Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Модератор: Dr.House

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение zhekab4 » Пн авг 01, 2022 13:43

для этой брички сток запчастей за глаза
на морду кинуть 316 тормоза от турбо легаси или атмо 3.0 передние
ГРМ и масла конечно сменить,чтоб начать свой отсчёт
околосток вылет рулит,плюс минус 5мм можно
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение exigo » Пн авг 01, 2022 18:54

Morlock писал(а):
exigo писал(а):На кой надо та температура, зачем ее на этой машине мониторить?

Я даже не знаю как на это реагировать...

Я если честно думаю, что кто-то из стариков форума зарегился под вашим ником и троллит форумчан, ибо вопросы супер смешные, типа вкинуть мотор стишный, тормоза, датчики поставить и т.д. :lol:
Если это не троллинг, то скажу не очень приятную правду: Subaru Outback BR 2011 - это овощной, никуда не едущий, абсолютно неуправляемый авто, который полностью лишен задатков к какому-либо тюну и т.д. Это простой семейный жоповоз сделанный для американских домохозяек.
Если был бы 3.6 - другой разговор, так как изначально машина расчитана на совсем другую мощность и потенциал соответсвующий
А ставить на овоща какие-то 18 диски, или легкие диски с 33 вылетом как по мне бред полный, который не даст ничего.
Но гроши ваши и машина тоже :wink: Поэтому можете лепить из кирзачей беговые кроссовки, хотя правильно кирзачи продать и сразу купить беговые кроссовки
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Morlock » Пн авг 01, 2022 20:35

Решил не строить корча, а просто обновить сток до околозаводского состояния. Купил новые тормозные диски (правда и тут не обошлось без изысков - взял Otto Zimmermann CoatZ 530.2465.20 и Otto Zimmermann Sport Z 530.2458.52, завтра заменю в вариаторе и редукторах масла. Рейку отреставрирую. Поставлю распорки под капот и в багажник. Заварю трещины под релингами. Пока на этом всё.
Кстати - вариатор уже меняный, оказывается. Полтора года назад поставили новый с Леськи. А то я всё удивлялся как это, при всех негативных посылах про Outback, данный пепелац весьма бодр со старта, а по трассе идёт 160км/ч при 2600-2700rpm. При этом ускорения ещё было с приличным запасом и моржно было давить тапочку, если бы позволяла длина пути. Тогда же (полтора года назад) и большое ТО делалось.
Про не едет - то у каждого свои представления. Мне ж не 18 лет, чтобы девочек удивлять. Этим пусть сын занимается, в свои 18 лет (правда он волонтёрит и времени на них ой как мало).
exigo писал(а):Если был бы 3.6 - другой разговор, так как изначально машина расчитана на совсем другую мощность и потенциал соответсвующий

Верю. Но я ни к рыбалке, ни к охоте, ни к вылазкам в леса и прочую природу, не имею никакого отношения. Мне это чуждо. Равно как и забеги в ширину по трассе на время.
exigo писал(а):А ставить на овоща какие-то 18 диски, или легкие диски с 33 вылетом как по мне бред полный, который не даст ничего.

Ну почему все на это смотрят исключительно с точки зрения спорта? Стартовать с двух педалей - это не про меня.
Мало того - я ж уже писал что отказался от идеи тулить 18е диски, в угоду более комфортной езде по нашим конченным дорогам на 225/60 R17. Другое дело что я, в первую очеред купил второй комплект дисков для того чтобы иметь сразу в сборе комплект лето и зима. Без отэтой сезонной шиномонтажной суеты. И свежекупленные диски не "легчайшие" а вполне себе обычные, просто чуть легче стоковых. Может на пару кило.
Опять же: шире посадка колёс - лучше управляемость и устойчивость. Не намного, но лучше.
Опять же, вернёмся к 3,6л мотору - на кой хрен мне в городе это чудовище? Тут 11,6л/100км не сильно нравится, а то литров 15-17 будет жрать. Это я уже молчу про ремонт: ни в какое сравнение не идёт ремонт EJ253 и EZ36.
Не стоит вспоминать про STIшные моторы. То были фантазии. Равно как и про тормоза брембо. Насмотрелся ютубов, понимаш.
  • 0

OBK BR9 11MY 2.5i-AVLS CVT EU :uaflag2:
Аватара пользователя
Morlock
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 15:07
Откуда: Харків
Репутация: 15

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Vov4ik » Пн авг 01, 2022 23:26

Не хочу вас посылать, но сходите в ветку тюнинг)
Там много чего интересного можно почитать)

viewforum.php?f=9

Вот например, делали Аутбэк и по финалу все в барахолку поехало)
viewtopic.php?f=9&t=62622
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Morlock » Вт авг 02, 2022 03:15

Тюнинг это замечательно, но у меня задача стоит совершенно другая.
Ни двигатель, ни трансмиссия, ни ходовая тюнингу подвергаться точно не станут. То что уже изменено (вариатор с леськи, хелла оптика, тонировка вкруг) мне хватает за глаза.
Мне сейчас важно устранить все недостатки, которое автомобилю нанесло время и не очень заботливая эксплуатация. Хоть уже (много чего уже было сделано по защите кузова) ничего критичного не осталось.
То что я делаю - направлено лишь на благо автомобиля, а не на потеху толпе.
В планах - замена обоих бамперов (передний сток, просто замена на неповрежденный, а задний с Легаси), потому что есть структурные нарушения да и возможно установка парного выхлопа. Но то отдаленные планы. И совсем не факт что реализуются (про выхлоп и задний бампер).
В принципе на этом тюнинг для меня и всё.
Vov4ik писал(а):Не хочу вас посылать, но сходите в ветку тюнинг)
Там много чего интересного можно почитать)

Не увидел там ничего интересного. От вообще. Да и до этого туда заглядывал.
Для меня тюнинг это не снятие максимально возможного с двигателя, а создание и контроль условий для максимально комфортных условий работы двигателя а равно и его долговечности. Аналогично и по остальным агрегатам автомобиля.
Именно поэтому хочу видеть температуру охлаждалки. Только нужно намутить люминесцентный индикатор, развести платку под него и инсталлировать под стекло слева от индикатора бортового компа, чтобы не было отличий по графике и стилю индикации, как это часто бывает у северных колхозников, когда они тулят туда красные семисегментные светодиоды, а потом затемняют вырвиглазный свет индикатора мусорными пакетами. :moskali:
Это мой путь. Другие могут думать и действовать иначе. Я ж не против.
Vov4ik писал(а):viewtopic.php?f=9&t=62622

:facepalm: :fool:
  • 0

OBK BR9 11MY 2.5i-AVLS CVT EU :uaflag2:
Аватара пользователя
Morlock
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 15:07
Откуда: Харків
Репутация: 15

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Morlock » Вт авг 02, 2022 14:47

Заехал до официалов, заменил масло в коробке и редукторах, адаптация и всё такое. Реально сразу почувствовал разницу, в лучшую сторону. Ну то такое. Эту страницу закрыли.
Теперь ГРМ. Короче по их базе комплект ГРМ менялся на 116000км. Сейчас на одометре 221000, родной пробег. Типа уже надо бы заменить, но с#ка, как назло бабки под расчёт на ремонт рейки и уже договорился, а там (замена ГРМ) стоимость под 23к грн, с работой. Ну это оригинал комплект запчастей ГРМ плюс помпа охлаждения.
  • 0

OBK BR9 11MY 2.5i-AVLS CVT EU :uaflag2:
Аватара пользователя
Morlock
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 15:07
Откуда: Харків
Репутация: 15

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение zhekab4 » Вт авг 02, 2022 20:29

за 23 дважды на турбо меняется ГРМ
потолок для 253 350 с работой и пивасом
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Morlock » Вт авг 02, 2022 20:50

Так ото ж. Официалы ещё те мастера. Не буду больше к ним ходить. Одного раза достаточно. Повёлся на "у них дешевле, мамой клянусь". Не очень горит так как вариатор меняный меньше двух лет назад и туда масло залили в сухую полость. Так что их частичная замена тут вполне допустима. А если бы была регламентная замена масла в вариаторе и редукторах, то это очень и очень печально. Они даже поддон не снимали.
А что до цены ГРМ - ну хай её себе в очко засунут.
zhekab4 писал(а):потолок для 253 350 с работой и пивасом

Ну тут такое дело - смотря что брать.

ГРМ EJ253:
13028AA231 - ремінь ГРМ;
13073AA142 - ролік ременя ГРМ;
13073AA190 - ролік ременя ГРМ №2 гладкий з буртом;
13085AA101 - ролік ременя ГРМ зубчастий;
PU306030FRR9H - Koyo, двохрядний (аналог для 13073AA142);
13033AA042 - натяжний ролік ременя ГРМ;

21111AA320 - насос системи охолодження двигуна;
21114AA051 - прокладка водяного насоса;
21236AA010 - прокладка термостату.


Ещё бы неплохо, под шумок, поменять

806733030 - Сальник валу колінчастого передній 1шт;
806732150 - Сальник валу розподільчого 2шт.


Если субариное всё, то цена весьма недемократичная вырисовывается, хоть даже если в экзисте считать - официалы идут за русским кораблём.
Единственно что меня смущает - не нашёл аналога для ролика 13073AA190. Отот с буртиком. Хочу двухрядный взять. Вот для 13073AA142 двурядный аналог PU306030FRR9H Koyo. А для 13073AA190 шота не нашёл.
Если ж без бурта поставить - не комильфо жы. Чи не?
Помпа кстати не знаю когда менялась. Мож даже и никогда. Вот и гадаю - менять или нет... :D По экзисту, если с помпой и её прокладками, получается около 16к по деталью. Без помпы+прокладки ~11300грн.
  • 0

Последний раз редактировалось Morlock Вт авг 02, 2022 21:31, всего редактировалось 1 раз.
OBK BR9 11MY 2.5i-AVLS CVT EU :uaflag2:
Аватара пользователя
Morlock
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 15:07
Откуда: Харків
Репутация: 15

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Vov4ik » Вт авг 02, 2022 21:24

NSK ZA60TB0693
INA 532 0389 20
SKF VKM 88000


Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Morlock » Вт авг 02, 2022 21:35

Неплохо, но всё же я ремень, натяжитель, помпу и зубчастый предпочту оригинальные.

Изображение
  • 0

OBK BR9 11MY 2.5i-AVLS CVT EU :uaflag2:
Аватара пользователя
Morlock
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 15:07
Откуда: Харків
Репутация: 15

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение zhekab4 » Вт авг 02, 2022 21:58

кто вообще покупает на экзист?
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Morlock » Вт авг 02, 2022 22:00

Кто сказал что я там буду покупать? Я посчитал предварительно.
Вот, пользуюясь случаем хачю :D спросить, у вельмишановного панства, где можно оригинальное смотреть и считать для дальнейшей покупки?
  • 0

OBK BR9 11MY 2.5i-AVLS CVT EU :uaflag2:
Аватара пользователя
Morlock
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 15:07
Откуда: Харків
Репутация: 15

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение zhekab4 » Вт авг 02, 2022 22:07

если ездить к одному мастеру,то там и дела решать
я общался с диагностом у одесских оффов,он сказал ему пофиг на это все и у него жигули),вот чё туда ездить?)
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение Morlock » Вт авг 02, 2022 23:29

zhekab4 писал(а):если ездить к одному мастеру,то там и дела решать

Мастер пока не дал ценообразование, поэтому самотужки смотрю шо по чём.
Завтра заеду в экзист и пообщаюсь с гражданами, на предмет оригинальности запчастей. Ибо есть инфа про... ну то как нить потом.
  • 0

OBK BR9 11MY 2.5i-AVLS CVT EU :uaflag2:
Аватара пользователя
Morlock
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 15:07
Откуда: Харків
Репутация: 15

Re: Много вопросов по Subaru Outback BR 2011 от неофита

Сообщение zhekab4 » Ср авг 03, 2022 06:53

у экзиста, например, левые фильтры масляные, клиенты со своими как-то приезжали, показываю им оригинал,они говорят -давайте лучше ваши ставить)
экзисту писал потом,ответ в стиле - не может такого быть
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15