История началась, очень давно еще в 2008 году стал, выбирать себе автомобиль перебирал кучу вариантов, как по цене, так и комплектации, проходил тест-драйв на разных марок автомобилей, все были с полным приводом как с подключаемым, так и с постоянным полным приводом, ну так как я работал, и еще нужно было получить диплом магистр по экономики, чтоб меня перевили на должность руководителя отдела, пришлось, еще учится, так как работать и учится, одновременно не просто выбор автомобиля у меня остановился, на два года 2009 и 2010 год, никаких вариантов не смотрел, потом когда уже на 3 курсе легче стало по работе и учебе, выбор потом продолжился ну однажды заехал случайно в салон SUBARU, и увидел там автомобиль SUBARU XV, он была в комплектации FG, вот эта комплектация
2-х зонный автоматический климат контроль
Кожаная отделка руля и рукояти КПП
Кожаная отделка салона
Электрорегулировка водительского сидения
Много функциональный дисплей премиум
Камера заднего вида
Датчик света, датчик дождя
Круиз-контроль с управлением на руле
Подрулевые лепестки переключения передач
AM/FMаудио-система на 1 СD + 6 динамиков+BT/USB/MIC/I-POD
Активация системы зажигания с кнопки
Система доступа без ключа Smart Entry
Подлокотник в заднем ряду сидений
Алюминиевая накладка на педаль
Ксеноновые фары (ближний свет)
Наружные зеркала с электроприводом складывания и встроенными светодиодными указателями поворота
Ручки дверей с металлическими вставками, окрашенные в цвет кузова
Тонированные стекла (задние)
Рейлинги крыши
Боковые и шторочные подушки безопасности
И кучу других приятных мелочей
Клиренс 220мм где можно увидеть еще такой высокий клиренс
Куча места для меня мой рост 186
Когда я присел в этот SUBARU XV, меня больше всего поразила что автомобиль ни просел подобной это же, как инженеры старались чтоб такое воплотить радости была море, обзорность вообще класс, а потом мне предложили проехать на тест-драйве на 2.0 литровой это бомба вообще двигатель зверь так еще и постоянный полный привод, и вариторная коробка показала себе на вышем уровне, лепестки подрулевые это вообще класс, когда едешь на высокий подъём + много функциональный дисплей отображается все красиво так еще в цветном исполнении, если не ошибаюсь больше всего поравилось как было показан расход бензина на цветном мониторе
Все плюсы перечислены выше
Минус один рекомендую сразу ставить при покупки, шумоизоляцию, чтоб в будущем этот автомобиль Вас не расстроил.
SUBARU OUTBACK 2.5
Очень сильно тоже удивил меня прикольный автомобиль ну для очень большой семьи одному там будет скучно ездить, он был тоже в очень солидной комплектации, этот автомобиль предназначен для людей которые ведут активный образ жизнь и путешествуют по разным странам, сзади, если сложить задний ряд можно легко вместится и спасть троим и даже четверым крупным человекам, подвеска как по мне какай-то странная то ли жесткая, то ли мягкая не понятная какая-то ну я мы проглатывает очень хороший и престижный автомобиль. Мотор очень мощный прет как танк.
У знакомой такой же только с двигателем, 3.6, и она мне всегда говорила, что автомобиль очень хороший ну когда её отоваривали от 3.6 и взять 2.5 предлагали, говорит что зря не послушала для девушки это очень мощный внедорожник она говорила что ездила на нем за границу по горам очень хорошо тянет, говорила что даже боялась давить на газ где был обрыв, когда поднимаешься по горным дорогам, и говорила что её даже полиция останавливала для проверки документов и заодно спрашивали что это за цвет такой и говорили еЙ что у них такого красивого цвета даже под заказ нельзя заказать, а самое интересное говорила, я своим глазам не поверила когда я ехала обратно у меня кончился бензин и пробила колесо, а вот во что она не поверила когда к ней подъехала полиция и предложила помочь и даже съездила, за бензином и поменяли ей колеса. Подъехали аж на трех автомобиле первый полицеский автомобиль был SUBARU IMPREZA WRX STI на автомате, второй автомобиль был FORD MONDEO специальная версия для полиции с постоянным полным приводом и очень мощным двигателем, а третья была SUBARU OUTBACK 3.6, тоже, те, которые её первый раз останавливали, она напрямую разговаривала с полицией без переводчика, так как она знает очень хорошо 7 языков иностранных даже Японский.
А вот SUBARU FORESTER это отдельная и индивидуальная тема,
Когда я первый раз проводил тест-драйв на SUBARU FORESTER 2.0, мне показалось что двигатель какой-то слабоватый ну когда после тест-драйва SUBARU XV, мне предложили пройти тест-драйв на SUBARU FORESTER 2.5 2011 года, я в эту машину влюбился и расходом топлива и поведением на дороге, и дизайном, как снаружи, так и внутри, мотор отдельная истории при первом ускорении, когда включил коробку в ручной режим, я не подозревал, что двигатель на столько мощный и что у него запас мощность так велик раньше просто ездил на 1.6, 1.8, хороший автомобиль подойдет для людей, которые хотят одновременно и паркетчик и внедорожник, грубо говоря, это паркетный внедорожник, с внедорожными качествами, думал, что длинный и задом автомобиля кого-то зацеплю ничего подобного, автомобиль очень хороший и свои деньги отрабатывает на все 100%
Плюсы
Хороший дизайн снаружи
Хороший дизайн внутри
Климат контроль понравился работает без нареканий
Полный постоянный привод очень и очень не обычный именно на этом SUBARU FORESTER, когда делит процентные соотношения на песке и снегу
Где я на нём ездил отовсюду выежает без проблем главное, чтоб колеса были правильного размера, и была правильная резина от хорошего производителя
Мотор хороши и мощный нужно будет привыкнуть, а то рвет свои всеми лошадиными силами
Минусы
Тут их три
Первый коробка автомат медленно думает
Второй тоже в будущем нужно будет установить шумоизоляцию
Третий мотор мощный нужно привыкать пару недель
А вот самое главное я видел вживую новый SUBARU FORESTER 2014
Он очень красивый, наворотов выше крыши, дизайн бомба, двигатели мощные, шо 2.0 шо 2.5, у меня друг с России купил не официальных дилеров еще за год заказ сделал на модель 2.5, системой EYESIGHT, и приежал на 1 января 2013 года, за одно дал провести тест-драйв нового SUBARU FORESTER 2014,
Плюсы
Изменилась система постоянного полного привода в очень хорошую сторону
Этот постоянный полный привод действует по следующей схеме он стал интеллектуальным, процентные соотношения делятся следующим образом впереди и сзади постоянно по 40%, а вот которые еще 20% оставшихся процентов это будет, добавляется на те колеса крутящий момент каким не хватает 40%, меньше 40% спереди и сзади не будет
Дизайн похож чуть на FORD KUGA особенно капот
Он стал выше, длиннее, шири, на пару мм
Клиренс реальный 220
Оснащоность хорошее
Когда садишься и заводишь его, думаешь что попал в будущее, за счет цветного дисплея,
EYESIGHT это отдельная тема рассказ внизу про неё
Обзорность
Вариатор это бомба на стока быстра, думает, что забываешь про него
Кнопка спорт на руле это солидно ну спорт режим идет только с базовой 2.5 литровой комплектации
Система X-DRIVE, задействует двигатель, полный постоянный привод, вариатор на 40км не переживаем это не кнопка включения постоянного полного привода на 40км, это кнопка если Вы попали на хорошее бездорожье обязательно включаем её очень хорошая система, эту кнопку можно сравнить с понижайкой.
Полный постоянный привод стал еще лучшее дорогу держит как влитой
Теперь переходим очень к необычной системы для наших условий знакомимся систему зовут EYESIGHT, это не обыкновенный помошник для водителя, который следит за разметкой, скоростью идущей впереди автомобиля, и если Вы не успеваете за тормозит она начинает, тормозит за Вас и раздается звук, к сожалению, в Украине она работает пока не корректно проверялась на набережной магистрали, знаки пропускала некоторые, разметку нашу наверно испугалась вообще не реагировала, а вот самая интересная функция сработала следить за скоростью идущей впереди автомобиля и остановится, если не успеваешь за тормозить, потом по каким-то не понятным причинам заработала начала следить за нашими знаками дорожными, где скорость указана, ну за разметкой не следила, так как у нас её нет, друг узнавал у своих продавцов сказали что некоторые функции системы EYESIGHT, через какое-то специализированное меню можно настроить и указать, что от неё хотят, за чем следить ей. 18 колеса и диски красивые вообще особенно ночью переливаются.
К сожалению, в Украине можно только заказать её с установкой это как дополнительная опция цена неизвестно ну думаю, будет в пределах 600-800 Y.E.
Вот выкладываю еще можно так сказать официальные эксклюзивные прайс-листы на новый SUBARU FORESTER 2014
http://dfiles.ru/files/mrlf5dumi
Вот интересные видеоролики рекламные официальные в хорошем разрешении FULLHD ULTRAFULLHD
http://dfiles.ru/files/8ixyrx7mx
Очень понравились автомобили SUBARU FORESTER 2011 года, SUBARU FORESTER 2014 года, и SUBARU XV, и немного SUBARU OUTBACK
У меня был следующий расход
НА SUBARU XV 2.0 максимум 9-10 л по городу даже было и 8
НА SUBARU FORESTER 2.5 2011 ГОДА максимум 10-11.4
НА SUBARU OUTBACK 2.5 максимум 10-11.7
НА SUBARU FORESTER 2. 5 2014 максимум без X-MODE 6-8 по городу с X-MODE 8-10.6, Выше расход это с моим стилем вождения
по трасе друг рассказывал, если топить получается максимум 11.4
Самые лучшие комплектации, на мой взгляд, это
NF 2.0 МАКСИМЛЬНАЯ ДВУХ ЛИТРОВАЯ
CB 2.5 БАЗОВАЯ 2.5 ОЧЕНЬ ХОРОШО ОСНАЩЕНА
NS 2.5 НЕ ТУРБИРОВАНАЯ
Гляньте, какой он красивый вот в этом цвете
Можно ли к Вам в ряды записаться СУБАРОВОДОВ