exigo писал(а):Все эти распорки практически до одного места, Жека правильно пишет - главная трабла подрамник задний и его соединение с кузовом. Со сток сайлентами в подрамнике - мыло на дороге
Принято к сведению.
Распорки эти у меня для совсем другой цели - усиление кузова на скручиваемость. Что до соединения подрамника с кузовом - буду думать и советоваться с профильным коварным типом гражданской наружности.
Сказать что у меня умерли задние аморты - ну это откровенная ложь. Другое дело что мне про их усталость не в уши нассали, а наглядно продемонстрировали то, о чём я хоть и догадывался, но не думал что это так. Потому что меня убеждали (бывший владелец) в том, что "
все амортизаторы были установлены в ноябре-декабре 2021 новые". По переду - склонен верить. Но зад у меня весьма был неоднозначный, что и подтвердилось.
P.S. Я так понимаю нужно ужесточать сами сайленты подрамника вот теми вставками, что приведены ссылками выше?
Вот только нужно понимать что туда подойдёт... Не все вставки одинаково полезны.
Хотя... вот как раз предложенные варианты подходят под те сайленты, что установлены в подрамнике. Точно kdt902 подходит. Да собственно на него и пал выбор. Осталось купить.
В свете этого всего хотел спросить почему полиуретановые вставки в сайлент - это очень хорошо и маст хэв, а полиуретановые сайленты (
https://polycraft.ua/ru/catalog/su0628- ... 20152yc000) - это доведение машины до цугундера и вообще фу-фу-фу? Речь только про сайленты подрамника.