Страница 1 из 3

Сравнение FORESTER 2013 и OUTLENDER 2013

СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 12:41
vogdik

СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 10:31
Andy
Шаблонне порівняння в статиці, котре проводиться будь-яким дилером на презентації кожної моделі. Те, що аутлендер китайське "Г" ітак зрозуміло. Багато "ПЕРЕВАГ" форестера дуже суб"єктивно проставлено і якось нав"язуються покупцю. Покупець сам вирішить який дизайн дисків йому більше подобається і чи потрібний, наприклад, "очечник" біля люка. З іншої сторони, знаючи якість збірки салонів Субару, цей ж футляр для окулярів ймовірно буде додатковим джерелом шуму в салоні. Ціна авто покаже, чи буде новий форік цікавим для покупців. На мою думку, на даний час всі японські виробники не показують нічого цікавого порівняно з європейськими ні в плані технологій ні в плані дизайну, при майже однаковій ціні. Якщо тенденція розвитку корейців (хоча особисто я не сприймаю корейські машини) збережеться найближчі 3-5 років, то японцям буде важко створювати конкуренцію і їм.

Re: Сравнение FORESTER 2013 и OUTLENDER 2013

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 17:56
avtorv
Скажу честно как авто дилер, давний любитель марки и бывший собственник Subaru impreza, Forester, Legasy. Новый Forester не удался!
Не спешите в меня кидать камнями, постараюсь объяснить суть проблемы.
В новой машине всё классно и новый режим полного привода и вариатор и больше колёса и меньше расход, но!
В новой машине ужасные плоские неудобные сидения! Какой баран их проектировал мне не понятно! Нет вообще боковой поддержки в сидушке, а в спинке ели ели развита.
Машина стала более валкая и шаткая, речь про 2.0 А/T на 225х60 R17 резине. При такой неудобной и неустойчивой посадке в машине просто неудобно сидеть, про драйв говорить вообще не приходится. Да же не хочется! Высокая автобусная панель и низкий руль, это ещё та эргономика. Советую всем тест драйв, а потом делайте выводы. Очень обидно за любимую марку! :unknown:
Если брать форестер 2012г на типтронике так он на голову устойчивее и драйвовее. А если учесть что самый полный 2.0 A/T 2012 года на коже, с люком, монитором, камерой, двойным климатом, дисками стоит 31700$ то у новой модели (без круиз контроля) за 322300 грн это под 40000$ там нет и половины, это не конкурентная цена вообще. Главное в старом удобно сидеть и удобно ездить, это почти легковушка на ходу, а новый форестер это автобус с полным приводом. Так что для меня новой машины нет. Двойка за салон и единица за сидения - табуретки.
Изображение
Cамое интересное это расход как был средний 10.0 на старом в городе так 10.0 на новом и остался. А где цифры экономии?
Изображение
Если сравнивать с Корейцами, так это не правильно в корне. Все корейцы одноклассники имеют легковой дорожный просвет и неполноценный и недолговечный привод. Hyundai IX 35 торохтит с завода стойками и ходовкой, а ресурс ели дотягивает до 70 тыс.км, там всё одноразовое и сыпется. Задние пружины у всех корейцев это особая тема форума, они просто никакие. По этому качество очень сильно отличается, при схожих комплектациях. А митсубиси последовал примеру корейцев, это то же автобус с низким просветом, большими свесами и сомнительным приводом и проходимостью. Вывод.
Если хотите соотношение цена, комплектация, качество, удовольствие от вождения лучше модели 2012г пока нет. Не всё новое хорошее, как говорится добра от добра не ищут!

Re: Сравнение FORESTER 2013 и OUTLENDER 2013

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 21:41
jaroslavas
интересное мнение, и почему то верю, но проверю

Re: Сравнение FORESTER 2013 и OUTLENDER 2013

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 22:08
avtorv
Вы меня не слушайте, а лучше сами сделайте тест драйв!
Там как говорится без комментариев. :no:

Re: Сравнение FORESTER 2013 и OUTLENDER 2013

СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2013 07:39
Dragon
Гм, поправьте, ежеле ошибаюсь, но...
С каких это пор у форя 200 мм клиренса стали низкими, особенно на фоне 160-170 у немцев-корейцев и Хонды?
О каких больших, опять же, как для спорткроссовера свесах идет речь?
И сколько еще поколений Субар с автоматно-активным 4вд, не разбираясь в режимах работы, будут обзывать "неполноценным"?
Гы, ну каждый раз как у какой-либо моделей Субары меняются поколения - у наших ценителей встреча новинки начинается словянскими погребальными обрядами!
А ну бегом на тест-драйвы и детально рассказывайте впечатления, а не заранее в слезы)))

Re: Сравнение FORESTER 2013 и OUTLENDER 2013

СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2013 11:48
avtorv
Dragon писал(а):Гы, ну каждый раз как у какой-либо моделей Субары меняются поколения - у наших ценителей встреча новинки начинается словянскими погребальными обрядами!А ну бегом на тест-драйвы и детально рассказывайте впечатления, а не заранее в слезы)))
Всё верно! Сами вспомните что на третий форь 2008 года гнали все, он реально не стоит на трассе, на основании этого негатива, суба переделала заднюю подвеску в третьем форе в 2010-2011г и всё стало на место! Переделать табуретки сидения (как в маршрутке) будет не просто и не скоро. На тесте я был с тремя товарищам, двое на сегодня имеют Outback 2006 и 2009 г. Им то же вообще не понравился драйв и сидухи. А цена в 40000 и нет круиз контроля это вообще убивает наповал! Почему так? На дворе 2013 год! Я спросил у дилеров возможно ли его доставить, жду ответ! В общем решать вам!

Re: Сравнение FORESTER 2013 и OUTLENDER 2013

СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 12:31
vogdik
За сиденья реально обидно, у жены в Кашкае и то лучше по форме, я когда брал камри купил себе накладку темпур, а вот в аутбеке сидлушка достойная и по вылету и по форме.

Re: Сравнение FORESTER 2013 и OUTLENDER 2013

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 12:54
vogdik
http://www.youtube.com/watch?v=8CEVet095GI
цвет харош серый металлик

Re: Сравнение FORESTER 2013 и OUTLENDER 2013

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 14:19
avtorv
vogdik писал(а):цвет харош серый металлик

Согласен! Цвет, проходимость, привод тут любимая фишка. Но какие не удобные сидения, просто брррр!

Re: Сравнение FORESTER 2013 и OUTLENDER 2013

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 14:35
Рубан
avtorv писал(а): Главное в старом удобно сидеть и удобно ездить, это почти легковушка на ходу, а новый форестер это автобус с полным приводом.

Старый это имеется в виду предыдущий,"третий"?

Re: Сравнение FORESTER 2013 и OUTLENDER 2013

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 16:59
avtorv
Рубан писал(а):Старый это имеется в виду предыдущий,"третий"?

Так точно! Опять же не хочу показаться пуританином мне большие нравится более компактный прошлый чем раздутый новый. Про ценник в 40000 я вообще молчу, это не реально на сегодня за машину без круиза и с таким салоном и отделкой. Получается разница в 8500$ за FULL 2012г и новым 2013г в полубазе! А это ещё одна бюджетная машинка! Почему такая дикая цена? :o

Re: Сравнение FORESTER 2013 и OUTLENDER 2013

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 19:26
igor.
avtorv писал(а): Почему такая дикая цена? :o

В чём то не уверены.Добавили на рекламации.

Re: Сравнение FORESTER 2013 и OUTLENDER 2013

СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 18:10
Sam69
Некисло !!!! Тему начали оут форь а перешли на седушки . Сходил в магазин и купил 2.0 турбо 2014 года . Хотите честно ? КАКИЕ НАФИГ СИДУШКИ ??? Авто реально СУПЕР в т числе и седушки . Она обскакала нетолько однокласников но и мне кажется Ку5 , Х 3 и таурег и знаете по какому критерию ? По соотношению возможность - цена - имидж . Насчет валкости протестил 2.0 а/т и купил 2.0 турбо у него 18 колеса то стоит как вкопаная . На ямах намного лучше чем 2010 . При чем не только мое мнение но и семьи . На наших ямах и жл валкий поверьте .

Re: Сравнение FORESTER 2013 и OUTLENDER 2013

СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 18:44
avtorv
Sam69 писал(а):Некисло !!!! Тему начали оут форь а перешли на седушки . Сходил в магазин и купил 2.0 турбо 2014 года . Хотите честно ? КАКИЕ НАФИГ СИДУШКИ ??? Авто реально СУПЕР в т числе и седушки . Она обскакала нетолько однокласников но и мне кажется Ку5 , Х 3 и таурег и знаете по какому критерию ? По соотношению возможность - цена - имидж . Насчет валкости протестил 2.0 а/т и купил 2.0 турбо у него 18 колеса то стоит как вкопаная . На ямах намного лучше чем 2010 . При чем не только мое мнение но и семьи . На наших ямах и жл валкий поверьте .

Это похоже на рекламу! :D Вам всё равно сколько стоит авто? Есть разница 298000 грн или 419100 грн, не правда ли?
Насчёт имиджа и сравнения с новым туарегом это конечно круто, особенно про 2014 год, когда сейчас 2013 год!
Вы ездили или сидели в туареге? Тут форик ну не пробегал и близко, ни по размерам, ни по управляемой пневматике в подвеске, не по пониженным передачам не по отделке салона, не по цене и классу! Это вообще разного класса авто и они не сравнимы! В субе этого нет ничего вообще, не бывает!!! :cry:
Поверьте вам только так кажется, BMW и VW cовсем другая ценовая планка, моторы и возможности. Лесник классная машина, но он в два раза дешевле и проще VW. Правильнее трибеку ставить на подиум для сравнения.
Если у вас есть 419000 грн + 5% на регистрацию за 2.0 турбо, я за вас рад искренне, но это космос для 99% любителей данной марки! А пластиковая дешёвая отделка и посредственная шумка, не красят новинку. Особенно 240л.с. и всего лишь почти 8.0 с до 100 км.ч ускорение не понятное медленное как для турбо версии.
А простите какой у вас расход топлива в городе в пробках? :Yahoo!: