Страница 4 из 9

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 16:08
ser
А у меня подголовники трещат на задних седеньях если поднимать их.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 20:40
AOSubaru
Не поднимай.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 20:38
virtualinsanity
да уж ;)
у меня к шумам сидений - двери - прибавился жуткий пенопластовый скрип - где-то в багажнике (то слева - то справа) + к этому скрипит верх (видимо где ремень) и стала сильно брякамть шторка багажника... все сильно усугубилось как температура стала ниже 0 / -2
скрипит ВЕСЬ пластик и перед тоже поскрипывает
кто садится в машину пасажиром постоянно спрашивают - что случилось ?! как на телеге езжу ;)
Субарусранцы не хотят ничего делать - машина прошла всего 3000км...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 20:49
YuriSt
virtualinsanity - пенопластовый скрип - это скрипят резиновые упоры крышки багажника, друг об друга - резина на холоде дубеет. Смаж их хорошенько силиконовой смазкой.

СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 15:38
Denn
YuriSt писал(а):Я так понимаю сидушки и дверь издают редкое металлическое постукивание? А у меня частое тарахтенье мелкое, как если линейку на край стола положить, чтобы свободный конец свисал, его слегка прижать и отпустить. Но блин, такой звук издавать просто нечему, уже все потряс, подвигал, подергал - все как влитое. Номерной знак задний закрепил - звук стал тише, но все-равно остался. %)

По все видимости..у Вас вопрос в крышке богажника или где-то в боковинах скрытых полостях. Дело в том, в полостях (боковины, крышка богажника и прочее)...проходят жгуты, эти жгуты соединяются разъемами (твердая пластмвсса), есть блоки (назначение не смогу сказать)...но мне разбирали весь салон полностью до металла - я видел все это сам. Так вот все это хозяйсво может быть плохо закреплено и судя по вашему описанию тарахтит разъемом может быть они как раз на жгутах а он как пружина..или сам жгут провода. Когда мне вскрыли салон весь, именно эти варианты у меня и нашли..Так что вот так..

СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 15:51
Denn
а насчет сидений - тоже самое, мне их полностью перебирали - ставил подгрев сидений назад - был повод :D , там внутри тоже есть чему тарахтеть, вот так и получается..лупишь по сиденью - все жестко, все четко, ни чего не тарахатит, но как начинаешь двигатся все начинает оживать..

СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 21:40
YuriSt
2Denn - уже давно разобрался - тарахтят сидушки задние. Причем при поперечной вибрации (когда машину из стороны в сторону раскачивает), при продольной (при перескакивании через лежачих полицейских) не тарахтят. Лупить надо в бок сидушки, чтобы услышать то самое тарахтенье. Как лечить - так пока и не дошел умом.

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 19:55
Denn
YuriSt писал(а):2Denn - уже давно разобрался - тарахтят сидушки задние. Причем при поперечной вибрации (когда машину из стороны в сторону раскачивает), при продольной (при перескакивании через лежачих полицейских) не тарахтят. Лупить надо в бок сидушки, чтобы услышать то самое тарахтенье. Как лечить - так пока и не дошел умом.
...Если уверены что стук не в направляющих задних сидений, то нуно разбирать сидения, ребята которые устанавливали мне подогревы задних сидений, говорили с такими вариантами сталкивались, кода идет стук и неизвесно откуда...там накуралесино в сидениях тоже хорошо..короче мне это тоже приводили в порядок

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 20:01
YuriSt
Я же говорю - тарахтят спинки при раскачке из стороны в сторону. Но что именно - х.е.з. 8)

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 23:14
Анатолий Валерьевич
Попробуй отодвинуть сидушку максимально назад и максимально разложи спинку, торох станет потише.

СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 12:39
Denn
Я усебя в принципе все привел в порядок (читай топик "Трибека - конструктор лего")..но седня сделал небольшое открытие, может кому поможет. Дело в том, что уменя все сделано с машиной, даже больше чем должно быть, но хоть убей не проходило похоже на металическое клацание, звук исходил из задней двери, вроде как из под замка. Были расточены пазы и сильнее утоплена внутрь салона скоба замка, были подложнеы прокладки (0.5 см) под клыки на задней двери (проклеивать по периметру уплотнителем не хотел - еси честно, не считаю это решением, хотя в резерве держал этот способ)...клацание стало проявлятся реже, но все равно осталось. Седня утром пришла мысль снять клыки с двери - ВООБЩЕ!, дабы это клацание проявилось сильнее и тем самым, как я прикинул, буит проще его лаколизовать. Каково было мое удивление кода этот звук исчез!..пока не могу найти этому объяснение..похоже соприкасались эти клыки внутренней строной с пласмассой на салоне (с другой сроны там резиновые подушки - звук исдавать нечему). Седня пронесся по спуску на брусчатке - хоть-бы намек на тот звук - НЕТУ!...Вообщем пока поезжу без этих клыков..посмотрю..первй день только
С уважением Ден..Донецк

СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 19:18
ManyYs
После прочтения всего форума, у меня остаетыса один вопрос - есть-ли у кого Трайбека которая не имела шума в салоне???? Просто хочется задушить безруких работников со сборочниого завода в Индиане..
Короче в моем случае был пластковый шум в задней части салона который был слышен при наезде малейшую кочку. После множественных визитов к дилеру и после попыток убедить меня что сделать ничего нельзя, так все разработано и.т.д. в конце концов я им решил что слышал достаточно. После серьезного разговора с менежером, дали мне Легаси во временное пользование и забрали мою Трайбеку на 2 дня. Результат: - весь шум сзади пропал. Основная часть шума была от самои задней двери которя была неправильно повешена на заводе. Они ее полонстью сняли, и переустанивили как положено. Попутно были подложены шайбы под известные всем клыки, утоплена скоба замка. Еще они подложили в некоторых местах тонкие войлочные подкладки в некоторых местах межды металом кузова и отделкой салона и на одной стороне между пластиковой фарой тоже.
Неделю езжу, не могу нарадоватся.

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 10:28
Denn
ManyYs писал(а):После прочтения всего форума, у меня остаетыса один вопрос - есть-ли у кого Трайбека которая не имела шума в салоне???? Просто хочется задушить безруких работников со сборочниого завода в Индиане..
Короче в моем случае был пластковый шум в задней части салона который был слышен при наезде малейшую кочку. После множественных визитов к дилеру и после попыток убедить меня что сделать ничего нельзя, так все разработано и.т.д. в конце концов я им решил что слышал достаточно. После серьезного разговора с менежером, дали мне Легаси во временное пользование и забрали мою Трайбеку на 2 дня. Результат: - весь шум сзади пропал. Основная часть шума была от самои задней двери которя была неправильно повешена на заводе. Они ее полонстью сняли, и переустанивили как положено. Попутно были подложены шайбы под известные всем клыки, утоплена скоба замка. Еще они подложили в некоторых местах тонкие войлочные подкладки в некоторых местах межды металом кузова и отделкой салона и на одной стороне между пластиковой фарой тоже.
Неделю езжу, не могу нарадоватся.
А дайте координаты станции пож, где это сделали..????

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 13:32
Эндрю_2008
А еще интересно, на какой это станции дают во временное пользование другое авто? Да еще и Субару...

СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 16:41
ManyYs
Эндрю писал(а):А еще интересно, на какой это станции дают во временное пользование другое авто? Да еще и Субару...


Ребята, я в Канаде.. Здесь ето обычное дело, если машина на полный день или больше остается то они обычно предлагают другую машину (только бензин нужно залить которий отьездил) или отвозят/привозят тебя куда надо пока ремонтируется машина.