Внесу небольшую поправку-не жди от Хавков НРS чудес,это обычные колодки,нужны были НР+Это то что тормозит!!!На серьезных тестах ТК у буржуев HPS не рассматриваются!Есть ложка дегтя в связкеDBA4000 и HP+ при активной езде -писк при торможении и быстрое истирание колодки(15тыс почти в ноль)диск минус 1мм за те же 15т км,тут уж ничего не поделаешь состав колодки такой.
P.S.Что касается брембо тормозов - стоит устанавливать на 3л,хотя я бы лично шел к Перфоманс Фрикшн или Эндлесс,у которых брембо курит,а по бюджету тут каждый решает сам.
P.S.2 Вопрос задних тормозов для 2л и 2,5л отлично решает установка задней системы от легаси Спек Б без лишних заморочек и извращений,минус один эстетика,но то такое.