Страница 1 из 4
		
			
				температура двигла после подъёма в горку
				
Добавлено: 
Чт ноя 03, 2011 08:26 
				 Megat
				уважаемые трибековцы,
подскажите пжлта, датчик температуры двигла поднимается на одно деление после того как в гору поднялся. потом вклучается вентилятор на повышенную скорость и температура падает. я бы не беспоколся если бы и раньше такое было. появилось недавно вот и думаю что это такое.  помогите советом.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт ноя 03, 2011 09:35 
				 Serzh-GT
				уровень масла проверь
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт ноя 03, 2011 11:54 
				 Megat
				Serzh-GT писал(а):уровень масла проверь
масло в норме. и не ест масло вообще. ож тоже в порядке.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт ноя 03, 2011 15:05 
				 vintik
				Нужно проверить систему охлаждения, по всей видимости в патрубках собрался воздух, проверь и пробку радиатора внимательно.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт ноя 03, 2011 15:32 
				 Megat
				vintik писал(а):Нужно проверить систему охлаждения, по всей видимости в патрубках собрался воздух, проверь и пробку радиатора внимательно.
пробку не давно поменял. грелась машина холостых оборотах. чуть капиталку не уговорили делать...  

  теперь греется при нагрузке. жижу тоже не так давно менял. кстати может действительно пробка осталась. попробую выгнать. вы бы как её выгнали? спасибо.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт ноя 04, 2011 12:38 
				 vintik
				по заводской инструкции.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт ноя 08, 2011 10:37 
				 Malchish
				ГБО стоит?
если да - вопросов нет
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт ноя 08, 2011 13:44 
				 hammet
				хз как на субах, на других машинах пробку выгонял следующим образом: ставим машину на "хорошую горку" мордой вверх и на ручник. Чем круче горка тем лучше эффект. Даем 3-3.5 тыс. оборотов и держим газ пару минут. Обычно если воздух вытравливается через клапан, то после этой процедуры требуется доливка ОЖ.
Во время "изгнания" возд. пробки нужно контролировать температуру двигателя.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср ноя 09, 2011 14:15 
				 Megat
				стоит?
если да - вопросов нет
гбо уже 2 года стоит. вообще никаких нареканий.
на газе машина лучше едет! и тише и приёмистей. ну и экономия не на последнем месте.
hammet писал(а):хз как на субах, на других машинах пробку выгонял следующим образом: ставим машину на "хорошую горку" мордой вверх и на ручник. Чем круче горка тем лучше эффект. Даем 3-3.5 тыс. оборотов и держим газ пару минут. Обычно если воздух вытравливается через клапан, то после этой процедуры требуется доливка ОЖ.
Во время "изгнания" возд. пробки нужно контролировать температуру двигателя.
попробую выгнать пробку. недавно антифриз меняли, вот наверно и не выгнали как надо.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср ноя 09, 2011 15:16 
				 Dr.House
				Пробуй выгнать пробку-не пробуй....Мертвому припарка.
Все равно тебе к мотористу....Капремонт и замена клапанов со шлифовкой голов-ваше ближайшеее будущее...
Ибо нех.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср ноя 09, 2011 16:03 
				 Malchish
				Ибо ГБО...
вот и нарекания нарисовались
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср ноя 09, 2011 17:47 
				 Leg98
				Основная причина повышения температуры это подрыв головок блока цилиндров. Шлифуются головы,меняются прокладки ГБЦ и при желании или необходимости сальники клапанов. Если стоит газ,то не помешает притереть клапана.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб дек 31, 2011 16:35 
				 Dimon_77
				Вот после проведенного ТО заметил тоже что температура повышается... Что посоветуете? Газ не стоит, с маслом и всеми жидкостями все ок. Думаю что пробка воздушная. Как устранить?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт мар 02, 2012 14:49 
				 Дима 30
				А что на ТО делали?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт мар 02, 2012 14:54 
				 Dimon_77
				замена ОЖ, масла, вроде больше ничего касающегося температуры не делалось