Вот и думаю стоит ли его готовить и возможно ли это, я слышал что бывают форики с болкировкой межосевого дифференциала. Для этого нужно менять раздатку или просто что то добовляется в нее или возможно ли такое: Раздатка с блокировкой межосевого диффа и понижайкой на форь??.
Как влезают колеса 215/75/15 если я поставлю мудричи, это добавит 2 см к просвету, в принципе можно поставить и федиму сирокко
215/75/15! хотя они поболее мудричей. Шнорхель установить тож совсем не проблемма. И как преодолевает форик водные преграды, свечи то расположены довольно низко из-за того что движек опозитный, тогда возникает вопрос если его залить герметиком и заиголировать все опасные места, ктонибуть такое делал??? Вобщем интересует все что связано с троффи, говнами и тд.
P.S. Только Не бейте за столь глупые вопросы
ибо это паркетник а не внедородник, есть конечто вариант купить ниву и от вольво двигло 210 лошадей вставить, встает почти без переделок 

.... но не думаю что не рамное авто может без последствий выдержать серьезные испытания ралли-рейдом 

