Страница 2 из 2

Re: ГБО Subaru OBK 2015-2017 vs регулировка клапанов FB25

СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2019 23:52
sanuk
zhurlex писал(а):ГБО на Subaru Outback 2015-2017 USA FB25 175 л.с. CVT и перспектива регулировки клапанов.
Обсудим?!
1. Кто в Киеве профильно занимается/понимает в теме установки/настройки ГБО на оппозитные FB25-е?
2. Кто в Киеве профильно понимает/занимается/имеет успешный опыт регулировки клапанов FB25-х?
3. Кто какие комлекты ГБО устанавливал/планирует ставить/использует? Отзывы, нарекания, сколько км проехали на ГБО, проблемы?
4. Кто имел опыт регулировки клапанов? - точки, явки, пароли, цены?

Обзвонил по рекомендациям знакомых/понимающих ряд установщиков ГБО, рассматриваю ряд вариантов комплектаций.
Но главный вопрос - кому доверить установку и настройку еще не решил.

Вариант 1 - BRC - 660 евро
Комплект BRC Sequent для оппозитного двигателя Boxer.
Комплект аки специально разработанный под двигатели Субару.
В чем "прелесть" сей "специальной разработки" кроме разведенных форсунок 2 * 2планки таки не понял.
ТОР 65л
Настраивают 15-20% довпрыск бензина при оборотах 1000+
Полный переход на бенз 4000+4500об

Вариант 2 - 350 Евро
Мозги Stag Q-Box
Форсунки Barracuda
Редуктор Tomasetto Antarctic 175лс
Настраивает без довпрыска бензина, но и вангуют регулировку клапанов уже чз 30 тыс.км.

Вариант 3 - 520-550 Евро
Мозги KME Pro OBD
Форсунки Barracuda или Magic
Редуктор KME Silver 175лс или более дорогой какой-то Роман Трибот (или как-то так)
Рекомендуют настройку постоянного довпрыска бензина +/- 700г/час (3/4 холостого хода)

Вариант 4
Мозги Staq Q-Max Plus или Zenith Pro OBD
Форсунки HANA или Staq w03
Редуктор Tomasetto Nordic XP или Antarctic или более дорогие Landi Renzo Omegas или Prins
Довпрыск бензина 2500+, полный переход на бенз 4000-4500об.

Вариант 5 - 540 евро
Мозги Zenith Pro OBD
KME Silver
Barracuda
ТОР 54л

Так все-таки на каком комплекте остановились и где ставили?

Re: ГБО Subaru OBK 2015-2017 vs регулировка клапанов FB25

СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2019 08:58
kastapet
Для своего EJ253 выбрал комплект А.Е.В. от Pride, бак "таблетка" на 54 литра (четко лег вместо докатки, немного подрезал органайзер), по рекомендации установщика. Ставил человек, который когда то на них работал (Pride), а сейчас принимает индивидуально. Проехал уже 10 т.к. Комплект обошелся 520-550 $ (в начале весны ставил). Переход на бенз установил после 4000 об. Регулировал под меня индивидуально. В клапана пока не лез, рановато. Все ГУД, на газе средний расход 1,5 грн/км. В таком темпе, по моим подсчетам, газ окупиться через 1,5 года.

Re: ГБО Subaru OBK 2015-2017 vs регулировка клапанов FB25

СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2019 16:56
VadimI
kastapet писал(а):Для своего EJ253 выбрал комплект ...
В таком темпе, по моим подсчетам, газ окупиться через 1,5 года.

Речь вообде-то идет об FB, который и без газа сам по себе довольно нежный.
Ну оно окупится конечно. А сколько будет стоить замера седел и клапанов в перспективе, когда они выгорят? 10 тыс - это ни о чем. Хотя вероятно вы потом просто продадите эту машину...

Re: ГБО Subaru OBK 2015-2017 vs регулировка клапанов FB25

СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2019 17:09
gengzu
VadimI писал(а):Речь вообде-то идет об FB, который и без газа сам по себе довольно нежный.
Ну оно окупится конечно. А сколько будет стоить замера седел и клапанов в перспективе, когда они выгорят? 10 тыс - это ни о чем. Хотя вероятно вы потом просто продадите эту машину...


есть мнение что нежные FB20, но FB25 вполне ок и на газу ходят.

Re: ГБО Subaru OBK 2015-2017 vs регулировка клапанов FB25

СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2019 18:19
VadimI
gengzu писал(а):есть мнение что нежные FB20, но FB25 вполне ок и на газу ходят.

Та ходить то они ходят, вопрос в том, сколько. Есть у кого-то реальные отдаленные редультаты тысяч за 100 а не 10? А газовщики и будут говорить, что ходят, им ведь денег нужно зарабатывать.
И еще вопрос. Сколько стоит регулировка тепловых зазоров на FB раз в 50 тыс., а возможно и чаще и сколько раз ее можно делать?
Я бы под газ брал 253-й, там хоть легче клапана регулировать и головы снять, если что, да и вообще полностью его перебрать.
Или, если уж экономить на топливе, вообще брал бы другую машину, можно гибрид или вообще электричку.

Re: ГБО Subaru OBK 2015-2017 vs регулировка клапанов FB25

СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2019 18:46
kastapet
VadimI писал(а):
gengzu писал(а):есть мнение что нежные FB20, но FB25 вполне ок и на газу ходят.

Та ходить то они ходят, вопрос в том, сколько. Есть у кого-то реальные отдаленные редультаты тысяч за 100 а не 10? А газовщики и будут говорить, что ходят, им ведь денег нужно зарабатывать.
И еще вопрос. Сколько стоит регулировка тепловых зазоров на FB раз в 50 тыс., а возможно и чаще и сколько раз ее можно делать?
Я бы под газ брал 253-й, там хоть легче клапана регулировать и головы снять, если что, да и вообще полностью его перебрать.
Или, если уж экономить на топливе, вообще брал бы другую машину, можно гибрид или вообще электричку.


Заметил вы на все посты так писиместически и критично реагируете, как будто антирекламу Субару разводите, ей богу... То масло не меняйте частично, и ни в коем случае ни Мотюль и тд. оно же там разное, ай яй яй. То в коменте выше пишете что посчитайте сколько замена седел на 253м будет стоить...нах оно вообще надо. А тут уже я б взял 253й, он под газ лучше...
А потом вообще переходите нах все на электрички :facepalm:
Вы не на официале случайно работаете??? :unknown:

Re: ГБО Subaru OBK 2015-2017 vs регулировка клапанов FB25

СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2019 19:07
VadimI
kastapet писал(а):Заметил вы на все посты так писиместически и критично реагируете, как будто антирекламу Субару разводите, ей богу... То масло не меняйте частично, и ни в коем случае ни Мотюль и тд. оно же там разное, ай яй яй. То в коменте выше пишете что посчитайте сколько замена седел на 253м будет стоить...нах оно вообще надо. А тут уже я б взял 253й, он под газ лучше...
А потом вообще переходите нах все на электрички :facepalm:
Вы не на официале случайно работаете??? :unknown:

Не пессимистически а реалистически. ;)
Вы читаете между строк. Во-первых я вообще против газа, за исключением случаев, когда двигатель для этого дела адаптирован (а такие встречаются). Во-вторых 253-й для работы на газе, если уж так хочется, предпочтительнее, чем FB и EZ. Почему, я четко написал и это тоже очевидно.
На счет масла (по видимому вы имеете в виду трансмиссионную жидкость в вариаторе) я в той теме свои мысли по этому поводу достаточно четко изложил. А вы опять перевернули все с ног на голову. Я не советовал смешивать оригинальную жидкость с неоригинальной при частичной замене. По-моему очевидно, почему. Тут даже автослесарем не нужно быть.
"На оффициале" я не работаю. Моя профессия очень далека от автосервиса и автодилерства, я бы даже сказал прямо противоположна. Но это мое хобби и с Субару (редко с другими авто) имею дело довольно плотно.
На счет антирекламы Субару. В нашей семье на сегодня их 7. Ездим постоянно на 4-х. Нехилая антиреклама! ;)
С двигателем FB я бы Субару не покупал вообще, разве что новую, с гарантией и избавился бы от нее до конца гарантии. Но экономически это нецелесообразно. 3.6 другое дело.
А электрички, почему нет, если уж экономить? Субару и газ (еще и сомнительного качества) на мой взгляд это нонсенс. А купить новое авто и вкорячить в него ГБО? Где здравый смысл?

Re: ГБО Subaru OBK 2015-2017 vs регулировка клапанов FB25

СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2019 09:15
Outman
FB це пряме впорскування?
Так є вже реальний досвіт інсталяції/експлуатаціїї оного з ГБО?

Re: ГБО Subaru OBK 2015-2017 vs регулировка клапанов FB25

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2019 19:27
Buba
Всем привет. Я стал обладателем legasy c fb25 недавно. Долго розсматривал схему ГБЦ на экзисте. Что вы там собираетесь регулировать в этих клапанах если там гидрокомпенсаторы?

Re: ГБО Subaru OBK 2015-2017 vs регулировка клапанов FB25

СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2019 23:25
VadimI
Buba писал(а):Что вы там собираетесь регулировать в этих клапанах если там гидрокомпенсаторы?

Похоже не на всех. Их несколько раз модифицировали. Нужно смотреть по каталогу по VIN.

Re: ГБО Subaru OBK 2015-2017 vs регулировка клапанов FB25

СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2019 09:22
kastapet
Buba писал(а):Всем привет. Я стал обладателем legasy c fb25 недавно. Долго розсматривал схему ГБЦ на экзисте. Что вы там собираетесь регулировать в этих клапанах если там гидрокомпенсаторы?

Гидрокомпенсаторы на моторах FB...??? - не слышал такого, и не поверю пока не увижу доказательства)

Re: ГБО Subaru OBK 2015-2017 vs регулировка клапанов FB25

СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2019 22:41
Buba
kastapet писал(а):
Buba писал(а):Всем привет. Я стал обладателем legasy c fb25 недавно. Долго розсматривал схему ГБЦ на экзисте. Что вы там собираетесь регулировать в этих клапанах если там гидрокомпенсаторы?

Гидрокомпенсаторы на моторах FB...??? - не слышал такого, и не поверю пока не увижу доказательства)
the
Вот скриншот. Деталь 13296. Они маленькие и интегрированы на сколько я понял в ГБЦ но они гидрокомпенсаторы.

Re: ГБО Subaru OBK 2015-2017 vs регулировка клапанов FB25

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2019 10:43
krust702
13296AA090
Нето ГК, ето толкатели.

Re: ГБО Subaru OBK 2015-2017 vs регулировка клапанов FB25

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 00:33
ГБО Технологии
Для разнообразия пару видео обзоров об установке ГБО 5го поколения на Subaru Outback 2017 года с мотором FB25

[youtube]https://youtu.be/e-i3Ua0D5L0[/youtube]

[youtube]https://youtu.be/yw7B5dnXruw[/youtube]

Re: ГБО Subaru OBK 2015-2017 vs регулировка клапанов FB25

СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2020 09:00
Анатолий Валерьевич
Для ГБО есть своя тема .viewtopic.php?f=11&t=7942
Эту закрываю .