Страница 7 из 23

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2022 22:30
Morlock
Задняя подвеска:
Пружина взять с разборки D12 7,5 витков (родные на выровняйках стоят D11 6 витков)/новая (но тут уже смотря сколько стоит - разборка стоит 2к за 2шт)?
Амортизатор KYB 340057
Пыльник 20372sc000
Отбойник 20371FG000

Ничего не напутано? Чашку менять надо или нет?
Чую придётся мне таки начинать самому разбираться в машине...
Осталось мелочь: купить гараж, установить туда подъёмник (или яма + пневмо-траверса), купить всякий инструмент (стоимостью в гараж)... :pardon:

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2022 05:39
Canton
Morlock писал(а):Чую придётся мне таки начинать самому разбираться в машине...
Осталось мелочь: купить гараж, установить туда подъёмник (или яма + пневмо-траверса), купить всякий инструмент (стоимостью в гараж)... :pardon:

А сколько можно на такси ездить!!!

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2022 08:08
Morlock
Canton писал(а):
Morlock писал(а):А сколько можно на такси ездить!!!

Та я как раз езжу на своей кыцьке. Она в порядке. Просто с момента покупки поставил задачу вывести на уровень новой. По крайней мере по основным узлам и агрегатам.
Осталась ходовка. Вернее задняя подвеска: аморты, подрамник. Но подрамник то такое, особых вопросов к нему нет. А вот аморты - то да. Там есть вопросы.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2022 08:34
gengzu
Morlock писал(а):
Canton писал(а):
Morlock писал(а):А сколько можно на такси ездить!!!

Та я как раз езжу на своей кыцьке. Она в порядке. Просто с момента покупки поставил задачу вывести на уровень новой. По крайней мере по основным узлам и агрегатам.


выйдет овердофига денег, а как новая, она всё равно уже никогда не станет. за цену авто + цену ремонта, можно взять что-то свежее и интереснее, и еще пару лет кататься не задраивая форумы. имхо.

Morlock писал(а):Осталась ходовка. Вернее задняя подвеска: аморты, подрамник. Но подрамник то такое, особых вопросов к нему нет. А вот аморты - то да. Там есть вопросы.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2022 10:56
Morlock
gengzu писал(а):выйдет овердофига денег, а как новая, она всё равно уже никогда не станет.

Я в курсе. Уже вышло 4,5к$. Я не делаю новую машину - я меняю на новые основные узлы и агрегаты (двигатель без проблем, коробке 2 года, тоже без проблем). Это разные вещи.
Кроме того - основная цель: удалить нахрен все следы после тупорылого власника. И последние следы остались как раз самые заметные - зад просел и нужно это исправить самым расово верным способом. А именно - замена на новое амортизаторов и пружин.
Мне по охотам и рыбалкам не ездить. В леса на вылазку тоже. Возить сотни килограмм картошки из села - та не дай бох, да и что такое бабушкино село я тоже лет 20 не помню. Что такое бухать я 12 лет знаю только по рассказам.
Поэтому: пан має час та має натхнення!

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2022 20:38
zhekab4
gengzu писал(а):
Morlock писал(а):
Canton писал(а):
Morlock писал(а):А сколько можно на такси ездить!!!

Та я как раз езжу на своей кыцьке. Она в порядке. Просто с момента покупки поставил задачу вывести на уровень новой. По крайней мере по основным узлам и агрегатам.


выйдет овердофига денег, а как новая, она всё равно уже никогда не станет. за цену авто + цену ремонта, можно взять что-то свежее и интереснее, и еще пару лет кататься не задраивая форумы. имхо.

Morlock писал(а):Осталась ходовка. Вернее задняя подвеска: аморты, подрамник. Но подрамник то такое, особых вопросов к нему нет. А вот аморты - то да. Там есть вопросы.

ну не бмв же покупать

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2022 22:15
Morlock
zhekab4 писал(а):ну не бмв же покупать

Отдавая должное технической оснащённости баварского концерна я всё равно, когда только ещё опредлелялся из каких марок подбирать себе машину, сразу вычеркнул любого немецкого производителя. От VAG до Мерса и бмв.
У меня было только три претендента: Honda Accord/C-RV, Toyota Camry 40/50 и Subaru Legaсy/Outback. Смотрел только на Яппию.
Ни в чём не разочарован. НИ о чём не жалею. Тем более о потраченых деньгах. Результат есть? Есть. Меня устраивает? Устраивает. Ездить мне или форумным советчикам? Мне конечно.
За советы конечно спасибо, но варианты решения оных будут неочевидные.
Кстати - шо с датчиком положения кузова делать, если тяга отгнила и его заклинило в среднем положении? Купить новый и всё заменить или оставить всё как есть? Есть у меня зуд по поводу замены тяги. Датчик норм, робыть. Оно стоит относительно копейки. Та и сам датчик тоже не дорогой, тем более с тойоты подходит 1 в 1. Просто щас жопка присажена и оно изначально некорректно будет наклонять фары. Правда не знаю что там за механизм, ибо ближний давно заменён на HELLA.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2022 20:18
Morlock
Очень тяжко поднимается левое переднее стекло. Особенно если оно влажное, ну там после мойки или дождя. При этом, в любом состоянии стекла, хоть мокрое, хоть сухое, иногда подглючивает кнопка самого стеклоподъёмника.
На пассажирской стороне тоже заметно усилие на подъём, но оно не такое сильное и там никогда не срабатывает защита по току, в отличие от водительской стороны, где на влажном стекле может отбить защита.
Стёкла тонированы вкруг. Даже лобовое (тут я намерен избавится 100%, ибо днём это вообще не заметно, но как только вечер - ховайся).

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2022 20:53
exigo
Morlock писал(а):
zhekab4 писал(а):ну не бмв же покупать

Отдавая должное технической оснащённости баварского концерна я всё равно, когда только ещё опредлелялся из каких марок подбирать себе машину, сразу вычеркнул любого немецкого производителя. От VAG до Мерса и бмв.
У меня было только три претендента: Honda Accord/C-RV, Toyota Camry 40/50 и Subaru Legaсy/Outback. Смотрел только на Яппию.
Ни в чём не разочарован. НИ о чём не жалею. Тем более о потраченых деньгах. Результат есть? Есть. Меня устраивает? Устраивает. Ездить мне или форумным советчикам? Мне конечно.

Это потребительский консерватизм. Я понял это очень давно и когда в чатах, сходках, соревнованиях было два лагеря - субароваоды и эвоводы, и каждый тянул одеяло на себя с криком: эволюшен развалюшен/субару машина без мотора :lol: я имел в хозяйстве два авто: STI и EVO :roll: И не выяснял какая лучше, а просто кайфовал от обеих.
Та же история и с немцами, которых ты вычеркнул сразу. Или как Женя пишет: не бмв же покупать (с)
А бумер сейчас между прочем очень и очень :good: во всех аспектах и кстати любому японскому производителю по технологиям, оснащению, комфорту, плавности, шумке и динамике просто не угнатся за тем же бмв, ваг и т.д.
Так что пробуйте и не зацикливайтесь на одной марке

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2022 23:29
Morlock
Никогда не был фанатиком чего либо и всегда порицал данное проявление. Я немцев вычеркнул - а всех, кроме японцев. Вот такой блок был у меня - только жапан.
Что до предпочтений STI/EVO - для меня они были одинаковыми. На Эво даже удалось прокатиться, оч давно. :good:
Я люблю и ценю то что имею, а не то, что очень хочется, но пока нема. Поэтому вот ОВК свой и холю, как могу. Сцуко - чем больше езжу, тем больше хочу побыстрее поменять задние аморты. Они родные - 223к км - родные аморты. Перед просто огонь, вообще вопросов нет, возможно менялись, но вот зад - там возрастное вялое очко уже.
Сегодня вёз, грубо говоря 150кг картошко-луко-овощей, матушка на заднем, и во дворе у меня такой качественный лежачий, так вот насколько перед отработал чётко, настолько же зад как шлюха начал вилять, раза три точно качнулся.

P.S. Вчера на Киевском Росте наблюдал такую красивую ВРшку... :cry: Я и хотел BP на EZ30 взять, но меня как начали отговаривать, да хором, типа та то старое, та не едет, та зачем, та вот же намного свежее ажно 2011год, да тут всё поменяно вкруг, та вообще почти идеал... Думаю за 10-12к можно было бы взять живой аппарат. Но, як-то кажуть - маємо шо маємо. Уже всё. Поздно вспоминать. Тока ото облизываться приходится, когда видишь почти идеальный машин (без спорта).

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2022 15:18
Morlock
По ходовой целые остались только те сайлент-блоки, которые я заменил сразу после покупки.
Щас машина у АВ: всё что стояло из салоблоков - всё говно. А вот салоблоки подрамника в очень неплохом состоянии. Подвеска люфтила сзади из-за умерших стоек и салоблоков по схождению, а спереди хоть люфта не было сильно заметно, но я спецом попросил исследовать с пристрастием, потому что кое-что сам увидел и дабы убедиться... Убедился. Таки да. Но там хуже чем думалось... Машину никто не обслуживал по ходовой с момента её выпуска с завода. Это ж Субару - там ходовая вечная, говорили колхозники...
Теперь вся ходовая новая. Родные остались только пружины переда. Осталось дождаться уже... :D

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2022 19:21
Morlock
Вот и усё. Пачинили. :lol: Теперь машинка стала как и хотелось - пропорциональной и выше. Каяба чуть выше оказалась, но никаких проявлений неустойчивости не обнаружено. Покатался я конечно не много, но и этого хватило, чтобы констатировать улучшение работы подвески во всех аспектах. И да - пропало отэта вот вихляние задницей на неровностях. Поэтому изначально звинувачення амортов, как виновников всего, подтверждено. Без доп.фиксации подрамника. Ещё бы распорку поставить назад в багажник, но как я и думал - прислали мне говно. Хоть и не полное, но не попали в размер крепления опор. Подогну, то мелочи, а может тупо разрезать кругом и прямо на старых амортах и заварить полуавтоматом с накладкой прочности. Отак наверное и надо сделать.
Осталось тока по салону довести до ума: там андапку прикрутить, там прижим вод.стекла заменить, то поправить, там прижать, ремень генератора заменить.
Карта дверей была заказана, но как это часто бывает у барыг - на сайте одно, а приезжает другое. И вернуть уже низзя, типа на НП надо было осматривать и всё такое. Приехала карта с салона с тряпкой, а у меня "немного по другому". Но думаю шота получится оттуда выдрать. Прижим стекла там идеальный, а у меня вырванный с мясом из карты и болтается (сравнил с картой шо прислали - там заклёпки нема, поэтому и болтанка). Прежде всего нужно карту снять и посмотреть что можно сделать с родной, но то уже мелочи. И надо дета морду рестовую нарыть. От хочу. +50 к мощности и +100 к управляемости гарантировано. Мне так говорили. Точно это правда. Да да да. :lol:

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2022 13:06
Morlock
Довго вагався и таки решил ничего не пересматривать по ширине резины. Завод допускает установку 245/50 18 резины, но думаю это на лето и только если бензин халявный.
А так - останусь на 225/60 17, тем более уже зиму переобул на отреставрированные заводские диски (6 лопухов). Смотрится огонь. Тапкое впечатление что резина мало того что сидит там лучше чем летний Ханкук, так ещё и более правильное пятно контакта. Но может это из-за того, что я ездил на 2,1бар. Щас додул до 2,4бар по кругу - не ощутил никаких ухудшений по нашим дорогам. Ездилось и по говнодорогам, и по нормальным трассам - отлично едет. Никаких отэтавот жёстко или стучать стало по кочкам.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2022 21:22
Morlock
Как, на будущее, защитить кромки дверей от сколов ЛКП? Был уже прецедент, когда бэлий мерседес пострадал от моей двери, которую порывом ветра чуть коснуло его борта. Там незначительно, но сам факт. На моих дверях уже есть подкрасы, за время её жизни, вот и задался вопросом, как это всё упредить.
Защита на кант есть в продаже, но просто хотелось узнать какая лучше, чтобы по два раза не вставать.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2022 05:10
Morlock
И вот ещё. После замены резины (влетел в бордюр, гуля на левом переднем и замена комплекта) с Roadstone N Ferra RU5 225/60 R17 103V XL на Hankook Optimo K415 225/60 R17 99H резко стал расход выше. Как я не пенсионерил, в надежде на то, что я неправильно вожу, всё равно расход увеличился значительно. Было примерно 10,6-11,4л/100, а стало минимум 12л. Я по привычке (опыт ещё небольшой) держал 2,2-2,1бар перед/зад (рекомендации производителя). И тут меня осенило, что резина то другая, более мягкая. Потом смутил меня тот факт, что явно виден отпечаток по краям протектора, т.е. такой более темный ободок равномерный по углу колеса, с обоих сторон шины. Т.о. явный недокач шины. Вот я и думаю что надо поднимать давление, вот только не знаю точно на сколько именно. Сейчас вот, как и писал выше, поднял до 2,4.
Подскажите. Тут докатать уже осталось недолго, но всё же хотелось бы докатать по нормальному, а не сжигать бензин тупо по непониманию.