Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Модератор: Dr.House

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение zhekab4 » Чт апр 27, 2023 21:17

турбо надо)а лучше две)
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Morlock » Сб апр 29, 2023 13:45

Надо. Тока куда её присунуть? :D
Кстати, а есть опыт доработки редукционного клапана в маслонасосе? Ну шоб он не стравливал давку во впуск, а скидывал её в поддон, для избежания кавитации и гидропоршневого эффекта подачи масла из картера?
Я хоть и не кручу по верхам, но всё же.
После того как удачненько пробрёл тюнячие фары в США, я там глянул шо по чём и весьма таки приятно был удивлён. В принципе с Америки много чего можно натягать, по весьма демократичным ценам.
Особенно порадовал равнодлинник без зауженых патрубков у фланца. Цена 185$, плюс доставка ну там конечно выйдет дета ещё под сотенку. Но зато новое и не зажатое. При этом стоит уже каталик. Но там он какой-то левый, потому что идёт сразу оговорка чтобы глушить ошибку 0420 и 0430, потому что может выскочить. Но не суть, каталик можно и свой переварить, а вот сами раннеры очень даже прикольные.
30м термоленты хватит обмотать весь коллектор и по трассе до второго ката, или мало? Тоже уехало из Америки. Хотел шоб точно не Китай был. Дета 58$ за два мотка по 50ft.
  • 0

OBK BR9 11MY 2.5i-AVLS CVT EU :uaflag2:
Аватара пользователя
Morlock
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 15:07
Откуда: Харків
Репутация: 15

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение exigo » Сб апр 29, 2023 14:46

Morlock писал(а):Надо. Тока куда её присунуть? :D
Кстати, а есть опыт доработки редукционного клапана в маслонасосе? Ну шоб он не стравливал давку во впуск, а скидывал её в поддон, для избежания кавитации и гидропоршневого эффекта подачи масла из картера?
Я хоть и не кручу по верхам, но всё же.
После того как удачненько пробрёл тюнячие фары в США, я там глянул шо по чём и весьма таки приятно был удивлён. В принципе с Америки много чего можно натягать, по весьма демократичным ценам.
Особенно порадовал равнодлинник без зауженых патрубков у фланца. Цена 185$, плюс доставка ну там конечно выйдет дета ещё под сотенку. Но зато новое и не зажатое. При этом стоит уже каталик. Но там он какой-то левый, потому что идёт сразу оговорка чтобы глушить ошибку 0420 и 0430, потому что может выскочить. Но не суть, каталик можно и свой переварить, а вот сами раннеры очень даже прикольные.
30м термоленты хватит обмотать весь коллектор и по трассе до второго ката, или мало? Тоже уехало из Америки. Хотел шоб точно не Китай был. Дета 58$ за два мотка по 50ft.

:lol: :lol: :lol:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Morlock » Сб апр 29, 2023 15:16

Сложно быть технарём и писать тем, кто сам руками ничего не делает. :"": Обмотка лентой не для красоты или понтов, а для того, чтобы эта падла перестала дырынчать. А маслонасос - 12мм если брать, то сразу и доработать. А потом как нить поставлю. Хоть и атмо, но запас в жопу не е#ёт.
Я не считаю денег на то, чтобы улучшить технически машину. Установка турбо не рассматривается, даже в максимально далёкой перспективе. Мне плевать сколько денег уйдёт туда, где это никогда никто не увидит или не оценит. Мне так спокойнее жить, нежели выкрасить какой нить форь в розовый петушиный цвет или навалить туда глушаков, при стучащем движке.
А вот что касаемо замков капота - тут кстати это у меня актуально. Ехал я 150+ и капот шо лист на ветру трепыхался по краям. Так шо хто бы шо не говорил, но площадь решает и то что на мелких субарях не ощутимо, на жирном Ауте весьма чуется.
А ну да - Тактрикс тоже едет. Как мимнимум логи снять Romraider - это можно и самому и без Тактрикса. Всю жизнь компы и ноуты ремонтирую, шью, адаптирую, а тут типа не могу ничего прочитать из-за адаптера. Это как с приборкой, когда снять залить прошивку пришлось самому, потому что очень дохиба мастеров развелось, которые не могут себе сложить цену, будучи на голову ниже меня по уровню квалификации.
Первое что будет сделано - слита прошивка ЭБУ и хай лежит в укромном местечке. А дальше будем посмотреть.
  • 0

OBK BR9 11MY 2.5i-AVLS CVT EU :uaflag2:
Аватара пользователя
Morlock
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 15:07
Откуда: Харків
Репутация: 15

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение zhekab4 » Сб апр 29, 2023 20:14

по насосу я б вообще не морочился,напридумали новых слов,все там нормально работает
10/11/12 фигня все это,я от 3.6 насос разобрал,там шестерни 30мм))такой надо пихать)
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение zhekab4 » Сб апр 29, 2023 20:16

логи у тебя пишутся обычным андроидом через ваг шнур,тактрикс не нужен,оч удобно в телефоне все смотреть
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Morlock » Вс апр 30, 2023 00:22

Тактрикс не для логов. Тактрикс и шоб було, и шоб слить/залить. А ваговский шнурок уже есть. BtSsm пока не купил, потому что буду устанавливать в медиа машины, а она, по понятным причинам, пока не готова для этого всего.
Та то я Травникова глянул и упоролся, а потом уже понял что кроме его особого мнения, никто это больше не озвучивал. Для ej253, без всяких доработок, 15010AA310 будет более чем достаточно. Мотор не молодеет. Хай будет.
Кроме того стоит весьма демократично (в районе сотки), при чем у всех.
Щас разберусь со всеми посылками, фарами, ПТФками, крышко-форсунками, оплатой работы по сборке машины и потом уже до мотора полезу, заодно наконец доделаю 316/290 тормоза, а то два комплекта супортов шота заскучали уже.
А вот холодный термостат, пока всё там снято радиаторное, самое время как раз присунуть. Благо доступ неплохой, а заменить его я смогу.
  • 0

OBK BR9 11MY 2.5i-AVLS CVT EU :uaflag2:
Аватара пользователя
Morlock
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 15:07
Откуда: Харків
Репутация: 15

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Morlock » Вс апр 30, 2023 13:56

zhekab4 писал(а):я от 3.6 насос разобрал,там шестерни 30мм))такой надо пихать)

30мм и при этом частота вращения в два раза меньше. Поэтому такая производительная шестерня и стоит. На новых движках, те шо FB и FA, там вообще стоят 14мм маслонасосы, но с производительностью на уровне 10-11мм.
А новые слова я не придумал, а просто вспомнил как это правильно называется. Я ж всё же физик, по образованию, а в универе газо и гидродинамика преподавалась так, что забыть невозможно.
Про кавитацию - это есть всегда и во всех узлах (появление пустот), где есть нагнетание, другое дело - насколько это явление себя проявляет. Если бы оно было настолько явное и деструктивное, то ни один движок, даже на супер-пупер маслонасосе не проехал бы более 10-20 тыс км. Так шо такие утверждения попахивают вбросами, расчитанными на хайп.
  • 0

OBK BR9 11MY 2.5i-AVLS CVT EU :uaflag2:
Аватара пользователя
Morlock
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 15:07
Откуда: Харків
Репутация: 15

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Morlock » Ср май 03, 2023 22:10

С#ка, щас ехать на "передок", а машина не собрана. Не совсем понимаем когда именно и куда будем выдвигаться, но больше всего нервирует что машина ещё не готова. Так бы её на стоянку загнал и хай ждёт моего возвращения.
Предварительно выбил у ком.полка немного времени на закончить, мастера тоже отнеслись с пониманием к этому вопросу. В принципе всё уже подготовлено к грунту и покраске всех деталей. Фары, кстати, уже во Львове. Так что возможно даже на этой неделе я их и получу. Если всё сложится как задумано, хотя форс-мажор никто не отменял, то успею.
  • 0

OBK BR9 11MY 2.5i-AVLS CVT EU :uaflag2:
Аватара пользователя
Morlock
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 15:07
Откуда: Харків
Репутация: 15

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Morlock » Пт май 05, 2023 23:23

HEPU G11 концентрат как бодяжить?
  • 0

OBK BR9 11MY 2.5i-AVLS CVT EU :uaflag2:
Аватара пользователя
Morlock
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 15:07
Откуда: Харків
Репутация: 15

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение zhekab4 » Сб май 06, 2023 05:18

хепу не надо
лучше американский shell зелёный
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Morlock » Сб май 06, 2023 12:33

Принято. Благодарю. :beer:
А его как - 1 к 1 или 1 к 0,5? Чи концентрат оставлять?
пцкупкупукпукп.jpg
пцкупкупукпукп.jpg (62.06 КБ) Просмотров: 691

Какой из них? Левый или правый?
Дистиллят есть.

P.S. И де в Харькове качественнее всего можно промыть радиатор печки? А то половинчато греет: мне норм, а у пассажира не так тепло, хоть и не мороз.
После сборки как раз и думаю все дыры позатыкать, на которые забивал. Ещё к сожалению не собрали.
  • 0

OBK BR9 11MY 2.5i-AVLS CVT EU :uaflag2:
Аватара пользователя
Morlock
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 15:07
Откуда: Харків
Репутация: 15

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение exigo » Сб май 06, 2023 14:34

Morlock писал(а):Принято. Благодарю. :beer:
А его как - 1 к 1 или 1 к 0,5? Чи концентрат оставлять?
пцкупкупукпукп.jpg

Какой из них? Левый или правый?
Дистиллят есть.

P.S. И де в Харькове качественнее всего можно промыть радиатор печки? А то половинчато греет: мне норм, а у пассажира не так тепло, хоть и не мороз.
После сборки как раз и думаю все дыры позатыкать, на которые забивал. Ещё к сожалению не собрали.

Левый американский.
ДУмаю промывка радика печки не поможет - потребуется замена
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Morlock » Сб май 06, 2023 20:20

exigo писал(а):Левый американский.

Спасибо. Буду брать.
exigo писал(а):Думаю промывка радика печки не поможет - потребуется замена

Уже два человека, с которыми я служу, пользовались услугами такого типа, у одного гуся, так результат был более чем. В любом случае это не те деньги, о которых нужно будет потом жалеть.
  • 0

OBK BR9 11MY 2.5i-AVLS CVT EU :uaflag2:
Аватара пользователя
Morlock
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 15:07
Откуда: Харків
Репутация: 15

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение zhekab4 » Сб май 06, 2023 21:33

Олег в курсе)
иногда промывка помогает,старые субы печками не болеют, всё испортили сцуки
  • 1

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49