Вопрос к владельцам Трибэка В9 - дайте совет

Модератор: Dr.House

Вопрос к владельцам Трибэка В9 - дайте совет

Сообщение Baydar » Вс фев 24, 2013 08:52

Здравствуйте уважаемые владельцы Субару, в частности модели Трибэка В9. У меня было очень много разных автомобилей, последние два были Бумера е34, 2,0 и е39 2,8. Моему близкому другу его тесть подарил Трибэку (люди они состоятельные), друг предложил мне купить его Трибэку в рассрочку до конца года (в другом случае я даже и не рассматривал бы этот вариант). В Субару я вообще не разбираюсь, эту марку я очень уважаю и всегда думал что она очень дорогая в обслуживании и ремонте. У меня просьба вам объективно рассказать о Трибэке, о ее слабостях, какого рода ремонты сколько стоят? В общем что вы мне посоветуете?
Трибэку которую мне предлагают его тесть купил в 2007 году новую в автосалоне, автомобиль американской сборки, полная комплектация с полным фаршем. Не бит не крашен в идеальнейшем состоянии, один хозяин, 112 тыс. пробег. Из ремонта на ней практически ничего не делалось. Обслуживалась постоянно в Одессе в официальном сервисе (тесть с Одессы).
Заранее всем спасибо за понимание и советы.
  • 0

Baydar
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 21:35
Репутация: 0

Re: Вопрос к владельцам Трибэка В9 - дайте совет

Сообщение Baydar » Пн фев 25, 2013 22:16

Хоть кто нибудь даст совет?
  • 0

Baydar
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 21:35
Репутация: 0

Re: Вопрос к владельцам Трибэка В9 - дайте совет

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн фев 25, 2013 22:58

Смотри ходовую с пристрастием
Задние сайлентблоки передних рычагов
Втулки стабилизаторов
Сайленблоки задних рычагов ( верхние треугольные рычаги идут вместе с сайлентблоками )
Рулевая рейка на предмет люфтов и течей
Радиатор двигателя на предмет загаженности
Обязательно делалось ли т.о.100 тыс.км и в каком обьёме
На первых Трибеках были не очень удачные задние амортизаторы ( разрыв щтока в месте сварки при езде по плохим дорогам )