, только одно 5W40:
MIDLAND CRYPTO - 3 SAE 5W-30
: MIDLAND ECONOVA SAE 5W-30
: MIDLAND SYNOVA SAE 5W-30
: MIDLAND AXENTUM SAE 5W-30
: MIDLAND SYNOVA SAE 5W-40


Выходит обе вязкости подходят (в зависимости от температуры воздуха и стиля езды).
Midland же просто так не рекомендует, у Subaru спрашивает.

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 10:33
ter
Andrey100 писал(а):
Выходит обе вязкости подходят (в зависимости от температуры воздуха и стиля езды).
Midland же просто так не рекомендует, у Subaru спрашивает.

Исходя из того, что я могу ехать на скорости 140-160 только несколько секунд, при обгоне, а в остальном езжу 110 (или 130 на Киев-Одесса) - мне вполне подойдёт 5w30. Или я не прав? Я не просто так разговоры разговариваю, мне скоро масло менять.

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 13:10
Andrey100
ter писал(а):
Andrey100 писал(а):
Выходит обе вязкости подходят (в зависимости от температуры воздуха и стиля езды).
Midland же просто так не рекомендует, у Subaru спрашивает.

Исходя из того, что я могу ехать на скорости 140-160 только несколько секунд, при обгоне, а в остальном езжу 110 (или 130 на Киев-Одесса) - мне вполне подойдёт 5w30. Или я не прав? Я не просто так разговоры разговариваю, мне скоро масло менять.


Если температура воздуха +30, 40 я бы лил 5W-40 и синтетику, потому как она имеет больший индекс вязкости (более стабильна при перепадах температур), ещё есть показатель HTHS, если он меньше 3.5 это маловязкое масло, оно очень жидкое при высоких температурах и скоростях сдвига (плёнка тонкая - выше износ).

А зимняя вязкость 5W одинакова, зимой это практически одинаковые масла.

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 14:19
vitalidze
Мужики, невже ви себе вважаєте розумнішими за інженерів субару, ляйте масло рекомендоване виробником авто 5W30 із урахуванням допусків і буде вам щастя.

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 14:54
ter
Andrey100 писал(а): ...Если температура воздуха +30, 40 я бы лил 5W-40 и синтетику, потому как она имеет больший индекс вязкости (более стабильна при перепадах температур), ещё есть показатель HTHS, если он меньше 3.5 это маловязкое масло, оно очень жидкое при высоких температурах и скоростях сдвига (плёнка тонкая - выше износ).

А зимняя вязкость 5W одинакова, зимой это практически одинаковые масла.

Что то я запутался. Мотул вот здесь:http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?site=41&sector=9&category=6&subset=273&modelyear=&vehicle=53391 при подборе масла рекомендует 8100 Eco-clean 5W-30 C2
Энергосберегающее моторное масло.
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s),
т.е. считает это достоинством. Странно как то...
При этом, характеристики "очень и очень":
Нормы
ACEA A5/B5/C2

Омологации
API SM/CF

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -42°C / -44°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/g

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 15:01
ter
Andrey100 писал(а): ...Если температура воздуха +30, 40 я бы лил 5W-40 и синтетику, потому как она имеет больший индекс вязкости (более стабильна при перепадах температур), ещё есть показатель HTHS, если он меньше 3.5 это маловязкое масло, оно очень жидкое при высоких температурах и скоростях сдвига (плёнка тонкая - выше износ).

А зимняя вязкость 5W одинакова, зимой это практически одинаковые масла.

Что то я запутался. Мотул вот здесь:http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?site=41&sector=9&category=6&subset=273&modelyear=&vehicle=53391 при подборе масла рекомендует 8100 Eco-clean 5W-30 C2
Энергосберегающее моторное масло.
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s),
т.е. считает это достоинством. Странно как то...
При этом, характеристики "очень и очень":
Нормы
ACEA A5/B5/C2

Омологации
API SM/CF

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -42°C / -44°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/g

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 15:09
ter
Продолжим:
В то же время, 8100 X-clean 5W-40 - C3 как раз имеет
..масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s)..

И странно, подбор масел Мотул через сайт motul.ru не показвает Трибеку 08- 3,6л. А вот здесь http://ew5.earlweb.com/search.php?site=41&sector=9&category=6 есть всё, даже с разделением на Субару Австрия, Китай, США. Хотя интерфейс поисковиков один и тот же.
Кто нибудь может обьяснить мне это? Хотя я почти убедился, что нужно пробовать (не на вкус!) 8100 X-clean 5W-40. По крайней мере - на лето.

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 15:49
ter
И это ещё не всё!
Есть же Motul 8100 X-clean 5W-30 - C3! А норма С3 как раз и:
Andrey100 писал(а): ... ещё есть показатель HTHS, если он меньше 3.5 это маловязкое масло, оно очень жидкое при высоких температурах и скоростях сдвига (плёнка тонкая - выше износ)....

Так что, 5W30 С2 - на зиму, 5W40 C3 - на лето?
Или 5W30 С2 - на зиму, 5W30 C3 - на лето?

vitalidze писал(а):Мужики, невже ви себе вважаєте розумнішими за інженерів субару, ляйте масло рекомендоване виробником авто 5W30 із урахуванням допусків і буде вам щастя.

Да я с этого и начинал, но и здесь и в России все же советуют не оригинальную полусинтетику, а Мотул. Вот и хочется мне быть " и умным и красивым".

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 13:37
Andrey100
ter писал(а):И это ещё не всё!
Есть же Motul 8100 X-clean 5W-30 - C3! А норма С3 как раз и:
Andrey100 писал(а): ... ещё есть показатель HTHS, если он меньше 3.5 это маловязкое масло, оно очень жидкое при высоких температурах и скоростях сдвига (плёнка тонкая - выше износ)....

Так что, 5W30 С2 - на зиму, 5W40 C3 - на лето?
Или 5W30 С2 - на зиму, 5W30 C3 - на лето?

vitalidze писал(а):Мужики, невже ви себе вважаєте розумнішими за інженерів субару, ляйте масло рекомендоване виробником авто 5W30 із урахуванням допусків і буде вам щастя.

Да я с этого и начинал, но и здесь и в России все же советуют не оригинальную полусинтетику, а Мотул. Вот и хочется мне быть " и умным и красивым".


Если лето жаркое, лучше 5W-40.

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 15:50
ter
Andrey100 писал(а):
Если лето жаркое, лучше 5W-40.


Т.е., однозначно Мотул?

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 13:37
Andrey100
ter писал(а):
Andrey100 писал(а):
Если лето жаркое, лучше 5W-40.


Т.е., однозначно Мотул?


Будь осторожен.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25203

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 18:52
Wolk_off
Andrey100 писал(а):
ter писал(а):
Andrey100 писал(а):
Если лето жаркое, лучше 5W-40.


Т.е., однозначно Мотул?


Будь осторожен.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25203

Так это же совсем другое масло!
Сегодня залил мотюль и до этого лил в свой аут 3.0 мотюль! Пока что все ок.

СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 12:35
ter
Andrey100 писал(а): ...Midland же просто так не рекомендует, у Subaru спрашивает.


Начитавшись споров и мнений по поводу Мотил, склонился к рекомендациям Мидланд. Купил масло, скоро буду менять. Отпишусь, как сложиться.

СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 02:03
megazina
Andrey100 писал(а):
...Midland же просто так не рекомендует, у Subaru спрашивает.


Начитавшись споров и мнений по поводу Мотил, склонился к рекомендациям Мидланд. Купил масло, скоро буду менять. Отпишусь, как сложиться.


Заменили? И как впечатления?