Страница 16 из 23

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2023 19:49
Morlock
Продал свои старые 17х7ЕТ48 диски (ну как старые - сезон откатал) вместе с резиной по бросовой цене и купил новые 18х8 ЕТ35 дисочки.
гшщргшщршщгршщгршгр.jpg
гшщргшщршщгршщгршгр.jpg (243.09 КБ) Просмотров: 1367

Пока едут как раз занялся поиском резины. Решил не фантазировать и остаться на 225й ширине, но профиль чуть уменьшить до 55.
Надо будет, после переобувки, опять сделать забег в ширину и протестить управляемость на скорости.
А так впереди ожидается установка новых тормозов 316/290 и замена маслица. Ибо уже 4600км откатал с прошлого раза.

P.S. На Мастер сервисе моют катализаторы? А то есть желание его почистить от всего что накопилось за 232000км. Или где вообще моют. Только чтобы потом со стволом за этими гусями не бегать, с вопросом - де мой каталик, падлы?

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2023 11:34
Vov4ik
Каталик моется час, можно и посмотреть самому, если пустят в бокс

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2023 00:08
Morlock
Поставил на новые диски сегодня лето Michelin Primacy 4, прокатиться не смог, патамушта у#бан продавец прислал диски с центровочными кольцами 63,4/56,6, а под конец дня не нашли по шурику. Вернее типа нашли, по бумагам, но в наличие нема. Приехал домой на зиме. :oops:

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2023 15:14
Morlock
Шо по итогу
Изображение
Я не знаю с чем связано, но машина стала намного мягче и комфортнее ехать. Давление 2,4 бар.
До этого в зиме было 2,5 бар, но реально жёстко было.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2023 20:47
zhekab4
это все мишка со своими слабыми бортами,с ним надо аккуратно
у меня зима тойо ,лето нитто -одинаково жестковато,но борта там крепкие

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2023 11:30
Morlock
Понятно. Всё стало на свои места теперь. Буду иметь ввиду. Но, по правде сказать, я не из тех любителей скакать по ямам. При любом случае пытаюсь или объехать, или снизить скорость перед ямой или рельсом. По бордюрам не ездок.
Я так понимаю если бы взял с пометкой RunFlat или типа того, то жесткость осталась как и на зимнем Нокиане.
Ну короче... шо маємо то маємо. Буду аккуратничать.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2023 18:22
zhekab4
ранфлэт это жестяк,такое не надо брать
по ямам понятно не надо,но бывает всякое

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2023 08:00
Morlock
Ехал-ехал на зелёный по Ландау и повстречал дурака, который выехал на красный поперёк дороги, выехал, увидел приближающегося меня и... застыл. А когда раздуплился что нужно было вообще-то проезжать, а не тупить, уже было поздно. Видео есть где явно видно что я просто таки свята людина :D , ну и ессно что протокол не на меня. Машина ран энд драйв, никаких нарушений управления, никаких стрельб безопасности (пристёгнут был - внезапно), просто удар в очень неудобное место получился, поэтому у Вито из повреждений выгнутое заднее колесо, а у меня минус морда и весь пластик её.
Теперь вот морду делать. Благо есть где, спасибо АВ за помощь в контактах, да и почти всё уже куплено.
В итоге что повреждено вплоть до замены: бампер (купил на мастер сервисе за 6000грн, под покраску - давно хотел заменить, кстати), абсорбер нижний бампера (купил), капот (новый в Х-Теам, под покраску, считай куплен, тоже давно хотел заменить), фары главные, только сделаные (по п#зде пошло всё крепление на обеих фарах, а одна лопнула что по стеклу, что по маске, но вся светотехника работает без нареканий, просто светит в пол), кронштейны бампера (57707AJ220 и 57707AJ230 - вместе с фарами уехали до кабздона).
Что повреждено с возможностью исправления: балка усилителя бампера, верхняя, немного ушёл телевизор, в месте удара, внутрь, погнута защита, опять же не сильно и в месте удара. Абсорбер бампера, ота гофра люминиевая, тоже смята, думаю всё же заменить. Возможно балку усилителя и абсорбер придётся купить новыми, а телевизор просто вытянуть обратно, благо там действительно не сильная деформация.
Отакие дождливые покатушки, сука...
Изображение Изображение Изображение Изображение
После того как я стал раскручивать бампер, ну типа хоть шота живое оттуда вытянуть, как то - ПТФ, решётку радиатора, так выяснилось что оно клеяное переклеяное, решётка вообще на саморезах держалась, ПТФ это единственное что там целое было, благо давно хотел заменить светодиодное говно в ПТФ на родной галоген, вот и нагода, так сказать, да и высушу наконец ПТФ.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2023 18:49
Morlock
Короче решил купить не оригинал за все деньги, а фары Signeda ZSB1118CR и Signeda ZSB1118CL, после чего перепаковать всю мою оптику с разбитых, на новые фары, ну и прозрачной бронькой покрыть.
От тока у меня ж там корректор, а в новоделе может его не быть. Или там возможно будет место подж него. Литьё ж вроде стандартное. Просто корректор мой не работает, ибо датчик давно положения кузова давно отдыхает на концертах кабздона.
Одно печалит: эти фары все за бугром. Магазы их предлагают типа в наличие, но как до дела - оно всё в Польше. Три западных (Луцк, Львов, Хмельницк) магаза обзвонил сегодня, пока ждал НП с моими детальками из Х-Теам - нигде ничего нет в наявности.
Отправка минимум в след субботу или другой варик - 10 дней ждать, а потом может быть, если всё будет гут и всё в этом духе. :facepalm:

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2023 19:44
zhekab4
по 230 баксов эта подлива с Польши и 12 дней ходу
переделывай корректор под ручное управление,как на норм тачках

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2023 23:18
Morlock
Так у меня и так механикой рулится. Корректор там просто есть, без влияния.
Тут наткнулся на фары 84001AJ382 и 84001AJ392 фары. Завтра созвонюсь с чувашском, узнаю что и как.

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2023 09:14
Vov4ik

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2023 20:38
Morlock
Ага. Но шота не могу связаться с гражданином. Всегда автоответчик.
Кстати, после того как была проведена диагностика повреждений и выставлен счёт на оплату работ и деталей, по ОД, получилась сумма в районе 400000грн. Однако же. :D
Там тока фары по 60000+ грн.
Кстати, при переделки на механическую настройку фар, нужно как-то это мозгам объяснить, чтобы они не матюкали меня за отключенный корректор? Или как это вообще?
Когда на СТО приехали крупные запчасти, телевизор, усилитель и капот, в своей упаковке, то работник немного, как бы это сказать... удивился от того, что это новый капот из Японии.
То ли магия, то ли кто-то кому-то маякнул, но со мной сейчас связались по поводу этих вот фар. :D

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2023 12:17
Morlock
Господа, возник вопрос в замене родного, потёкшего после ДТП, радиатора 45119AJ020 на шота палучшей. Родной 16мм по ядру, а хоцца чуть потолще, шоб було. Нашёл AJS радиатор, 26мм толщиной (толще не вижу смысла), но вот нигде не указано его партномер или хоть шота типа того.
Может есть у кого инфа по толстеньким радиаторам?

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2023 16:42
Morlock
Взял Denso DRM36015. Теперь жду когда доедет. Для того чтобы машину начали разбирать, собирать и красить, в принципе всё есть. Скорее всего радиатор кондёра тоже того, но то не беда - его можно и заварить аргоном, а вот основной радиатор надо менять.
Осталось купить правую форсунку, обе крышки на них, и подкрылки по кругу. Если менять, то все.
В среду уже заезжаю на ремонт.