Страница 1 из 1

Мaслокулер АКПП TG5 (5EAT) для Outback BPE EZ30D

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 05:56
LOCKDOC
По привету. Как ставится маслокулер в нашем случаи? Через проставку под фильтр коробки?
Кто ставил, дайте парт номера нужных деталей. Включая параметры шлангов, фиттингов и тд. Т.е. чтобы собрать полный кит. Или тыкните в брендовый кит.

За время своей командировки найду и закажу домой. Чтобы по приезду в Украину меня уже все ждало, а не наоборот.

Re: Мaслокулер АКПП TG5 (5EAT) для Outback BPE EZ30D

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 14:00
виталий
Ставили перед радиатором кондиционера, штатный радиатор акпп от митсубиши сигма, цена 400грн, подключали после фильтра акпп без термостата, температуру масла после установки не контролировал, в жару валилово масло не подгорает, в отличии от лексусов с 120 градусов маслом....

Re: Мaслокулер АКПП TG5 (5EAT) для Outback BPE EZ30D

СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2016 09:34
jeka_ua_kr
виталий писал(а):Ставили перед радиатором кондиционера, штатный радиатор акпп от митсубиши сигма, цена 400грн, подключали после фильтра акпп без термостата, температуру масла после установки не контролировал, в жару валилово масло не подгорает, в отличии от лексусов с 120 градусов маслом....

А номерок каталожный можно в студию?

Re: Мaслокулер АКПП TG5 (5EAT) для Outback BPE EZ30D

СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2016 07:33
maxout3.0
jeka_ua_kr писал(а):
виталий писал(а):Ставили перед радиатором кондиционера, штатный радиатор акпп от митсубиши сигма, цена 400грн, подключали после фильтра акпп без термостата, температуру масла после установки не контролировал, в жару валилово масло не подгорает, в отличии от лексусов с 120 градусов маслом....

А номерок каталожный можно в студию?

Mitsubishi MB010950 Oil cooler, t/m 20263,00грн- это новый на экзисте. Ехай на японо-разборку и подбирай по габаритам радиатор! Их ставили на Тойоты, Митсы, Ниссаны, Мазды... Вариантов миллион! Ставится радиатор (квадратной формы) с водительской стороны сверху за радиаторной решеткой или внизу (узкий длинный). Если подключать после фильтра в крыле- давление там низкое и можно использовать обычные армированные тканью шланги из МБС резины с винтовыми хомутами (без супер-резьбовых штуцеров как у Мишимото).

Re: Мaслокулер АКПП TG5 (5EAT) для Outback BPE EZ30D

СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2016 14:27
jeka_ua_kr
maxout3.0 - спасибо большое, думаю за зиму найду доп радиатор и реализую в жизнь, потому как перегрев еще никому не был полезен, а я заметил, что проблемы с АКПП начинаются во время жары или же во время долгих поездок.

Re: Мaслокулер АКПП TG5 (5EAT) для Outback BPE EZ30D

СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2016 15:47
maxout3.0
jeka_ua_kr писал(а):maxout3.0 - спасибо большое, думаю за зиму найду доп радиатор и реализую в жизнь, потому как перегрев еще никому не был полезен, а я заметил, что проблемы с АКПП начинаются во время жары или же во время долгих поездок.

Не за что! Беспроблемной эксплуатации!!! :beer: