ExCanya » Пн дек 22, 2014 20:59
Добрый день, любители Субару! Хочу поделиться небольшой проблемой, с которой столкнулся при покупке нового Форика 2,5 в сентябре 2014года. Машинка была куплена в салоне Субару в Киеве на Новоконстантиновской. В радостный, солнечный день приехал с братом забирать машинку после предпродажки. Радость зашкаливала, но всё же услышал, что при заводе машины первые 1,5-2 секунды двигатель как то зашелестел (такое было у меня на старом ниссане, пока в гидрокомпенсаторы закачается масло), но здесь новая машина... Я не придал этому значения, находясь в радостных эмоциях покупки нового авто. Но потом этот шелест появлялся при каждом заводе на холодную, я думал это констр. Особенность оппозитника, но у брата точно такой же форик и у него при проверке никаких звуков не было. Решил поехать на гарантийный сервис, там послушали, звук услышали и сказали, что это нормально, мои доводы, что на другом Форике таких звуков нет услышаны не были, короче сказали покатайся, потом приедешь...Приехал я на первое нулевое ТО и снова напомнил о проблеме, снова послушали, услышали и опять все типа в норме, короче поругались мы с мотористом, гарантийщиком и менеджером, сказал, что буду писать телегу на Субару, сделали мне ТО(замена масла и масл. фильтра) и я уехал злой и расстроенный. Но на сл. день утром при заводе никаких звуков не прозвучало, завелся тихо и без шелеста... я думал мне показалось, но уже неделю никаких посторонних звуков нет, проблема решилась заменой масла и масл. фильтра. Вот такая история была у меня с Фориком, со счастливым концом. Думаю был бракованный масл. фильтр. А вот сервис Субару с её сотрудниками оставил очень неприятные впечатления. Извините за много букв, но может моя история кому то поможет решить похожую проблему.