температура двигла после подъёма в горку

Модератор: Dr.House

Сообщение VAG » Пт мар 02, 2012 15:32

А пузыри в расширительном бачке есть? А если газануть?
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Сообщение Dimon_77 » Пт мар 02, 2012 15:36

попробую глянуть вечером, не сам буду. а то и газовать и смотреть думаю не выйдет :D
  • 0

Jaguar S-type 3.0 1999 АА8988IP
Subaru Tribeca B9 3.0 2007 AA8988KX
Аватара пользователя
Dimon_77
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 23:19
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Leg98 » Пт мар 02, 2012 18:02

VAG писал(а):А пузыри в расширительном бачке есть? А если газануть?

Если только начинается процесс,то пузырей в расширительном бачке не будет. Тем более в Трибеке вообще проблематично в бачке что-то увидеть.
  • 0

(067)209-36-32
Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение Dimon_77 » Пт мар 02, 2012 21:48

пузырей нет
  • 0

Jaguar S-type 3.0 1999 АА8988IP
Subaru Tribeca B9 3.0 2007 AA8988KX
Аватара пользователя
Dimon_77
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 23:19
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Leg98 » Пт мар 02, 2012 23:44

Dimon_77 писал(а):пузырей нет

Значит надо ездить и не забывать поглядывать на датчик температуры ОЖ.
  • 0

(067)209-36-32
Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение Yarek » Пн окт 08, 2012 12:16

там кто-то писал что проблемы в тривеке из-за ГВО и наченает грется двигло,то я вам скажу что ЭТО какая то заводская проблема. потому что прогоряет почему-то прокладка в правой голове на 1 цилиндре!!!!!!! а то что здесь пишут что нужна капиталка,это просто гон!!!!!!! у меня такая же проблема выскочила с заменой масла 420 американских рублей
  • 0

Subaru Tribeca b9 3.0 - 2007г.в. (USA)
Yarek
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 09:07
Откуда: Ukraine
Репутация: -1

Сообщение yandex » Пн окт 08, 2012 12:27

Yarek писал(а):там кто-то писал что проблемы в тривеке из-за ГВО и наченает грется двигло,то я вам скажу что ЭТО какая то заводская проблема. потому что прогоряет почему-то прокладка в правой голове на 1 цилиндре!!!!!!! а то что здесь пишут что нужна капиталка,это просто гон!!!!!!! у меня такая же проблема выскочила с заменой масла 420 американских рублей

это уже обсуждалось в темах, и про 1й цилиндр. и про прокладку, и решалось это намного дешевле.
  • 0

Subaru Tribeca 3.6, 2007
Аватара пользователя
yandex
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 11:44
Репутация: 5

Сообщение vvv1005 » Чт окт 11, 2012 14:08

Причин поднятия температуры может быть несколько.
Если не в тягость почитайте о схожей проблеме на русском форуме. http://subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=1910
Только не разочаруйтесь потом в Трибеке.
  • 0

vvv1005
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 19:50
Откуда: Чернигов
Репутация: 0

Сообщение fredi » Пт окт 12, 2012 18:25

Yarek писал(а):там кто-то писал что проблемы в тривеке из-за ГВО и наченает грется двигло,то я вам скажу что ЭТО какая то заводская проблема. потому что прогоряет почему-то прокладка в правой голове на 1 цилиндре!!!!!!! а то что здесь пишут что нужна капиталка,это просто гон!!!!!!! у меня такая же проблема выскочила с заменой масла 420 американских рублей

я проехал 135000.Недавно случился кратковременный перегрев двигателя. Остановился, долил тосола и езжу дальше.Случается раз в 3-4 дня. Спецы говорят что нужно менять прокладку ГБЦ. Если вы меняли то подскажите к кому обращались и во сколько обошлось?
  • 0

fredi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 18:11
Репутация: 0

Сообщение fredi » Сб окт 13, 2012 13:51

yandex писал(а):
Yarek писал(а):там кто-то писал что проблемы в тривеке из-за ГВО и наченает грется двигло,то я вам скажу что ЭТО какая то заводская проблема. потому что прогоряет почему-то прокладка в правой голове на 1 цилиндре!!!!!!! а то что здесь пишут что нужна капиталка,это просто гон!!!!!!! у меня такая же проблема выскочила с заменой масла 420 американских рублей

это уже обсуждалось в темах, и про 1й цилиндр. и про прокладку, и решалось это намного дешевле.[/quo
У меня таже проблема- кратковременные перегревы с выбросом тосола.Подскажите пожалуйста где можно поменять прокладку ГБЦ и во сколько у вас обошлось?
  • 0

fredi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 18:11
Репутация: 0

Сообщение yandex » Пн окт 15, 2012 10:09

fredi писал(а):У меня таже проблема- кратковременные перегревы с выбросом тосола.Подскажите пожалуйста где можно поменять прокладку ГБЦ и во сколько у вас обошлось?

ну, у меня оказался просто пробит радиатор, и вытекал тосол, поэтому в данном вопросе я тебе не советчик )

з.ы. как видишь, одна и таже проблема (повышение температуры) может быть от разных причин
  • 0

Subaru Tribeca 3.6, 2007
Аватара пользователя
yandex
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 11:44
Репутация: 5

Re: температура двигла после подъёма в горку

Сообщение Baydar » Чт авг 01, 2013 18:50

Добрый вечер.
Машина Трибека 2007 г. 3.0 л. Пробег 123 тыс. Машина очень странно греется. Крышка радиатора и термостат новые, радиаторы не мыли потому что чистые, между ними ни соринки, антифриз свежий и чистый. Целый день передвигаюсь с включенным климатом, по городу и по трассе, не греется, могу долго тошнить в пробке и тянучке не греется. Выключаю климат останавливаюсь в магазин, прихожу через минуты 3-4 включаю зажигание и сразу включаются вентиляторы на второй скорости и температура поднимается на одно деление, завожу через 3-4 секунды температура падает и вентиляторы успокаивается. Происходит не часто 2-3 дня раз. Иногда когда даю 5-6 тис оборотов с климатом в горку тоже поднимается температура на одно деление, отключаю климат и сразу все в норме.
Что это может быть? Какие симптомы пробитой прокладки головы? И кстати на холодную поутру за заливной крышке есть липкий и масленистый тёмный налет, кто говорит грязь, кто сгустки антифриза а кто масло. Подскажите что делать? На сто тоже не знают, советуют вскрывать голову, но это мы всегда успеем. Спасибо.
  • 0

Baydar
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 21:35
Репутация: 0

Re: температура двигла после подъёма в горку

Сообщение Sneg » Пт авг 02, 2013 09:03

Baydar писал(а):Добрый вечер.
Машина Трибека 2007 г. 3.0 л. Пробег 123 тыс. Машина очень странно греется. Крышка радиатора и термостат новые, радиаторы не мыли потому что чистые, между ними ни соринки, антифриз свежий и чистый. Целый день передвигаюсь с включенным климатом, по городу и по трассе, не греется, могу долго тошнить в пробке и тянучке не греется. Выключаю климат останавливаюсь в магазин, прихожу через минуты 3-4 включаю зажигание и сразу включаются вентиляторы на второй скорости и температура поднимается на одно деление, завожу через 3-4 секунды температура падает и вентиляторы успокаивается. Происходит не часто 2-3 дня раз. Иногда когда даю 5-6 тис оборотов с климатом в горку тоже поднимается температура на одно деление, отключаю климат и сразу все в норме.
Что это может быть? Какие симптомы пробитой прокладки головы? И кстати на холодную поутру за заливной крышке есть липкий и масленистый тёмный налет, кто говорит грязь, кто сгустки антифриза а кто масло. Подскажите что делать? На сто тоже не знают, советуют вскрывать голову, но это мы всегда успеем. Спасибо.

если есть на расширительном бачке налет, значит это сто процентов пробиты прокладки гбц :o и значит на вскрывание.....
налет это смесь выхлопных газов и масла что пробиваются в систему охлаждения, так что мой совет долго не тянуть, так как чем дальше тянешь тем дороже будет ремонт %)
  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador - бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93

Re: температура двигла после подъёма в горку

Сообщение Baydar » Пт авг 02, 2013 14:49

Сегодня посоветовали сделать такой эксперимент, вынул трубку с расширительного бачка и опустил в банку с чистой водой, завёл и газовал, на малых оборотах все хорошо, дал 4-5 тыс пошли пузырьки, не забурлило конечно медленно но уверенно они были, обороты упали до холостого и бульбушки исчезли. Масло без эмульсии чистое, выхлоп чистый. Что это может быть? Неужели прорыв газов из под прокладки? Кто нибудь менял прокладку с шлифовкой плоскостей? На какую сумму готовиться?
  • 0

Baydar
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 21:35
Репутация: 0

Re: температура двигла после подъёма в горку

Сообщение Baydar » Сб авг 03, 2013 07:29

А подтекающий радиатор может пускать пузырьки через трубку в расширительный бачок? Или пузырьки это 100% прорыв картерных газов из под гбц?
  • 0

Baydar
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 21:35
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Tribeca

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31