kharkivlad писал(а):Предлагаешь поменять человеку моториста, а сам не смог крышки грм???(может гбц) снять и говоришь что нужно откручивать выхлоп. Ничего там откручивать не надо.
P.S. регулировка клапанов на ej253 с avls заняла на СТО времени примерно столько же, сколько поменять тормозные колодки с дисками)
Ну ты ж понял, какие крышки я имел ввиду. Кстати, под ними ГРМ. Да, распредвалы, клапаны и т.д. это все тот же ГРМ, а под передними крышками его привод. Крышки я снять не смог. Ты лично сам смог, сам регулировал?
На СТО, время... Я на этой импрезе тоже зазоры ортрегулировал, по времени не дольше чем замена тормозов. Что из этого? Только риск попадания грязи в ГРМ при регулировке без снятия двигателя гораздо выше.
Рекомендуешь всем пользовать ГБО? Думаешь, количество простых регулировок тепловых зазоров на СТО бесконечно?
P.S. С цитированием разберись ибо я моториста менять не предлагал.
Outman писал(а):Наскільки відомо мені нормальний доступ дає демонтаж радіаторів з дифузорами. Накрайняк, як сказали ви, підважити двигун. Але не демонтаж)
З іншої сторони на демонтованому двигуні регулювати клапана все ж зручніше) Тут вже хто як захоче)
От Н-6 це вже зовсім інша історія...)
Я мав на увазi клапаннi кришки.