mikesh писал(а):iVanА на чем до этого ездил? Может сильно много от машинки требуешь? Задняя как будто на всех машинках без синхронизаторов, поэтому втыкается тока на стоячей машине, и то подбирать надо, так этим половина машин болеет (вспомни как на девятках задняя втыкается и сопутствующие звуки :)) понятно что нельзя ровнять эти машины.. я до этого на Боре с механикой ездил, так на ходу первую включить тоже весьма проблематично было.. А воще - езжу ща на автомате и правая рука свободна для чего хош!!

Всё дело в том, что до форя была 15-ти летняя камри (сейчас на ней периодически катаюсь). Задня, согласен, втыкается туговато из-за отсутствия синхронизаторов на многих машинах. НО, главная проблема на форе это первая передача, при чём как втык нейтралка/первая так и вторая/первая. Я б сильно и не обращал внимания еслиб это был какой-нибудь ТАЗик (фух, миновало

)
К тому же, по роду своей деятельности, иногда приходится бывать на тест-драйвах новых автомобилей (всякие презентации)... так вот, поразило то, что на шкоде фабии которая в два раза дешевле и ниже классом коробочка просто песня

!!! Не хватает немного чёткости (не спорт-кар всётаки), но зато с лёгкостью включаешь любые передачи!!!
ОБЫДНО
Те автоматы которые сейчас имеются на авто до бизнес-класса включительно, мне не нравятся... А те которые нравятся почему-то ставят только на Лексусы

Лесник 2.0 Мех 2007. Сыний