Страница 1 из 1

Ошибка P0852. Пути решения

СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2019 12:56
B.i.G. AL
Панове!
Пока большинство форума пристально следит и участвует в теме "Дракон и Ко разъясняют за жизнь" (шутка-юмора), есть земные проблемы которые требуют помощи великого клуба!

Вводные:
Авто - Legacy 2.0 AT 08 MY
Пробег - 275к

Случалось иногда, а сейчас каждый раз, зажигание не работает пока не помаслаешь рычагом акпп "туда-сюда". В следствии этих манипуляций появляется ошибка P0852.
Куда копать и что под замену?

Re: Ошибка P0852. Пути решения

СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2019 13:21
KUCH
P0852 is a diagnostic trouble code (DTC) for "Park / Neutral Switch Input Circuit High"
Подібна проблема була тут viewtopic.php?f=11&t=61198
У мене так і не пофіксалась, але виникає рідко раз в 3міс, особливо коли велика вологість.

Re: Ошибка P0852. Пути решения

СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2019 16:12
B.i.G. AL
Похоже нашел
Появилась прошлым летом у моего Форестера (SH,2008 г.в., 2.0 л., 4АКПП) как-то ошибка P0852-датчик селектора (высокий уровень сигнала, типа замыкание на +). Сначала ошибка появлялась редко, потом все чаще и чаще. На паркинге двигатель запускался через раз, и то после переключения селектора туда-сюда. В этом году с наступлением тепла ситуации усугубилась, двигатель запускался только в положении N селектора. Обороты холостого хода были чуть ниже нормы, не всегда стабильные, расход увеличился литра на 2 на 100 км, пропала тяговитость двигателя, был вялый разгон. При запуске горячего двигателя обороты резко скидывались к минимальным, двигатель чуть не глох. При езде на трассе чувствовалось, что машина немного дергается.
Многие в сервисах говорили, что надо менять датчик селектора АКПП, стоит он порядка 3-4 тыс. руб. Я начал с простого - регулировки. Фото к сожалению не сделал. Но там все просто.
Ставим переключатель АКПП в положение N, лезем под машину и находим сам датчик. Он находится справа на коробке. Пластиковая такая коробочка, куда надевается разъем и крепится трос. Головкой на "10" ослабляем два болта крепления датчика к коробке. В сервисном мануале для регулировки необходим специальный центровочный штифт. Я использовал металлическую чеку от натяжителя ремня ГРМ, подошла почти идеально. На металлическом секторе датчика есть специальная прорезь, похожа на целик у пистолета. Вот в эту прорезь и одновременно в отверстие в пластиковом корпусе вставляем металлическую чеку и просовываем ее до упора, центруем датчик селектора по чеке и затягиваем болты обратно. После данной манипуляции ошибка исчезла, двигатель без проблем запускается на "P", обороты холостого хода вернулись в норму, АКПП переключается без проблем, резвость мотора вернулась. Цена вопроса 0 руб, времени 15 минут. Может кому поможет. Сдвиг датчика получился при регулировке где-то 1-2 мм.

Re: Ошибка P0852. Пути решения

СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2019 13:58
LuckyMan
Помогла данная процедура?
Та же ошибка уже 2 года выскакивает, просто сбрасываю и езжу дальше.

Re: Ошибка P0852. Пути решения

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2019 20:34
B.i.G. AL
LuckyMan
***
Сам не смог поднять машину достаточно высоко. Поэтому жду поездки на СТО.

Re: Ошибка P0852. Пути решения

СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2019 11:01
LuckyMan
Отпишитесь, если проделаете данную процедуру.
Попробуйте заводить на нейтрали, когда на Паркинге не заводится. Мне помогает.
У меня просто кроме этой ошибки ничего не выбивает вроде, только расход в городе великоват как по мне. от 13,5 до 16. Чем короче поездки, тем больше. Причем на трассе от 7 до 9.