Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 07:44
YuriSt
Не пойму, какое отношение это имеет к элементам двигателя? А на свечах, скорее будет налет от октановоповышающих присадок в 95-м.

По 92-му бензину

СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 16:57
Disaf
YuriSt писал(а):Не пойму, какое отношение это имеет к элементам двигателя? А на свечах, скорее будет налет от октановоповышающих присадок в 95-м.


По сути ты прав - никакого, поскольку помимо углов опережения зажигания и момента времени открытия форсунки, регулируются еще и улы открытия клапанов, как впускных, так и выпускных, а степень сжатия вроде 10,5.
Т. е. она геометрию камеры не меняет, но всеми вспомогательными системами добивается похожего на изменение степени сжатия эффекта.
Хотя диапазон используемых бензинов впечатляет - от пендосского 87 (наш 92-й) или выше, т. е. до 98-го нашего.
А у конкурентов в лице MAZDA CX степень сжатия выше - 11,2 и не такой глубокий диапазон регулировки фаз газораспределения, поэтому у них двигатель нормально работает только на 98-м нашем бензине.
Так что можно безболезненно переходить на 92-й. :Yahoo!:

Re: По 92-му бензину

СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 17:00
YuriSt
Disaf писал(а):А у конкурентов в лице MAZDA CX степень сжатия выше - 11,2 и не такой глубокий диапазон регулировки фаз газораспределения, поэтому у них двигатель нормально работает только на 98-м нашем бензине.
Так что можно безболезненно переходить на 92-й. :Yahoo!:

Ну так там и движек турбированный (СХ-7).

По 92-му

СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 17:22
Disaf
Не-а, на турбо версиях свой расклад - там степень сжатия меньше - 7,6, а давление нагоняется турбокомпрессором, и регулировка фаз менее глубокая, и в-общем-то понятно почему, режимы мотора меняются быстро, а давление инерционо. :crazy:

92-й бензин

СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 08:56
Disaf
Уже третья заправка подряд - 92-й, никаких косяков пока не замечено. Жрет одинаково, как 95-й прибалтийский, по динамике тоже претензий нет, перехожу на 92-й!!! :Yahoo!:

92-й бензин

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 13:22
Disaf
Всё отлично на 92-м :Yahoo!:
Особенно радуют глаза заправщиков когда говоришь 92-й :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 20:55
AOSubaru
Жрёт 92-го больше чем ЕВРО4!!! Примерно на литр.

92-й бензин

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 20:59
Disaf
AOSubaru писал(а):Жрёт 92-го больше чем ЕВРО4!!! Примерно на литр.

Не сказал бы, по чекам от заправки до заправки в полный бак высчитывал и по одометру :shock:

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 06:16
vvv1005
Проделал эксперимент:
Чернигов-Черкассы, 300 км.Движение 80 км/час по нас.пунктам, 140 - по трассе на круиз-контроле
-туда 92 бензин - расход 13,2 л/100 км.
-обратно 95 евро бензин - расход 13,9 л/100 км
Разница в динамике есть небольшая, но на набор скорости или обгон практически не влияет.
Кстати ехал прошлый раз в Киев в режиме 80-120 км/час расход 11,3 л/100км. на 92 бензине.
Машина 3,6. 1,5 года пробег 14000миль

СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 15:27
ser
А в В9 можно 92 лить, она же турбированая, я так понял вы все в рестайлинговые второй льете

СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 15:31
subaru_b9
:D :D :lol: :lol: :lol: :Yahoo!: :ROFL: :ROFL:

СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 16:29
RedVan
vvv1005, это откуда в В9 турбина взялась?
окромя того случая, что хазяин ее туда сам втулил, во что мало верится. :D

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 12:03
Core
Так в дорестайлинговую можно лить 92-й? Я так понял, что в основном льют только в новую.

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 12:07
Просто
Core писал(а):Так в дорестайлинговую можно лить 92-й? Я так понял, что в основном льют только в новую.


Можно или нет не знаю- не спрашивал :D :D , но лью. Вопросов\проблем нет

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 12:10
YuriSt
Core писал(а):Так в дорестайлинговую можно лить 92-й? Я так понял, что в основном льют только в новую.

А почему нельзя-то? Ну, разве, что религия запрещает :crazy: