Страница 1 из 2
		
			
				Какое принципиальное отличие модельного ряда 2007 и 2008?
				
Добавлено: 
Ср сен 16, 2009 18:16 
				 Core
				Интересует вопрос - какое принципиальное отличие модельного ряда 2007 и 2008? Есть ли смысл переплачивать на вторичном рынке за новый кузов и двигатель 3.6?
Очень надеюсь на развернутые ответы.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср сен 16, 2009 19:27 
				 YuriSt
				Так, собственно, только в этом и отличие.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср сен 16, 2009 20:44 
				 Core
				YuriSt писал(а):Так, собственно, только в этом и отличие.
в том то и дело, что нет :(
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср сен 16, 2009 23:24 
				 DIESEL131
				Core писал(а):YuriSt писал(а):Так, собственно, только в этом и отличие.
в том то и дело, что нет :(
 
А в чем же ?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт сен 17, 2009 00:01 
				 Core
				DIESEL131 писал(а):Core писал(а):YuriSt писал(а):Так, собственно, только в этом и отличие.
в том то и дело, что нет :(
 
А в чем же ?
 
Насколько я понял, ходовая тоже другая.
Вот и интересуюсь на форуме, чтобы разобраться.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт сен 17, 2009 10:17 
				 abbatik
				По-моему отличаются в основном дизайном. Причем только внешним.
Внутри из плюсов, это память на водительском сиденьи на 2ух пассажиров, выход AUX.
Большие зеркала тоже плюс (но и на дорестайлах они встречались на европейках).
Плюс движок, немного доработан, на сколько я понимаю. Увеличен объем и мощность, немного сокращен расход топлива.
Мне показалась 3.6 немного динамичней, хотя я думаю будет многое зависеть от конкретного экземпляра.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт сен 17, 2009 10:22 
				 Просто
				abbatik писал(а):По-моему отличаются в основном дизайном. Причем только внешним.
Внутри из плюсов, это память на водительском сиденьи на 2ух пассажиров, выход AUX.
Большие зеркала тоже плюс (но и на дорестайлах они встречались на европейках).
Плюс движок, немного доработан, на сколько я понимаю. Увеличен объем и мощность, немного сокращен расход топлива.
Мне показалась 3.6 немного динамичней, хотя я думаю будет многое зависеть от конкретного экземпляра.
на 3.0 тоже память на 2-х чел+ выход AUX. Движок- разница в объеме, л.с(смешная), есть разница в нютонах. Расход естественно выше, чем на 3.0, при том хорошо выше.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт сен 17, 2009 10:27 
				 YuriSt
				Просто писал(а):[Движок- разница в объеме, л.с(смешная), есть разница в нютонах. Расход естественно выше, чем на 3.0, при том хорошо выше.
И какой же на 3,0 расход?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт сен 17, 2009 10:34 
				 Просто
				YuriSt писал(а):Просто писал(а):[Движок- разница в объеме, л.с(смешная), есть разница в нютонах. Расход естественно выше, чем на 3.0, при том хорошо выше.
И какой же на 3,0 расход?
 
У меня по Киеву(пробко.тянучки) от 14.5 до 15, такой же маршрут но выходного дня 12.5- 13.5. В этот пнд ездил в область, по трассе получилось 9.2, обратно с грузом 10(плавная езда без резкостей, диапазон скоростей 80-105). Заправляюсь 92.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт сен 17, 2009 10:42 
				 YuriSt
				Ну, у меня на 3,6 по Киеву 16-17л, потому, я бы не сказал, что расход сильно выше. Тоже заправляю 92.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт сен 17, 2009 10:51 
				 Просто
				YuriSt писал(а):Ну, у меня на 3,6 по Киеву 16-17л, потому, я бы не сказал, что расход сильно выше. Тоже заправляю 92.
Для меня разница в 1- 1,5 литра это прилично- относительно самой необходимости в этих 0,6 литрах объема. Кроме разницы в расходе топлива я считаю разницу в тех обслуживании, практически двойную разницу в тр сборе- вобщем это вопрос религии  
  
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт сен 17, 2009 11:37 
				 RedVan
				У меня по городу без отжига и с пробками, относительно небольшими, можно сказать текучками, расход до 15, а в точнее 14,8, во всяком случае сейчас такой держится. 
По трассе, если не зажигать и на круизе до 110, расход не больше 10-ти литров. Считаю что для такой машины это нормально. 
А мотор и коробка там все-таки переделаны и достаточно серьезно, хотя бы то что в моторе изменяющиеся фазы газораспределения и впуска и выпуска, в 3.0 только впуска, поэтому эти моторы хорошо переваривают 92 бензин так как степень сжатия варьируется.
Да и момент в 350 это тоже подспорье и не говорите что это не существенно, при наборе скорости и на плавности хода очень положительно сказывается.
P.S. Для поддержания беседы: у моего соседа по гаражу Прадо 4.0 и маленькая Митсубиши так он по пробкам ездит на мицике с расходом до 5-ти литров, а в выходные и на природу на Прадо, вот такая вот экономия...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт сен 17, 2009 11:55 
				 Core
				Друзья, немного уточню. Будет ездить дама без отжигов и закладываний. Максимальный пробег в год будет около 10.000 км.
Помогите выбрать под такие нужды 
 
Исходя из беседы, я пришел к выводу, что "Дарта Вейдера" ей хватит с головой, а на разницу в цене (минимум 6-8 тыс) можно навесить кенгурятников, всякой электроники (хотя, надо ли?), оформить, застраховать, поставить хорошие номера, еще и бухать несколько месяцев 
P.S. 92-й можно лить в оба варианта?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт сен 17, 2009 12:02 
				 Просто
				Core писал(а):Друзья, немного уточню. Будет ездить дама без отжигов и закладываний. Максимальный пробег в год будет около 10.000 км.
Помогите выбрать под такие нужды 
 Исходя из беседы, я пришел к выводу, что "Дарта Вейдера" ей хватит с головой, а на разницу в цене (минимум 6-8 тыс) можно навесить кенгурятников, всякой электроники (хотя, надо ли?), оформить, застраховать, поставить хорошие номера, еще и бухать несколько месяцев 

P.S. 92-й можно лить в оба варианта?
 
Напевно так(имхо). С такой разницей можно сделать все перечисленное ))), асобинна бухать  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт сен 17, 2009 18:01 
				 Andr3y
				YuriSt писал(а):Так, собственно, только в этом и отличие.
Моторы 3.0 и 3.6 абсолютно разные агрегаты, отличий там достаточно.