установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Модератор: Dr.House

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение ssssssmoke » Вт апр 07, 2015 21:01

milch писал(а):
ssssssmoke писал(а):
Mitia писал(а):
ssssssmoke писал(а):А почему суппорта с е38 устанавливаются вверх ногами?)

это где такое узрели?

стоят правильно

то есть прокачными заглушками вверх их нормальное положение? не думал
  • 0

Аватара пользователя
ssssssmoke
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 10:36
Откуда: Донецк
Репутация: 10

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение Mitia » Вт апр 07, 2015 21:13

ssssssmoke писал(а):
milch писал(а):
ssssssmoke писал(а):
Mitia писал(а):
ssssssmoke писал(а):А почему суппорта с е38 устанавливаются вверх ногами?)

это где такое узрели?

стоят правильно

то есть прокачными заглушками вверх их нормальное положение? не думал

ты не поверишь, но да
прокачками вверх их НОРМАЛЬНОЕ положение :ROFL: :ROFL: :ROFL:
скажу больше, это нормальное положение для всех суппортов с прокачками :facepalm:
зы для справки, через прокачки стравливают воздух из тормозной сис-мы, а т.к. воздух (немного :lol: ) легче ТЖ, то прокачки располагают в самой верхней точке.
  • 0

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Аватара пользователя
Mitia
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 08:04
Откуда: Киев
Репутация: 10

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение ssssssmoke » Вт апр 07, 2015 21:22

ну спасибо что просвятил:) а я вниз поставил, и проблем с прокачкой не было
  • 0

Аватара пользователя
ssssssmoke
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 10:36
Откуда: Донецк
Репутация: 10

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение Mitia » Вт апр 07, 2015 21:24

ssssssmoke писал(а):ну спасибо что просвятил:) а я вниз поставил, и проблем с прокачкой не было

:shock: :shock: :shock:
а прокачивал, как??? фотку в студию! мот я себе не правильно поставил?
люди, сегодня ж не 1-е апреля?
  • 0

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Аватара пользователя
Mitia
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 08:04
Откуда: Киев
Репутация: 10

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение ssssssmoke » Вт апр 07, 2015 21:36

Mitia писал(а):
ssssssmoke писал(а):ну спасибо что просвятил:) а я вниз поставил, и проблем с прокачкой не было

:shock: :shock: :shock:
а прокачивал, как??? фотку в студию! мот я себе не правильно поставил?
люди, сегодня ж не 1-е апреля?

Прокачивал обычно, вакууматором. Что для тебя в этом фантастического?
  • 0

Аватара пользователя
ssssssmoke
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 10:36
Откуда: Донецк
Репутация: 10

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение Mitia » Вт апр 07, 2015 21:49

ssssssmoke писал(а):Прокачивал обычно, вакууматором. Что для тебя в этом фантастического?

абсолютно все :roll:
  • 1

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Аватара пользователя
Mitia
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 08:04
Откуда: Киев
Репутация: 10

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение djonni » Пт апр 10, 2015 12:57

давайте поставим точки в этом диалоге

суппорта, в которых 2 разных диаметра поршней, ставятся так чтобы МАЛЕНЬКИЙПОРШЕНЬ БЫЛ ПЕРВЫЙ ПО ХОДУ движения торм.диска, - это дает эффект, при котором колодка прижимается равномерно.
Последствия неправильной в этом плане установки - перегретые, воняющие колодки и перегретые-поведенные диски.

на субару, как и на БМВ, откуда сняты суппорта брембо - суппорт стоит "сзади" торм.диска по ходу движения авто

значит схема установки будет вот такая
Изображение


т.е. левый суппорт с БМВ становится левым на субару, правый - правым

на авто, где схема установки суппорта - спереди торм.диска (ближе к переднему бамперу)

Изображение

для того, чтобы это реализовать, правый суппорт (02 в конце маркировки) становится левым, а левый (01 маркировка БМВ) становится правым

но при этом трубочки и прокачные фитинги меняются местами (они по резьбе М10х1 и М10х1, только под разные ключи, на 10 и на 11)
для того, чтобы ФИТИНГИ ДЛЯ ПРОКАЧКИ БЫЛИ ВВЕРХУ

да, и при прокачке начинать прокачку с ВНУТРЕННЕГО КОНТУРА (ближе к двигателю)
  • 1

Последний раз редактировалось djonni Пн авг 10, 2015 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Out, B13, 3.0
г/н 1811
О5О-99ЧІ62Ч
Аватара пользователя
djonni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:42
Откуда: Киев
Репутация: 44

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение djonni » Пт апр 10, 2015 13:03

вот вчера красил в золотой цвет пару суппортов, цвет RAL 1036-GOLD

Изображение,Изображение,Изображение,Изображение,Изображение,Изображение,Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось djonni Вт июл 14, 2015 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Out, B13, 3.0
г/н 1811
О5О-99ЧІ62Ч
Аватара пользователя
djonni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:42
Откуда: Киев
Репутация: 44

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение Mitia » Пт апр 10, 2015 13:28

djonni писал(а):давайте поставим точки в этом диалоге

Речь не о том.
Чел грит, что супорта прокачками вниз поставил...
  • 0

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Аватара пользователя
Mitia
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 08:04
Откуда: Киев
Репутация: 10

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение djonni » Пт апр 10, 2015 13:30

Mitia писал(а):
djonni писал(а):давайте поставим точки в этом диалоге

Речь не о том.
Чел грит, что супорта прокачками вниз поставил...



ну он по-ходу 2 раза ошибся - и с фитингами, и с расположением поршней.

а так серьезно наехал со своим вопросом, как будто спец 80-го левела :facepalm:
  • 0

Out, B13, 3.0
г/н 1811
О5О-99ЧІ62Ч
Аватара пользователя
djonni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:42
Откуда: Киев
Репутация: 44

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение ybrygas » Пт апр 10, 2015 15:47

а шо, в одному супорті поршні різного діаметру?
  • 0

AC DC forever!! (rock)

---------
auto experience:
ex Forester SG 2.0xt AT
ex Legacy b13 3.0R AT
ex Mercedes Benz W124 E220 MT
Аватара пользователя
ybrygas
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 11:02
Откуда: Львів
Репутация: 24

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение djonni » Пт апр 10, 2015 18:10

ybrygas писал(а):а шо, в одному супорті поршні різного діаметру?



да, 40 и 44 мм. по 2 каждого вида в 1 суппорте, в паре суппортов соответственно 8 шт, 4х40 и 4х44 мм.
отсюда и большая суммарная площадь давления, которая определяется по формуле Пи*r*r (пи-єр в квадрате), где R=1/2 от 40 и 44 соответственно, т.е.R=20 и 22.
  • 0

Out, B13, 3.0
г/н 1811
О5О-99ЧІ62Ч
Аватара пользователя
djonni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:42
Откуда: Киев
Репутация: 44

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение djonni » Ср июн 10, 2015 16:42

уже минимум 4 субариста пользуются данными тормозами.
в т.ч. на колесах Р16 !!
Проблем в эксплуатации выявлено не было, кроме текущих моментов с писком колодок Феродо 998.

Всем нравится, :beer:
  • 1

Out, B13, 3.0
г/н 1811
О5О-99ЧІ62Ч
Аватара пользователя
djonni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:42
Откуда: Киев
Репутация: 44

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение maxout3.0 » Чт июл 23, 2015 20:45

Приобрел у Жени и смонтировал такой комплект. Спасибо Женя за комплект и консультации :uaflag2: Но при установке было найдено решение по подключению родного тормозного шланга, а именно согнули трубку штуцера примерно на 45 град тем самым достигнув правильного изгиба (на рос. форумах парни применяют шланги от Мерса 140). С моими дисками понадобились проставки 5мм. Пока прикатываю... Вот отчет с фотками - http://www.drive2.ru/l/7230756/
  • 1

Последний раз редактировалось maxout3.0 Чт июл 23, 2015 21:45, всего редактировалось 1 раз.
maxout3.0
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 19:04
Откуда: Запорожье
Репутация: 13

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

Сообщение djonni » Чт июл 23, 2015 21:07

maxout3.0 писал(а):Приобрел у Жени и смонтировал такой комплект. Спасибо Женя за комплект и консультации :uaflag2: Но при установке было найдено решение по подключению родного тормозного шланга, а именно согнули трубку штуцера примерно на 45 град тем самым достигнув правильного изгиба (на рос. форумах парни применяют шланги от Мерса 140). С моими дисками понадобились проставки 5мм. Пока прикатываю...



визуально это новшество по поводу шлангов выглядит вот так- вначале вот так немного "неудобно" становился родной тормозной шланг
Изображение
Изображение

но после изгиба штуцера стало вот так
Изображение
Изображение

Кстати, еще существует решение по установке (замене) иных, неродных торм.шлангов нужной нам длины, от 540 мм, но с креплением, аналогичному БМВ-ному (вкручивающийся штуцер вместо штуцера под "банжо-болт" от субару)

номер шланга, например от производителя K&K - № FT4622 с длиной в 550 мм
Изображение

выглядит это вот так, в частности, на Трибеке (взято тут https://www.drive2.ru/l/6657644/ и в ЛС):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 2

Out, B13, 3.0
г/н 1811
О5О-99ЧІ62Ч
Аватара пользователя
djonni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:42
Откуда: Киев
Репутация: 44

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23