Страница 1 из 1

проблема с троганием с места

СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 19:50
dmonastyrev
всем привет

авто: subaru tribeca 3.6 AKПП 2008 г.в. американка, установлено ГБО 4 поколения Landi Renzo (с октября 2013).

все было нормально, весь день ездил... после работы поездил по делам, заехал в магазин, скупился. Отъезжаю — машина как буд-то подтраивает. Притормозил пропустить пешеходов — она вообще заглохла… В итоге завожу — все нормально, на холостых все хорошо, обороты в районе 800, газует нормально. Но стоит переключиться во что-либо отличное от P или N — машина глохнет, как буд-то бензина нет. Переключаюсь на газ — все тоже самое. Вообще нет разницы, включено ГБО или нет. Проблема на месте.

в итоге отключил МАФ и кое-как доехал до гаража, при этом машина ехала очень хреново и на холостых практически глохла. при переключении на заднюю из выхлопа вырвалось пару клубов черного дыма...

у меня из идей — только отмирание датчика МАФ… или тотальное загрязнение дросселя
очень нуждаюсь в совете знающих людей.

заранее всем спасибо

Re: проблема с троганием с места

СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 20:49
zhekab4
смотреть маф и датчик давления во впуске,на него которыш с коллектора идет.часто он слетает

Re: проблема с троганием с места

СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 21:57
dmonastyrev
еще такой вопрос, а МАФ на на субару разные? или есть заменители скажем с аутбека или форика, подходящие под трибеку?

Re: проблема с троганием с места

СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 05:56
zhekab4
на трибеке вроде 090маф,думаю 310 подкинуть можно.

Re: проблема с троганием с места

СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 07:37
dmonastyrev
22680AA31A у меня установлен в данный момент
сегодня утром сел и поехал... как буд-то ничего и не было совсем...
походу проблема появляется "на горячую", после нескольких часов езды по жаре (у нас днем до +35)
оставил машину на чистку дросселя, проверку свечей... посмотрим

Re: проблема с троганием с места

СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 19:15
petr0vich
Подкинуть рабочий маф, недавно сталкивались с подобным. Ну и собственно компьютером смотреть что вообще со смесью происходит.

Re: проблема с троганием с места

СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 20:26
dmonastyrev
проблема решилась заменой масла и фильтра в коробке
теперь появилась новая - после езды боле 30-40 минут по городу - вылетает ошибка P0700 в мозгах и P0705 в коробке... при этом на экране передача (P R D N) не отображается, а если заглушить машину - она не заводится. Минут через 10-15 отстоя все проходит - передачи снова появляются, а машина начинает заводиться. Прозванивали провода, снимали поддон... по всей видимости проблема в PRNDL датчике, а не в проводке к нему. Вопрос - продается ли такой датчик отдельно и может быть кто подскажет его номерок?

заранее всем спасибо

Re: проблема с троганием с места

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 16:15
petr0vich
судя по мануалу все сводится в устранение потери массы на мозге акпп, разрыва цепи между мозгом акпп и разъемом акпп, гидроблоком акпп и мозгом акпп. а если это не помогает - замена гидроблока. пошевелите для начала разем между акпп и мозгом, разъедините, попшикайте вд40, авось повезет и это не соленоид накрылся.

Re: проблема с троганием с места

СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 12:44
dmonastyrev
смущает то, что "потеря массы" происходит только на горячую... на холодную - все супер, коробка работает без нареканий... а вот после длительных переездов - начинается вот такая ерунда.

Re: проблема с троганием с места

СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2015 14:56
maxav
dmonastyrev
смущает то, что "потеря массы" происходит только на горячую... на холодную - все супер, коробка работает без нареканий... а вот после длительных переездов - начинается вот такая ерунда. Тоже самое у меня на трибеке B9 как у вас решилась проблема?

Re: проблема с троганием с места

СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2015 09:14
KUCH
maxav писал(а):dmonastyrev
смущает то, что "потеря массы" происходит только на горячую... на холодную - все супер, коробка работает без нареканий... а вот после длительных переездов - начинается вот такая ерунда. Тоже самое у меня на трибеке B9 как у вас решилась проблема?

+1 цікавить рішення проблеми

Re: проблема с троганием с места

СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2015 11:52
maxav
maxav писал(а):
dmonastyrev
смущает то, что "потеря массы" происходит только на горячую... на холодную - все супер, коробка работает без нареканий... а вот после длительных переездов - начинается вот такая ерунда. Тоже самое у меня на трибеке B9 как у вас решилась проблема?


+1 цікавить рішення проблеми
Уважаемые KUCH dmonastyrev Как устранить ?

Re: проблема с троганием с места

СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2016 22:45
maxav
Если кому интересно ранее писал:
"Здравствуйте. Проблема периодически блокировки АКП ( не заводится)- вылетает ошибка P0705 в коробке… при этом на экране передача (P R D N) отображается НОРМАЛЬНО , а если заглушить машину и какое то время она постоит — она не заводится. после переключения кулисой несколько раз по P R D N заводится , но гирлянда горит, а потом пропадает . ГЛАВНОЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ ЛЕТОМ , а зимой всё работает нормально нет блокировки АКП нет гирлянд. Менял 2 раза масло в коробке( на 90000 и на 120000 )смотрели проводку,меняли датчик положения селектора в корбке. И так уже 2 года. Subaru B9 Tribeca 2008г.в. Пробег 135000. Что делать?"
Причина была худом радиаторе в верхней части - не хватало охлаждающей жидкости. Радиатор соединён с жидкостью в коробке по отдельному контору, которая не давала перегреваться маслу в коробке в жару летом. И так же выше из строя термостат.Поменял радиатор и термостат в начале лета все проблемы с блокировкой коробки пропали.