Сцепление

Модератор: Dr.House

Сцепление

Сообщение Nosic » Чт ноя 29, 2007 00:18

появился непонятный стук при отпускании педали сцепления, форику исполнился годик, накатал 60 тыщ.Вскрытие показало: менят подшипник, повело корзину и почти стертый диск сцепления. У кого было что то похожее ??? а вообще меня интересуют причины :shock:
  • 0

Аватара пользователя
Nosic
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 14:09
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Чт ноя 29, 2007 00:37

причина в полном приводе, мощности и (сори) неумелости
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Re: Сцепление

Сообщение Viktor_Zh » Чт ноя 29, 2007 09:19

Nosic писал(а):появился непонятный стук при отпускании педали сцепления, форику исполнился годик, накатал 60 тыщ.Вскрытие показало: менят подшипник, повело корзину и почти стертый диск сцепления. У кого было что то похожее ??? а вообще меня интересуют причины :shock:


Цитата из статьи http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001547/index.asp?RUB=1 :

"Механика" или "автомат"?
"Форестер-Турбо" в качестве внедорожника лучше брать с АКП. Когда мотору тяжело провернуть колеса, "автомат" позволяет ему плавно выйти на режим максимальной тяги. А при включении турбины этот двигатель готов не то что песок – асфальт рыть.

МКП без понижающей передачи делает турбомотор малопригодным для бездорожья. При попытке вытянуть машину из вязкого месива на малых оборотах он глохнет из-за недостатка тяги. Если же двигатель раскрутить до включения турбины, лавина крутящего момента сжигает сцепление...

Впрочем, через замену сцепления (зачастую вместе с маховиком двигателя) проходят многие новоиспеченные владельцы "горячего Лесничего". Буйный турбомотор, который на 1500 оборотах еще "не едет", а на двух тысячах уже готов рвать всех и вся, требует от водителя согласованной работы левой и правой педалями. Если на 2-литровом "атмосфернике" сцепление легко выхаживает 100 000 км и более, то на "турбо" такой результат можно считать достижением.

Собственно, при агрессивной езде можно прикончить и АКП. Если ее сжигают, то чаще именно на "турбо". Но это – из серии сломать можно все. У водителей вменяемых сцепление и АКП работают безупречно.
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение bob_tm » Вс дек 02, 2007 01:01

Октава 1,8Т. Прожило 45т.к. Про 1500 и 2000 оборотов ой как знакомо :))) Перегрел корзину - нарушилась поверхность козины и она начала "жрать" диск сцепления. Одна сторона диска в ноль - вторая только на половину.

А перегревал сцепу всего несколько раз - ездил по лесной дороге с большими ямами. На 1000 оборотах уже очень быстро, а ямы очень большие и дорога длинная :-)

И резко трогался на 17 колесах и 225 резине. Тогда резина не буксовала вообще - буксовала только сцепа :-)

ПС:
С новой сцепой с огромным трудом уехал из сервиса :lol: Нога запрограммирована что хвататет в самом конце - а новая сцепа хватает в самом начале. Плюс педаль стала легче. Прыжками кое-как выкатился до дороги. Умом понимаю что схватит раньше - но нога давай всё по старому. Дня два или три прыгал как ламер зелёный :lol: :lol: :lol:
  • 0

Аватара пользователя
bob_tm
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 17:36
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Nosic » Вс дек 02, 2007 11:16

Поменяли корзину, диск, оба подшипника, 800 баксов и форик как новый :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
Nosic
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 14:09
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Docent » Пн дек 03, 2007 00:38

а я проехал 5000 км и что-то мне кажеться, что скоро тоже буду менять сцепу :D Хватает уже в самом верху
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Andrey76 » Пн дек 03, 2007 01:16

2Доцент...
ну так не мудрено с таким монстром посадить сцепу столько скоро :D
ставь усиленную, дешевле выйдет...
  • 0

Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Сообщение Docent » Пн дек 03, 2007 18:43

так звонил на ММ они говорят что усиленных нет, есть только карбоновое. А оно жостко включается. А мол на Форику и так усиленное. Хотя слышал, что есть усиленные, может кто, что подскажет по этому вопросу?
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Vazza » Пн дек 03, 2007 19:23

ставь оригинал не парся, в крайняк (я не уверен) можно стишное поставить.. походу должно стать..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Macpherson » Ср дек 12, 2007 15:30

Nosic писал(а):Поменяли корзину, диск, оба подшипника, 800 баксов и форик как новый :Yahoo!:


А это на офицыальном сервисе столько стоит данное действие???
  • 0

Предлагаем услуги эвакуатора
O97-I79-2O-9З
O66-I97-7Ч-8Ч
Аватара пользователя
Macpherson
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 09:52
Откуда: Киев Украина
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Ср дек 12, 2007 20:17

Viktor_Zh автор статті, по-моєму, на турбо-форестерах ніколи не їздив. Про бездоріжжя абсолютно неправильно. Турбіна не працює в режимі вкл./викл. в цьому режимі працює тільки соленоїд контроля надуву - із 1700об./хв. А маленька турбіна ТД04 на моторі 2.5 створює деякий позитивний тиск десь на 1200, а може і ще раніше. Взагалі машина на 1500 "не їде", це правда, але на бездоріжжі на таких обертах комфортно - не глох ні разу, зчепленням не буксував, а бездоріжжя у мене було справжнє. Понижаючої нема, але головна пара 4.44 - хоть на стіни лазити :D

Dozent головне коробку не мучай, а сцепа дешева її не сильно шкода
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Viktor_Zh » Чт дек 13, 2007 09:02

®@©E® писал(а):Viktor_Zh автор статті, по-моєму, на турбо-форестерах ніколи не їздив. Про бездоріжжя абсолютно неправильно. Турбіна не працює в режимі вкл./викл. в цьому режимі працює тільки соленоїд контроля надуву - із 1700об./хв. А маленька турбіна ТД04 на моторі 2.5 створює деякий позитивний тиск десь на 1200, а може і ще раніше. Взагалі машина на 1500 "не їде", це правда, але на бездоріжжі на таких обертах комфортно - не глох ні разу, зчепленням не буксував, а бездоріжжя у мене було справжнє. Понижаючої нема, але головна пара 4.44 - хоть на стіни лазити :D

Dozent головне коробку не мучай, а сцепа дешева її не сильно шкода


Добре! Якщо подобається, чому б ні?
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение Nosic » Вс дек 16, 2007 14:00

Macpherson писал(а):
Nosic писал(а):Поменяли корзину, диск, оба подшипника, 800 баксов и форик как новый :Yahoo!:


А это на офицыальном сервисе столько стоит данное действие???

да, на Меркурии, на ММ еще дороже
  • 0

Аватара пользователя
Nosic
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 14:09
Откуда: Одесса
Репутация: 0


Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7