Страница 1 из 1
		
			
				Опять сгорел блок розжига!
				
Добавлено: 
Пн дек 14, 2009 15:35 
				 imegaresurs
				В июне опять поменял блок розжига, и в декабре та же история. Снова не горит ближний свет, а на сервисе вновь кивают на блок розжига. Мне теперь всегда  2 раза в год по штуке зеленых енотов выбрасывать?!? Что это? Кривые руки установщиков или болезнь автомобиля?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн дек 14, 2009 16:59 
				 u-kont
				Ксенон родной?
   Или ставили в сервисе?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт дек 15, 2009 07:49 
				 imegaresurs
				родной
удивляет еще - почему такой дорогой
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт дек 15, 2009 09:43 
				 u-kont
				Оригинальные комплектующие всегда были дорогими.
Если ксенон заводской , то мало вероятен его косяк, тут скорее кривые руки или ( что тоже самое) подсунули что то левое под видом оригинала.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт дек 15, 2009 10:59 
				 YuriSt
				Ничего не понял. Родной ксенон стоит на официальных машинах, значит - гарантийных. Какие "штуки енотов"?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июн 24, 2010 20:00 
				 Blackbag
				я за такие девгни переделаю один раз и на долго! 
 
а если серьезно, если машина не на гарантии можно просто заменить родной на хороший!!! и будет Тебе счастье!!! если конечно у Тебя фара не потеет, если потеет значит на блоке розжига собирается влага, вот она может убивать!!! если Ты в Киеве звони, посмотрю!! 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб июн 26, 2010 13:52 
				 Zarevich
				А в Трибеке блок розжига в фаре стоит?
Если так, то смотрим шоб фара не потела  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс июн 27, 2010 18:27 
				 warlock
				Zarevich писал(а):А в Трибеке блок розжига в фаре стоит?
и мне интересно, шо за устройство, никогда не встречал блока в самой фаре. С обратной стороны-да, но потение тут не причем.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс июн 27, 2010 18:39 
				 Blackbag
				warlock писал(а):Zarevich писал(а):А в Трибеке блок розжига в фаре стоит?
и мне интересно, шо за устройство, никогда не встречал блока в самой фаре. С обратной стороны-да, но потение тут не причем.
 
 как правило блок стоит не с обратной стороны фары а с нижней ее части!! следовательно когда фара потеет, конденсат стекает вниз!! а там блок розжига, и как правило влага попадает на разъем блока, который в последствии просто гниет по контактам!! блок то может и рабочий а вот контактов нет..... и приходится выкидывать (возможно)рабочий блок 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн июн 28, 2010 00:11 
				 Zarevich
				Blackbag
+100
вот так именно я угандонил блок на легаси  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср июл 21, 2010 09:01 
				 ARom
				+1
Таже фигня, потела фара, потом начал ксенон с большой частотой и с небольшой яркостью блымать.
Может прочистка контактов блока разжига поможет?
Если нет, то сколько оригинальный блок стоит, может кто подскажет?
P.S. Явно оригинальный стоит не мало, а не оригинальный подойдёт?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср июл 21, 2010 09:07 
				 Blackbag
				мне кажется, будет правильней и дешевле купить нормальный ксенон, и установить вместо стока!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср июл 21, 2010 10:31 
				 ARom
				Наверное так и сделаю...
На данный момент с финансами напряг, поэтому хотелось-бы узнать или можно его починить "дёшево и сердито" :)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт июл 23, 2010 11:07 
				 ARom
				И снова сдрасте, решил отписаться по ксенону,
Как писал раньше, у меня потела фара... Как результат сгорел блок розжига ксенона. Загнал на СТО, сняли фару поменяли длок на какой-то из японских б/у заклеили трещину. Усё работает.
Цена вопроса 600 грн, включая блок и работу.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб июл 31, 2010 16:48 
				 stas_zp
				все штатные блоки розжига боятся воды, влаги, пыли
на будущее - ставишь китайски блок Contrast, на него 24 месяца гарантии, вроде 0.2 % брака, я себе и знакомым уже комплектов 5-6 взял, ни одного вопроса
и цена хорошая, штатный в 3-4 раза дороже
http://xenon.co.ua/product_45.html