Страница 1 из 3
Подскажите лузеру!!! Лампа двигателя и круиз

Добавлено:
Сб сен 06, 2008 13:31
Xyligan
Привет всем!!!
Подскажите, кто в курсе пожалуйста.
SUBARU Legacy Outback 2004 года, автомат.
Месяца три назад загорелась жёлтым лампа двигателя и замигала лампа круз-контроля. Было дело в субботу, машину поставил - в понедельник позвонил на станцию (Новоконстантиновская) по телефону девушка сказал, что ошибка - плохой бензин (плюс полный бак) . Перед "ошибкой" действительно заправился по полной.
Просидел на станции часа полтора - диагностика... и ошибку стёрли.... При этом вышел менеджер и начал говорить, что мол одно из трёх - либо просто ошибка, либо нужно менять катализатор, либо недожаты кнопки сигнализации на брелке....
Недели три назад опять то же самое - горит лампа двигателя плюс мигает круиз... (кстати круиз перестаёт включаться)... Я "забил" и на станцию ещё не добрался.... и перед тем как появилась ошибка опять залил бак до горловины.
Машина ведёт себя вменяемо - заводится быстро, расход прежний.... Но если честно мигание ламп очень напрягает.
Может есть профи, кто подскажет что это????
Ехать на станцию или может у кого-то есть грамотный компьютерщик???
Буду благодарен!!!
xyli-gan@mail.ru

Добавлено:
Сб сен 06, 2008 15:46
Scorpionchik
народ!! Аналогичная ситуация!
Машина новая, Legacy 2008 Автомат, пробег всего то 1200 км! часто загорается лампа двигателя и мигает круиз! Подскажите, что это значит и на сколько это серъёзно? Сделали комп. сброс и на время это прекратилось, затем снова! как это исправить без вмешательства?

Добавлено:
Сб сен 06, 2008 16:25
Xyligan
Кстати... только написал вопрос нужно было ехать.... Завёл лампочки

не мигают (не знаю надолго-ли)

Добавлено:
Сб сен 06, 2008 16:45
Scorpionchik
Xyligan писал(а):Кстати... только написал вопрос нужно было ехать.... Завёл лампочки

не мигают (не знаю надолго-ли)
У меня это временно :( бывает прямо на ходу мигает двигатель секунд 15 потом снова тухнет.

Добавлено:
Вт сен 09, 2008 15:24
Pavel
есть дейтвительно несколько вариантов.
1. самый распространенный - бензин - если горит лампа двигателя и круиз подмигивает - то есть ошибка цилиндра какого-то - компутером можно снимать несколько раз - и по истечению какого-то времени снова будет загораться - ремюзируем - если диагност говорит о том, что ошибка цилиндра - то бензин где-то проскочил не хороший - лечение - промыть инжектор без снятия - процедура 40 минут или около того - и забываете о проблеме.
2. сигналка ваще ни при чем - это шось сморозили не то.
3. может ошибка такая идти от коробки - если автомат - для 2004года очень распространено - не техник - не расскажу в чем трабл - кароче надо снимать коробку и менять какую-то втулку на валу гидротрансформатора (надеюсь не ошибся - как-то так).
4. может и катализатор баловаться - но должна пропасть тяга - машина хуже дышать начинает, может какой-то лямбда зонд помер - тяга вроде есть - но ошибка то загориться, то потухнет - поймать эту проблему сложнее.
5. куда поехать посмотреть послушать просканировать и отнеслись с пониманием - на усенко на ТД"Плеяды" - либо на усенко офиц сервисе - но выкрутить руки - шоб разобрались.
Самое простое решение - если это бензин - и лампочки иногда тухнут сами после перезапуска - налейте бензина литров 30 шелл ви-пауер или 95+ или на БР - там тоже есть какой-то модный бензин - присадки в бензине почистят топливную систему.
Буковок много - но в общем примерно так. Самое главное чтобы это не катализатор и не коробка - бо там деньги не маленькие.

Добавлено:
Вт сен 09, 2008 19:20
Xyligan
Большое спасибо за грамотное и толковое пояснение!!!!!!!!!


Добавлено:
Ср сен 10, 2008 09:50
Scorpionchik
заморгала лампа бензина, залил 95 Euro по 6,70 .. 15 литров, поглядим что будет. Ужос, специально заправился самым дорогим. :)

Добавлено:
Ср сен 10, 2008 10:17
Pavel
дорогим не факт :) - не весь дорогой хороший... :) - я примерно написал марки бензинов - где есть присадки - типа чистящие..
ну даже 15литров дорого бензина - дешевле пормывки системы...

Добавлено:
Ср сен 10, 2008 13:40
vintik

Добавлено:
Ср сен 10, 2008 13:42
Pavel
Правильное замечание :) про лампу бензина... имеет привычку, сволочь, заканчиваться :)

Добавлено:
Ср сен 10, 2008 14:10
VIKON

Добавлено:
Чт сен 11, 2008 19:25
Erema-L
по теме: - уже когда-то писал, проблема как оказалось была в том - что в блоке предохранителей - один из них отходил или коротил (точно уже не помню) - в этом разобрался мастер на Усенка - перед этим в Одессе мне сняли ошибку - сняли бабло - потом вторично на Усенко - спасибо бывшему манагёру Жене - попросил мастера нормально разобраться.

Добавлено:
Пт сен 19, 2008 09:13
Максим г. Пермь .
А у меня - такие же лампы горят - энта не работает прямая


Добавлено:
Пт сен 19, 2008 10:38
ScorpionZZZ
Скорее всего кат (не который Валера, а который катализатор). После годов эксплуатации в наших условиях он забивается и становится оч.чувствителен к бензину. Для себя пока решение - ОККО и ВОГ и чек не горит

Добавлено:
Сб сен 20, 2008 11:53
VR
Господа, позвольте вставить пять копеек. Впрыск на машинах уже очень давно контролируется компьютерным устройством, которое имеет в себе подсистему самодиагностики. Эта подсистема по определенным правилам выполняет контроль узлов и агрегатов и, в том случае, если обнаружена ошибка, сохраняет код этой ошибки в памяти компьютера, а пользователя, оповещает зажиганием лампочки «Проверь двигатель». Код одной или более ошибок можно считать с бортового компьютера через интерфейс OBD II специальным сканирующим устройством.
Значение данного кода призвано помочь персоналу техстанции найти истинную причину возникновения ошибки. Дальше начинается самое интересное. В зависимости от компетенции персонала или наличия завалявшегося на складе катализатора вам могут парить все что угодно от плохого бензина до замены оного катализатора, и это при том, что настоящей причиной может служить возникновение гарантийного случая, который не хочется признавать, либо прогорание выхлопной трубы, как было у меня.
Выходов отсюда несколько. Самое простое, оно же минимальное, спрашивать коды ошибок, которые привели к загоранию лампочки. Потом берете этот код и загоняете в поисковую систему интернета. Получаете кучу материала и советов экспертов по поводу вашей конкретной ошибки. Дальше принимаете взвешенное решение о том, что вам нужно сделать - или бензин хороший залить или катализатор поменять.
Второе, требующее некоторых специальных знаний, купить свое устройство и, при возникновении ошибки, сначала самому посмотреть, в чем тут дело, а потом, если чувствуете, что сами не справитесь, со знанием дела нависать на техстанцию. Я выбрал второй вариант и очень доволен. Теперь экономлю на бесплатном стирании ошибок из памяти компьютера.