На холодную подстукивает двигатель 2.0ХТ.

Модератор: Dr.House

На холодную подстукивает двигатель 2.0ХТ.

Сообщение Derat » Вт дек 04, 2007 15:04

Стучат похоже не клапана, больше похоже на поршень. Как прогреется все в порядке, подскажите чем это чревато? Какиб образом мог запороть - машина проходила все ТО, не насиловалась, не перегревалась. Стоит ли что то делать? Или хороший стук сам вылезет (тьфу-тьфу-тьфу нехотелось бы).
  • 0

Аватара пользователя
Derat
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 09:35
Откуда: г. Харьков
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт дек 04, 2007 15:56

болезнь всех опопзитных субару моторов и атмо и турбо
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение mikesh » Вт дек 04, 2007 17:35

Не хочеца расстраивать понапрасну, но: один товарищ рассказывал как у него на Форе'04 был стук на холодную. Када машина прогревалась, мотор работал идеально. (Не проехал и 50000. Гарантия кончилась по времени (3 года)). Силой заставил на сервисе разобрать двигатель (утверждали что все в порядке). - ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ!! (они в оппозитниках очень уж тонкие). Вероятнее всего говенным бензином заправился..
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Вт дек 04, 2007 19:31

Bilyk WRX
+12
стучат холодные - все, не слышал ни одну субу, которая не стучит холодная.
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение mikesh » Вт дек 04, 2007 21:10

EdJ
Даже если сразу не стучала, а потом вдруг начала стучать? В субаровских оппозитниках воще гидрокомпенсаторы стоят? Или по старинке? Я вот в своем каких то подозрительных звуков на холодную не слышу (тьху, тьху, тьху :roll: ) Больше настораживает шум коробки на холодную, когда на драйве и заторможена машина.. все сильней становится.. может стоит масло АТФ поменять?.. (эт так, не в тему рассуждения)
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вт дек 04, 2007 22:59

Первый раз услышал на моторе 2,5-ть америкос(европейки не стучат). Ответ "официалов", если интересно, тут http://resnet.uoregon.edu/~dwhite/pages/subnoises.html

Вот "некоректный"(дословный) перевод- Диагноз: поршни проектируются для операции в температуре. Чтобы спасти вес в двигателе, поршневые юбки были бриты вниз. Когда поршни прохладны, однако, они не имеют достаточного контакта с цилиндром, чтобы удержаться 'от удара' или грохота против цилиндрических сторон. В температуре, из-за теплового расширения, поршни совпадают должным образом с цилиндром и не грохочут.
Решения, о которых сообщают: В некоторых случаях, SOA восстановил машинный короткий блок, в то время как в других SOA предписал "поршни контрмеры" с более длинными юбками, которые не хлопают. Большинство дилеров первоначально заявит, что звук "нормален".
Вредные эффекты: SOA сказал, что шум не вызывает никаких машинных проблем или неправильного машинного изнашивания; опытные Двигатели двигателя Subaru CCR Колорадо сказали, что двигатель может испытать 10%-ое сокращение жизни.

Если в 2-х словах, то пишут буквально следующее. Дабы облегчить мотор, устанавливали укороченные "юбки" поршней, которые на холодную и создают характерный звук(ляпают), нагревшись звук исчезает. Якобы особого вреда не несет(акромя мозолей на уши) :D
Сокращает ресур двигателя на 10-ть % :o

На европейках не слышал, там поршни "правильные", и якобы мона лечить свои ("стучащие" моторы) путем кап ремонта и установки "длинноюбочных" поршней... :o
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Derat » Ср дек 05, 2007 09:10

Да уж, ездить можно но недолго! Я так понимаю нужно по дольше прогревать движок - что бы меньше износ был.
  • 0

Аватара пользователя
Derat
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 09:35
Откуда: г. Харьков
Репутация: 0

Сообщение Толяныч » Ср дек 05, 2007 09:35

у меня тоже с завода стук какой то на холодную....
но думаю это все таки клапан ....
если бы поршень стучал звук должен быть другой + это означает нарушение зазоров в моторе..... а зазоры - означают скорый ремонт.... так что если ездишь уже давно(со стуком), то врядли это поршень..

послушать надо серьезно....
а мотор всегда греть надо... я не еду пока темп. не дойтет хотя бы до начала шкалы..... и еще масло (пока греется) прогоняет без нагрузки.. по всем полостям и каналам.. (первые 20-30 секунд)
  • 0

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖЕНИК - КАК ЛЮБОЙ МУЖИК :)

ЕСТЬ ТАКАЯ ТРАВА - СУБАРУ..... =)
Аватара пользователя
Толяныч
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 14:15
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Alex Эвакуатор » Ср дек 05, 2007 10:01

Derat писал(а):Я так понимаю нужно по дольше прогревать движок - что бы меньше износ был.
в любом случае - оч полезно!
а ещё не вредно бы определить шо именно стучит? поршень, компенсатор или не дай бог шатун...
  • 0

Аватара пользователя
Alex Эвакуатор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Derat » Ср дек 05, 2007 10:24

Стук стал хорошо заметен с похолоданием, отчетливо слышен в салоне, я не спец но момоему похоже на поршень. Как стучит шатун - и на сколько страшен стук шатуна?
Если поршень - стокько по деньгам может выйти?
На горячюю мотор шуршит.
  • 0

Аватара пользователя
Derat
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 09:35
Откуда: г. Харьков
Репутация: 0

Сообщение Толяныч » Ср дек 05, 2007 12:23

Derat писал(а):Стук стал хорошо заметен с похолоданием, отчетливо слышен в салоне, я не спец но момоему похоже на поршень. Как стучит шатун - и на сколько страшен стук шатуна?
Если поршень - стокько по деньгам может выйти?
На горячюю мотор шуршит.

клапан стучит чаще...( он быстрее работает чем такт двигателя)
шатун и поршень реже.... шатун - резко стучит... поршень - более приглушенно....
и от оборотов двигателя шатун начинает стучать жестче и сильнее слышно...
з.ы. ваще шатун - это ТАКАЯ ЖЕ ЖОПА ТОКА В ПРОФИЛЬ :crazy:
  • 0

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖЕНИК - КАК ЛЮБОЙ МУЖИК :)

ЕСТЬ ТАКАЯ ТРАВА - СУБАРУ..... =)
Аватара пользователя
Толяныч
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 14:15
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Ср дек 05, 2007 16:49

если бы поршень стучал то ты бы сразу все понял..
Все нормально. если стук уходит после прогрева, когда тепловые зазоры выбираются..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Alex Эвакуатор » Ср дек 05, 2007 20:54

Derat писал(а):Стук стал хорошо заметен с похолоданием, отчетливо слышен в салоне, я не спец но момоему похоже на поршень. Как стучит шатун - и на сколько страшен стук шатуна?
Если поршень - стокько по деньгам может выйти?
На горячюю мотор шуршит.
лучче показать спецу... бо так гадать...
стук шатуна - это полная ж...опа!!! даальше тока его обрыв, пробой полублока, встреча поршня с клапанами... и т.д. короче - поиск б/у мотора... :evil:
ещё вапрос - а шо за масло и где берёте?
  • 0

Аватара пользователя
Alex Эвакуатор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Derat » Чт дек 06, 2007 13:19

Льб Мотюль. Пробег 84500км. До меня тоже лили Мотюль (взял у знакомого), и следили за уровнем.
  • 0

Аватара пользователя
Derat
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 09:35
Откуда: г. Харьков
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт дек 06, 2007 15:25

Derat писал(а):Льб Мотюль. Пробег 84500км. До меня тоже лили Мотюль (взял у знакомого), и следили за уровнем.

забей на все и езди
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7