установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Модератор: Dr.House

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение djonni » Пт ноя 14, 2014 13:10

Суть использования FDB1714 - отсутствие скрипа (писка) колодок в нехарактерных для них суппортах, подтвержденная экспериментальным путем
в т.ч. из-за наличия противоскрипных пластин
Т.е. вариант с FDB1714 - это проверенный вариант, который уже опробован.
  • 0

Последний раз редактировалось djonni Вс сен 27, 2015 12:24, всего редактировалось 6 раз(а).
Out, B13, 3.0
г/н 1811
О5О-99ЧІ62Ч
Аватара пользователя
djonni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:42
Откуда: Киев
Репутация: 44

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение milch » Пт ноя 14, 2014 18:30

понимаешь проблема скрипа кроется в нескольких причинах. это в первую очередь состав колодки. присутствие металлических вкраплений в колодке додна из причин. не плотное прилегание вторично.есть еще такая штука как резонанс системы в следствии износа деталей ходовой.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение djonni » Сб ноя 15, 2014 17:08

...........
  • 0

Последний раз редактировалось djonni Вс сен 27, 2015 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Out, B13, 3.0
г/н 1811
О5О-99ЧІ62Ч
Аватара пользователя
djonni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:42
Откуда: Киев
Репутация: 44

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение alex_xel » Пт ноя 21, 2014 15:34

milch писал(а):понимаешь проблема скрипа кроется в нескольких причинах. это в первую очередь состав колодки. присутствие металлических вкраплений в колодке додна из причин. не плотное прилегание вторично.есть еще такая штука как резонанс системы в следствии износа деталей ходовой.

100%
  • 1

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение subaru77 » Пт ноя 21, 2014 17:13

Я тоже слабо верю в то, что писк идет от прокладок. Возможно некий скрип, хруст - это да.
Хочу себе заказать HAWK. Разница в цене в сравнении в бюджетными колодками - 30 л. бензина. Похожу два дня пешика - и будут колодки получше.
:uaflag1:
  • 0

always pedal to the metal
Аватара пользователя
subaru77
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 20:54
Откуда: Київ
Репутация: 18

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение milch » Сб ноя 22, 2014 13:55

побороться с скрипом можно использовав спец смазки.можно нанести на суппорта и на металлическую часть колодки.
Основные производители специальных смазок:
• Dow Corning Corp., торговая марка Molykote;
• Kluber Lubricarion Munchen KG, торговая марка Klьber;
• HUSK-ITT Corp. (HUSKEY Specialty Lubricants). В ее состав входит также SPECIALTY LUBRICANTS Corporation. Торговые марки HUSKEY и SLIPKOTE.
• MOLYSLIP ATLANTIC Ltd. Великобритания и США. Является поставщиком смазок для тойоты, форда, рено.
Смазки
Итак, перейдем непосредственно к смазкам. Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза по применению на деталях суппорта можно разделить на три группы.
I группа. Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.
II группа. Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!
III группа. Универсальные смазки суппорта — для всех движущихся деталей суппорта, в т.ч. для пластмассовых и эластомерных.
В свою очередь, I группа классифицируется по составу добавок (наполнителей):
• комплексные, с добавками порошков меди, алюминия и графита;
• медные, с порошками меди и графита;
• с наполнителем из дисульфид молибдена;
• с неметаллическими наполнителями (силикат магния, керамика).
Комплексные пасты:
• HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature;
• Loctite #8060/8150/8151;
• Wurth AL 1100.
• COPASLIP Anty-seize compound, до 1100 гр.С
• NICKELSLIP Anty-seize compound, до 1350 гр.С

Медные пасты:
• HUSKEY 341 Copper Anti-Seize;
• LIQUI MOLY Kupfer-Paste;
• Loctite C5A (#8007/8008/8065);
• Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt;
• Marly Cooper Compound;
• Molykote Cu-7439 Plus Paste;
• Motip Koperspray;
• Permatex Copper Anti-Seize Lubricant;
• Pingo Kupfer-Paste;
• Valvoline Cooper Spray.
• Wurth SU 800.
• COPASLIP Anty-seize compound
Пасты с дисульфид молибденом:
• HUSKEY Moly Paste. Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound;
• Loctite 8012/8154/8155;
• MOLYSLIP AS-40 (40% дисульфида молибдена, 15% графита)
• MOLYSLIP AS-60 (60% дисульфида молибдена, 15% графита)

Пасты без содержания металлов:
• HUSKEY 400 Anti-Seize;
• TEXTAR Cera Tec;
• LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.
• MOLYSLIP CERAMIC Anti-seize, свыше 1500 гр.С

Противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды) представляют собой высокотемпературные (до +1400 °С) смазочные композиции на минеральных, частично синтетических или синтетических маслах-основах, обычно с синтетическими загустителями, гомогенизированные субмикронными частицами твердых смазочных материалов и/или частицами некоторых металлов — до 25–30% массовой доли. При сверхвысоких температурах смазкой работают именно эти микропорошки.
Данные противозадирные пасты довольно интересный класс специальных смазочных материалов. В автомобиле они применяются не только в суппорте дискового тормоза, но и во многих других узлах.
II группа представлена на рынке следующими материалами:
• Loctite Teroson Plastilube — смазка на минеральном масле, загуститель бентонит (глина). Цвет коричневатый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 45° до плюс 180 °С.
• ATE plastilube. Та же смазка Teroson Plastilube под маркой производителя тормозных систем Continental Teves AG & Co. oHG.
Обе смазки изготавливаются в Германии.
• MOLYSLIP Red Rubber Grease. Смазка специально разработана для смазки и защиты резиновых и пластиковых изделий. Защищает их от растрескивания и набухания при контакте с ГСМ. Рабочая температура до 110 гр.С.
III группа представлена на рынке следующими материалами:
• Molykote AS-880N Grease;
• Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube;
• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.
• SLIPKOTE 220R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor — силиконовая, полностью синтетическая смазка. Цвет прозрачный белый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 46° до плюс 288 °С.
Данная специальная смазка применяется для смазки суппорта не только легковых, но и грузовых автомобилей и автобусов.
• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease — смазка на синтетическом масле и синтетическом загустителе. Содержит субмикронные частицы дисульфида молибдена, политетрафторэтилена и графита. Цвет серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 30° до плюс 1100 °С.
• Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube — 100% синтетическая смазка, но не на силиконовом масле. Цвет зеленый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С.
• Molykote AS-880N Grease — смазка на силиконовом масле, загуститель силикагель, содержит твердые смазочные добавки. Цвет черный. Температура каплепадения +260 °С.Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С.Производителем выпускается в 20 кг ведрах. В рознице можно приобрести при предварительном заказе через некоторые магазины автозапчастей под маркой производителя автомобилей. Например, «Subaru-Outback» part №26298AC000 (снята с производства), новый каталожный номер K0777YA010.
Все четыре смазки производства США.
• MOLYSLIP ADF - аэрозоль, формирующая на поверхности после высыхания сухую и очень скользкую пленку дисульфида молибдена. Сохнет на воздухе за 3-5 минут. Рабочая температура до 260 гр.С. Температуры каплеобразования не имеет.
P.S.1. Все неподвижные соединения, посадочные места тормозных барабанов или дисков, болты и шпильки, тыльные стороны колодок обработать копаслипом (медной антипригарной пастой). Copaslip смажет и защитит детали от коррозии и не даст металлическим деталям прикипеть друг к другу, что облегчит последующую разборку. Так как в копаслипе использован бентонитовый загуститель - смазка не будет течь при нагревании диска и нет опасности замаслить колодки.
2. Для всех подвижных деталей, втулок и направляющих суппорта использовать молибденсодержащую пасту AS-40 (натереть тончайшим слоем) либо сухую быстросохнущую аэрозольную смазку ADF. Она формирует сухую несмываемую молибденовую пленку.
:wink:
  • 2

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение milch » Сб ноя 22, 2014 18:26

Важное дополнение!!! На суппорта Брэмбо от БМВ E38 налазит докатка от легаси 2.5GT. :Yahoo!:
  • 1

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение Mitia » Сб ноя 22, 2014 20:28

milch писал(а):инструментальной стали Д16
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
НЕ инструментальная
НЕ сталь
Д16 - конструкционный сплав дюралюминия :good:
  • 0

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Аватара пользователя
Mitia
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 08:04
Откуда: Киев
Репутация: 10

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение milch » Сб ноя 22, 2014 22:51

Mitia писал(а):
milch писал(а):инструментальной стали Д16
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
НЕ инструментальная
НЕ сталь
Д16 - конструкционный сплав дюралюминия :good:

да ты прав ошибочка вышла.торопился-Д16 полегче стального.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение djonni » Сб дек 20, 2014 15:44

подведем предварительные итоги, а до этого немного истории и тех процесса

изготовление переходников (было в первом посте)
Изображение

вес, если кому интересно
Изображение
Изображение

первоначальная примерка на кулак В13
Изображение

вот такие они после закалки в термопечи
Изображение
Изображение
после были отпескоструены, т.е. сейчас в металл.цвете

проточка, пескоструй торм.дисков, щитков и еще одного поворотного кулака (еще раз спасибо за него комраду B-King )
Изображение
Изображение
Изображение

заодно и своих других деталей
Изображение

начальная сборка
Изображение
Изображение

установлен переходник на суппорт
Изображение

установка с переходником на ступице
Изображение
Изображение
Изображение
подробнее
Изображение
Изображение


да, кстати, в нужных местах суппорта были отфрезерованы, дабы безпроблемно влазили торм.диски толщиной 30 мм
вот тут видно
Изображение
Изображение
и вот тут спиленный 1 мм хорошо видно
Изображение

примерка на диск STI R17 7,5J ET 53
Изображение

Как-то так....

П.С. скоро в продаже ))))))) (жду прибытия заказа на поршня/резинки для финальной сборки)
  • 2

Out, B13, 3.0
г/н 1811
О5О-99ЧІ62Ч
Аватара пользователя
djonni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:42
Откуда: Киев
Репутация: 44

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение djonni » Сб дек 20, 2014 16:45

тех.процесс по пескоструйке и подготовке суппортов brembo к порошковой покраске
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
  • 0

Out, B13, 3.0
г/н 1811
О5О-99ЧІ62Ч
Аватара пользователя
djonni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:42
Откуда: Киев
Репутация: 44

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение Mitia » Сб дек 20, 2014 21:22

пицот грамм переходник :facepalm:
  • 1

Вложения
2013-09-24 18.38.21.jpg
173 грамма
Последний раз редактировалось Mitia Сб дек 20, 2014 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Аватара пользователя
Mitia
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 08:04
Откуда: Киев
Репутация: 10

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение djonni » Сб дек 20, 2014 21:28

Mitia писал(а):пицот грамм переходник :facepalm:

мой переходник как кастет даже может пригодиться, а Ваш - как брелок на ключи :lol:
  • 2

Последний раз редактировалось djonni Вс янв 11, 2015 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Out, B13, 3.0
г/н 1811
О5О-99ЧІ62Ч
Аватара пользователя
djonni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:42
Откуда: Киев
Репутация: 44

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение King » Пн дек 22, 2014 10:34

Зачем было пескоструить "тормозящую" поверхность тормозного диска, - чтоб она не тормозила, а колодка по ней плыла?

Через несколько торможений эта краска всеравно облезет.
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение djonni » Пн дек 22, 2014 10:43

King писал(а):Зачем было пескоструить "тормозящую" поверхность тормозного диска, - чтоб она не тормозила, а колодка по ней плыла?

Через несколько торможений эта краска всеравно облезет.


рабочая часть закрыта малярным скотчем при покраске.
а пескоструй был чтобы убрать ржавчину и покрасить термостойким грунтом и термостойкой краской
Изображение
  • 0

Out, B13, 3.0
г/н 1811
О5О-99ЧІ62Ч
Аватара пользователя
djonni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:42
Откуда: Киев
Репутация: 44

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31