Электропроводка Форестера
Когда открыл капот своего нового Форика, показалось, что его электропроводку делаи неумелые ученики в УПК. Недомотанная изолента свисает с проводов, незащищенные провода и т.п. Как то кисловато стало.. Интересно, это в Субару норма? Или попадаются такие экземпляры? И чревато это какими либо проблемами? Кто нить практикует на Форике мойку двигателя под давлением или лучше грязный, но живой?

В первый раз мыл двигатель на ММ после 30 тыс. пробега - вот как раз зелень и смыл. Интересно, что сервисмены ММ не рекомендуют мыть двигатели с меньшим пробегом - типа только после 30 тыс. Уж не знаю, чем они руководствуются. Проблем после мойки никаких. Цена услуги, кстати, смешная - 25 грн.