Страница 21 из 25

Re: Счастливые обладатели FORESTER 2014 модельного ряда.

СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2013 19:15
SVV_
tucson писал(а):
Что еще надо учесть ? Накладки на пороги ?



Из полезных вещей, как на мой взгляд следующее:

1. Металлическия защита.
2. Брызговики (если не идут в комплекте).
3. Накладка на задний бампер.
4. Резиновый коврик в багажник. Бывают разные, т.е. маленький накрывающий только пол, пол+спинки задних сидений, пол+спинки+внутренние арки задних колес.
5. Сетки в багажник.

Re: Счастливые обладатели FORESTER 2014 модельного ряда.

СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2013 20:17
grom

Re: Счастливые обладатели FORESTER 2014 модельного ряда.

СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2013 21:35
tucson
SVV_ писал(а):
tucson писал(а):
Что еще надо учесть ? Накладки на пороги ?



Из полезных вещей, как на мой взгляд следующее:

1. Металлическия защита.
2. Брызговики (если не идут в комплекте).
3. Накладка на задний бампер.
4. Резиновый коврик в багажник. Бывают разные, т.е. маленький накрывающий только пол, пол+спинки задних сидений, пол+спинки+внутренние арки задних колес.
5. Сетки в багажник.


Спасибо, я таких ковриков не видел, которые закрывают половину багажника.

Re: Счастливые обладатели FORESTER 2014 модельного ряда.

СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 20:32
msgarry
Они хороши для охотников, рыбаков и киллеров, но при складывании сидений реально мешают.

Re: Счастливые обладатели FORESTER 2014 модельного ряда.

СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 15:16
serg.d.m
Вот хочу присоединиться в ваши ряды. Смотрел аут2.5 и форь или 2.5 или хт.... Имею форь 2001 с-турбо, 177лс. Это в самы раз, чтобы пролетать мимо колонны авто, меньше как-то не хочется, а середины нет - или 170 и более тяжелый или сразу за 200лс. Аут больше нравится и внутри и снаружи, но с таким весом и 170лс наверно будет мало для уверенного и спокойного обгона цепочки авто, а 3.6 уже много. Форь новый точно кто-то описал в одном видеобзоре - недоделка, внутри просто, торпеда, как нагромождение примочек и экранов, композиции нет) Да и тут наверно 2.5 будет маловато, а 240 - не на треке же гонять и расход сразу серьезный. Про дизеля почитал ) не мое ) Склоняюсь пока к хт, понижать градус мощи не хочется, а к торпеде придется привыкнуть)
Из опыта владения фор 2001 с-турбо защиту на двигатель ставить нужно - при клиренсе 200 цеплялся дном и не раз. Вся защита в царапинах. А тут еще на хт турбина снизу - тоже минус для меня ) С моим счастьем один раз даже уменьшил размер бензобака - зацепился за какую-то рельсу в центре города ) ну и дури моей и движка хватило чтобы по рельсе протянуть авто на бензобаке.

Re: Счастливые обладатели FORESTER 2014 модельного ряда.

СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 17:10
DmitriyK
tucson писал(а):А кто-то видел авто снизу, чтоб оценить эти защиты ?

Ну у меня на ауте очень добротные металлические защиты стоят.
Но наверное, еще зависит от производителя защит.

Re: Счастливые обладатели FORESTER 2014 модельного ряда.

СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 17:34
serg.d.m
А чем отличается форь 2014 от 2013? В хт полной комплектации серых стоит крупный дисплей с навигацией или варианты? на цену это наверно должно влиять.

Re: Счастливые обладатели FORESTER 2014 модельного ряда.

СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 18:21
Svit UA
serg.d.m писал(а): 177лс. Это в самы раз, чтобы пролетать мимо колонны авто, меньше как-то не хочется, а середины нет - или 170 и более тяжелый или сразу за 200лс. .


на динамику разгона больше влияет максимальный крутящий момент и в каком он диапазоне оборотов двигателя, поэтому на л.с. я бы особо не смотрел, сейчас они (л.с.) в основном для маркетинга делают, поэтому 235 Н/м (форик 2,5) в полне нормально будет чтобы динамично обогнать колону фур, только обороты двигателя ввести в зону макс крутящего момента (4100) путем переключения подрулевыми лепестками.

Re: Счастливые обладатели FORESTER 2014 модельного ряда.

СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 18:34
serg.d.m
Svit UA писал(а):
serg.d.m писал(а): 177лс. Это в самы раз, чтобы пролетать мимо колонны авто, меньше как-то не хочется, а середины нет - или 170 и более тяжелый или сразу за 200лс. .


на динамику разгона больше влияет максимальный крутящий момент и в каком он диапазоне оборотов двигателя, поэтому на л.с. я бы особо не смотрел, сейчас они (л.с.) в основном для маркетинга делают, поэтому 235 Н/м (форик 2,5) в полне нормально будет чтобы динамично обогнать колону фур, только обороты двигателя ввести в зону макс крутящего момента (4100) путем переключения подрулевыми лепестками.


Вот бы попробовать ) у моей сейчас 245 на 3200об в общем-то близко. В обзорах пишут, что 2,5л с 100км/час и выше слабо разгоняется, так ли?

Re: Счастливые обладатели FORESTER 2014 модельного ряда.

СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 04:11
grom
Svit UA писал(а):
serg.d.m писал(а): 177лс. Это в самы раз, чтобы пролетать мимо колонны авто, меньше как-то не хочется, а середины нет - или 170 и более тяжелый или сразу за 200лс. .


на динамику разгона больше влияет максимальный крутящий момент и в каком он диапазоне оборотов двигателя, поэтому на л.с. я бы особо не смотрел, сейчас они (л.с.) в основном для маркетинга делают, поэтому 235 Н/м (форик 2,5) в полне нормально будет чтобы динамично обогнать колону фур, только обороты двигателя ввести в зону макс крутящего момента (4100) путем переключения подрулевыми лепестками.


имхо, как раз на ауте 2.5 с 167л/с и не хватает шоб обгонять , надо +30.
Ну 2015 аут будет с 240л.c- FA20 самое оно.
ХТ и купил потому шо не хватает на трассе.
Форь 2.5 не тестил, но зная шо двиг всего на пару коней мощнее чем в ауте, решил брать хт.
Все равно сделать полность универсальным авто нельзя,мощнее-больше расход, слабее-плетешся за колоннами.Тут уж вибирать где больше ездишь.
ХТ в городе бензожер да и чувствительная педаль,2.0 на трассе далеко не из первых-но для города самое оно.
2.5 все же больше для города я бы оценил использование как 70/30 город трасса.
Зашиту ставить отсоветовали, на хт моторный снизу прикрывает алюминиевая защита.

Re: Счастливые обладатели FORESTER 2014 модельного ряда.

СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 05:13
grom
serg.d.m писал(а):А чем отличается форь 2014 от 2013? В хт полной комплектации серых стоит крупный дисплей с навигацией или варианты? на цену это наверно должно влиять.


стоит харман/кардон без нави.
имхо нави в месте аудиосистемы отвлекает от дороги,поэтому вопрос по замене головы для меня не стоял-для нави используются сьемные мобильные решения.
Если по цене сравнивать то у офов есть две цены на хт одна с харман/кардон нави,люком итд,вторая без люка и наверное без хармана, разница не буду брехать по-моему в 2-3куев.
у серых с люком но х/к без нави дешевле чем офф макс комплектация на 6 куев-фактически цена офф.2.5.
прайсы и комплектации есть на офф.Сайтах, у серых хт был 46куев, сейчас не знаю в связи с утильсбором.

Re: Счастливые обладатели FORESTER 2014 модельного ряда.

СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 09:13
serg.d.m
grom писал(а):стоит харман/кардон без нави.
имхо нави в месте аудиосистемы отвлекает от дороги,поэтому вопрос по замене головы для меня не стоял-для нави используются сьемные мобильные решения.
Если по цене сравнивать то у офов есть две цены на хт одна с харман/кардон нави,люком итд,вторая без люка и наверное без хармана, разница не буду брехать по-моему в 2-3куев.
у серых с люком но х/к без нави дешевле чем офф макс комплектация на 6 куев-фактически цена офф.2.5.
прайсы и комплектации есть на офф.Сайтах, у серых хт был 46куев, сейчас не знаю в связи с утильсбором.


Ясно, а про отсутствие русского - это где? вылечили?

Re: Счастливые обладатели FORESTER 2014 модельного ряда.

СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 13:21
msgarry
serg.d.m писал(а):
Вот бы попробовать ) у моей сейчас 245 на 3200об в общем-то близко. В обзорах пишут, что 2,5л с 100км/час и выше слабо разгоняется, так ли?

Если перейти в спорт то нормально. По трассе, если дорога позволяет, при спорт режиме разгон от 100 до 1140 еще чувствуется динамика (трошки вжимает в сидухи). После 140 плавно набирает.
Обороты при этом 2.5-3.5 т
Да еще, скорости как то не чувствуется. При 170 шум такой же как на 100. Но после 160 машина начинает плавать. Думаю, если сменить стоковый бридж дуэллер, этот эффект можно оттянуть до макс скорости.

А до какой скорости уже разгонялись ув. субаристы на новом форике? Я пару раз дошел до 170 и сработал ограничитель на 4000 об., т.к. обкатка до 5 тыс.км хотя в мануале вроде до 1600.

Re: Счастливые обладатели FORESTER 2014 модельного ряда.

СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 17:02
grom
grom писал(а):http://www.manualbag.com/subaru/forester/2014-subaru-forester-2-0xt-premium/

Инструкция пользователя на форестер 2014, английский.
Почитайте,кому интересно.


Sorry, ссылку удалили

Re: Счастливые обладатели FORESTER 2014 модельного ряда.

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 11:20
serg.d.m
msgarry писал(а):Если перейти в спорт то нормально. По трассе, если дорога позволяет, при спорт режиме разгон от 100 до 1140 еще чувствуется динамика (трошки вжимает в сидухи). После 140 плавно набирает.
Обороты при этом 2.5-3.5 т
Да еще, скорости как то не чувствуется. При 170 шум такой же как на 100. Но после 160 машина начинает плавать. Думаю, если сменить стоковый бридж дуэллер, этот эффект можно оттянуть до макс скорости.

А до какой скорости уже разгонялись ув. субаристы на новом форике? Я пару раз дошел до 170 и сработал ограничитель на 4000 об., т.к. обкатка до 5 тыс.км хотя в мануале вроде до 1600.


Раньше, до повышения штрафов вообще ездил 180 на круизе за город, насколько раз разгонял до 210 (макс написана 215) а вообще скорости не замечаешь, как ехала, так и едет... у меня ручная передача и явно не хватало 6й. один раз попал на проверку тормозов - при 210 на обгоне вдруг наврстречу еще один гонщик ) отлично сработали и сбросили до 100 достаточно быстро. Тут читал на форума, что чуть ли не на новой тормоза меняют ) по моему это явно лишне. Сейчас 140-160, никаких плаваний не замечал и часто пользуюсь круизом - даже в городе поставил 80 удобно )))) средний расход 12.5л в основном город на старой 2л с-турбо.